Ходовая от Ford + 2108 в 41!

andre165
Автор темы
Аватара
andre165
Автор темы
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#21 andre165 » 14.08.2012, 08:26

Втулки якобы полеуритан на фото коричневые ---- говно силикон как оказалось, разлетелись в хлам после 2 мес эксплуатации, поставил пока стандартные подушки (резиновые), поиски бюджетного решения продолжаються !
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

ОДИНОЧКА
Аватара
ОДИНОЧКА
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 5 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#22 ОДИНОЧКА » 15.08.2012, 09:03

А я говорил что это фуфло,а ты не верил :D

andre165
Автор темы
Аватара
andre165
Автор темы
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#23 andre165 » 15.08.2012, 09:52

ОДИНОЧКА писал(а):А я говорил что это фуфло,а ты не верил :D
Не ну конечно фуфел 4 грн цена, тогда как оригинал 140 грн --- просто думал год протяну....
Что посоветуешь из бюджета????
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#24 chaika » 15.08.2012, 10:17

Я посоветую ставить святогоровские скобы и втулки под них.
Но втулки вроде щас есть на Лоске, а скоб нормальных нету. Те что есть из желтенького металла шершавые такие - фиговые, у двух знакомых уже 3 раза треснули. До этого тпокупал людям Тотти, тоже желтенький металл - без жалоб, а себе хз какие черным покрашенные, на вид не очень красивые, но год ездят, и втулки тоже хорошо ходят/ хоть и обычные черные.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#25 chaika » 15.08.2012, 10:20

Нашел свои фото

Вот хорошие

Изображение

Вот такие что потрескались у ребят

Изображение

Изображение

Думаю, если тщательно поискать, то что-то хорошее можно еще найти.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#26 chaika » 15.08.2012, 10:24

Втулки под них свои, вроде еще есть на Лоске, по 8-9 грн шт.
У меня уже больше года в жестких условиях ездят
Они вот такие

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Activator
Аватара
Activator
Возраст: 39
Репутация: 1
С нами: 8 лет 2 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: АЗЛК 21412, Моноинжектор на мозгу Lanos.
Откуда: Харьков, Алексеевка

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#27 Activator » 03.10.2012, 19:31

А какие лучше пружины ставить? Kilen или CS Germany?

andre165
Автор темы
Аватара
andre165
Автор темы
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#28 andre165 » 05.10.2012, 07:09

Activator писал(а):А какие лучше пружины ставить? Kilen или CS Germany?
можно и те и другие, а можно и Ljforce. Вообщем лотерея как повезет.
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

_Slava M
_Slava M
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 6 месяцев 8 дней
Возраст: 31
Автомобиль: М21412, УЗАМ 1.8

#29 _Slava » 13.05.2018, 18:35

Всем доброго времени! Выложу сюда свой отчет.
Год назад я озадачился улучшением подвески своего 41-го. Установил все стоковое(резинки полиэдр конечно :D ), только стойки не трогал. Все стуки пропали, но мягкости хода не было, чувствовалось, что колеса прыгают по ухабам как мячики.... в общем зубодробилка с частичной потерей управляемости на малых скоростях. Свыше 80 км/ч все хорошо, машина едет как надо. Стойки - сток, амортизаторы фенокс газомасло, но уже немного потекшие и без газа.
Так вот через месяц оказалось, что полиэдр рассыпался и был установлен полиуретан от днепропетровской компании "Кастер" (цена вопроса 1310 грн).
Полиуретан намного жестче штатных резинок и проблема зубодробильности обострилась.
Было решено поставить маслянные тазоамы хола с тазовскими опорниками. Для этого скрестилась чашка москвича с восмерочной, подложились шайбы под патрон и выточена центрующая шайба из девяточной гайки сапога. Пружина осталась заводская 89 года. Плавность хода должна была быть замечательной (я так думал).
Так вот амортизаторы с восьмерки отказались держать москвичевскую пружину вместе с москвичевским колесом. Стало хуже чем на подушатанных москвичевских феноксах. Упругая зубодробилка сменилась мягкой зубодробилкой плюс пропал держак на высокой скорости.
Все вышенаписанное есть факт, проверенный моим москвичем.
Далее сугубо ИМХО:
Восьмые амортизаторы не могут обеспечить нормальную работу подвески даже если это газомасло бильштайн, кони-спорт или каяба ультра. Все равно они работают на пределе своих возможностей и как итог помирают до 30 тыс. Не зря от них отказываются в пользу тойоты рав4.

Пружина форд мондео 1 слишком мягкая, восьмой аморт её держит, но стойка плохо держит дорогу на высокой скорости(хуже стока). Но если ездить спокойно, то более-менее рабочий вариант. Но если у вас родные пружины в норме, то смысла ставить новые мондео-1+ аморт 08 + опора 08 нет, лучше за эти деньги купить комплект рав4 + опора субару + сварить чашки москаля и восьмерки = дешевле, надежнее и подвеска правильно работает.

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
Много инфы я почерпнул с азлк-тима, чем сейчас здесь делюсь с харьковчанами. На данный момент времени самая удачная замена стоковым деталям:

1) опора субару форестер, легаси, импреза, аутбэк 20320-AA100 (лучше купить на разборке оригинал в мастер-сервисе - цена вас приятно удивит, я купил в отличном состоянии с пылезащитными колпачками по 210 грн). Сравнивать эту опору с восьмерочными и москвичевскими как йух с пальцем. Они хорошо скрадывают жесткость газомасла на мелких неровностях и меняют акустический шум при проезде неровностей в лучшую сторону.

2) амортизатор тойота рав4 первого поколения код 365093 (подпятник нужно аккуратно спилить, не допуская нагрева, центровать по аналогии с восьмерочным)Ход штока в отличие от короткого восьмого такой же как на москвичевском, но запас прочности позволяет ездить на них свыше 100 тыс. по убитым дорогам и как ни странно, хорошо работают со стоковыми пружинами.

3) если хана стоковым пружинам - пружина форд мондео 2-го поколения 1,6-2,0 (подходит как родная) - работает лучше стоковой
Рав4 становится только вместе с опорами субару.

Сейчас опоры уже приобрел, жду амортизаторы из-за бугра. Как поставлю - отпишусь.
Последний раз редактировалось _Slava 18.05.2018, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

_Slava M
_Slava M
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 6 месяцев 8 дней
Возраст: 31
Автомобиль: М21412, УЗАМ 1.8

#30 _Slava » 17.05.2018, 10:40

Сегодня пришли патрончики Рав4 от Каябы. Покупал по 1000 грн/шт. Такая шаровая цена видимо из-за порванной упаковки на одном аморе. Мэйд ин Жапан 8-). Сначала немного труханул - показалось ход штока маленький... А не, померил 190 мм, как москвичевский. Примерил к опоре - все четко становится, остается пару миллиметров на штоке для чашки и возможно потребуется шайбочка :)
Сами по себе вкладыши по газовому подпору намного сильнее москвичевских АТ (держал в руках). От начала сжатия до конца усилие растет. До самого конца еле дожал. Будем надеяться что адской табуретки не будет :?

_Slava M
_Slava M
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 6 месяцев 8 дней
Возраст: 31
Автомобиль: М21412, УЗАМ 1.8

#31 _Slava » 11.06.2018, 15:24

Привет всем! Так как амортизаторы от рав4 мне понравились, сделаю небольшой отчет об их инсталяции.
Сперва отрезаем болгаркой пипку на нижней части корпуса амортизатора
Изображение
(не допуская нагревания!!, т.е. долго и нудно, остужая под струей воды), т.к. корпус длинее нашего.
Изображение
Когда пипка спилена, вставляем в сапог, заливаем масло, одеваем на патрон центровочную шайбу (кусок тойотовской гайки сапога, отпиленный болгаркой), чтобы патрон плотно сидел и не болтался в стороны. Теперь патрон немного выступает из сапога (7мм).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Нашей гайкой закручиваем и вуаля!
Дальше одеваем отбойник с девятки, ставим пружину, чашку, шайбу, опору субару и закручиваем:
Изображение

А теперь о впечатлениях при выезеде из гаража:
1. Стало жестко, машина будто прилипает к дороге и повторяет ее рельеф, любые колебания кузова гасит в доли секунды. В общем при движении до 70 км/ч не комфортно, не понравилось.
2. Понравилось ехать по убитой трассе на скорости 110, ям как будто нет, просто перелетаю
3. Я стал ездить быстрее и меньше тормозить перед ухабами.....
4. Понравилось ехать на рыбалку по бездорожью, где нет острых ям.

Прошло 2 недели...
Подвеска стала заметно мягче, комфортнее и сразу захотелось перебрать задок (у меня пружины слишком мягкие сзади, думаю менять, еще не решил на какие). Теперь при неспешной езде тоже комфортно.

Позавчера поставил на передок новые пружины форд мондео2. Обкатаю - отпишусь. Всем удачи!


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость