Ходовая от Ford + 2108 в 41!

andre165
Автор темы
Аватара
andre165
Автор темы
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#21 andre165 » 14.08.2012, 08:26

Втулки якобы полеуритан на фото коричневые ---- говно силикон как оказалось, разлетелись в хлам после 2 мес эксплуатации, поставил пока стандартные подушки (резиновые), поиски бюджетного решения продолжаються !
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

ОДИНОЧКА
Аватара
ОДИНОЧКА
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#22 ОДИНОЧКА » 15.08.2012, 09:03

А я говорил что это фуфло,а ты не верил :D

andre165
Автор темы
Аватара
andre165
Автор темы
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#23 andre165 » 15.08.2012, 09:52

ОДИНОЧКА писал(а):А я говорил что это фуфло,а ты не верил :D
Не ну конечно фуфел 4 грн цена, тогда как оригинал 140 грн --- просто думал год протяну....
Что посоветуешь из бюджета????
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#24 chaika » 15.08.2012, 10:17

Я посоветую ставить святогоровские скобы и втулки под них.
Но втулки вроде щас есть на Лоске, а скоб нормальных нету. Те что есть из желтенького металла шершавые такие - фиговые, у двух знакомых уже 3 раза треснули. До этого тпокупал людям Тотти, тоже желтенький металл - без жалоб, а себе хз какие черным покрашенные, на вид не очень красивые, но год ездят, и втулки тоже хорошо ходят/ хоть и обычные черные.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#25 chaika » 15.08.2012, 10:20

Нашел свои фото

Вот хорошие

Изображение

Вот такие что потрескались у ребят

Изображение

Изображение

Думаю, если тщательно поискать, то что-то хорошее можно еще найти.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#26 chaika » 15.08.2012, 10:24

Втулки под них свои, вроде еще есть на Лоске, по 8-9 грн шт.
У меня уже больше года в жестких условиях ездят
Они вот такие

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Activator
Аватара
Activator
Возраст: 39
Репутация: 1
С нами: 8 лет 1 месяц
Возраст: 35
Автомобиль: АЗЛК 21412, Моноинжектор на мозгу Lanos.
Откуда: Харьков, Алексеевка

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#27 Activator » 03.10.2012, 19:31

А какие лучше пружины ставить? Kilen или CS Germany?

andre165
Автор темы
Аватара
andre165
Автор темы
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Ходовая от Ford + 2108 в 41!

#28 andre165 » 05.10.2012, 07:09

Activator писал(а):А какие лучше пружины ставить? Kilen или CS Germany?
можно и те и другие, а можно и Ljforce. Вообщем лотерея как повезет.
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

_Slava M
_Slava M
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 5 месяцев 10 дней
Возраст: 31
Автомобиль: М21412, УЗАМ 1.8

#29 _Slava » 13.05.2018, 18:35

Всем доброго времени! Выложу сюда свой отчет.
Год назад я озадачился улучшением подвески своего 41-го. Установил все стоковое(резинки полиэдр конечно :D ), только стойки не трогал. Все стуки пропали, но мягкости хода не было, чувствовалось, что колеса прыгают по ухабам как мячики.... в общем зубодробилка с частичной потерей управляемости на малых скоростях. Свыше 80 км/ч все хорошо, машина едет как надо. Стойки - сток, амортизаторы фенокс газомасло, но уже немного потекшие и без газа.
Так вот через месяц оказалось, что полиэдр рассыпался и был установлен полиуретан от днепропетровской компании "Кастер" (цена вопроса 1310 грн).
Полиуретан намного жестче штатных резинок и проблема зубодробильности обострилась.
Было решено поставить маслянные тазоамы хола с тазовскими опорниками. Для этого скрестилась чашка москвича с восмерочной, подложились шайбы под патрон и выточена центрующая шайба из девяточной гайки сапога. Пружина осталась заводская 89 года. Плавность хода должна была быть замечательной (я так думал).
Так вот амортизаторы с восьмерки отказались держать москвичевскую пружину вместе с москвичевским колесом. Стало хуже чем на подушатанных москвичевских феноксах. Упругая зубодробилка сменилась мягкой зубодробилкой плюс пропал держак на высокой скорости.
Все вышенаписанное есть факт, проверенный моим москвичем.
Далее сугубо ИМХО:
Восьмые амортизаторы не могут обеспечить нормальную работу подвески даже если это газомасло бильштайн, кони-спорт или каяба ультра. Все равно они работают на пределе своих возможностей и как итог помирают до 30 тыс. Не зря от них отказываются в пользу тойоты рав4.

Пружина форд мондео 1 слишком мягкая, восьмой аморт её держит, но стойка плохо держит дорогу на высокой скорости(хуже стока). Но если ездить спокойно, то более-менее рабочий вариант. Но если у вас родные пружины в норме, то смысла ставить новые мондео-1+ аморт 08 + опора 08 нет, лучше за эти деньги купить комплект рав4 + опора субару + сварить чашки москаля и восьмерки = дешевле, надежнее и подвеска правильно работает.

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
Много инфы я почерпнул с азлк-тима, чем сейчас здесь делюсь с харьковчанами. На данный момент времени самая удачная замена стоковым деталям:

1) опора субару форестер, легаси, импреза, аутбэк 20320-AA100 (лучше купить на разборке оригинал в мастер-сервисе - цена вас приятно удивит, я купил в отличном состоянии с пылезащитными колпачками по 210 грн). Сравнивать эту опору с восьмерочными и москвичевскими как йух с пальцем. Они хорошо скрадывают жесткость газомасла на мелких неровностях и меняют акустический шум при проезде неровностей в лучшую сторону.

2) амортизатор тойота рав4 первого поколения код 365093 (подпятник нужно аккуратно спилить, не допуская нагрева, центровать по аналогии с восьмерочным)Ход штока в отличие от короткого восьмого такой же как на москвичевском, но запас прочности позволяет ездить на них свыше 100 тыс. по убитым дорогам и как ни странно, хорошо работают со стоковыми пружинами.

3) если хана стоковым пружинам - пружина форд мондео 2-го поколения 1,6-2,0 (подходит как родная) - работает лучше стоковой
Рав4 становится только вместе с опорами субару.

Сейчас опоры уже приобрел, жду амортизаторы из-за бугра. Как поставлю - отпишусь.
Последний раз редактировалось _Slava 18.05.2018, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

_Slava M
_Slava M
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 5 месяцев 10 дней
Возраст: 31
Автомобиль: М21412, УЗАМ 1.8

#30 _Slava » 17.05.2018, 10:40

Сегодня пришли патрончики Рав4 от Каябы. Покупал по 1000 грн/шт. Такая шаровая цена видимо из-за порванной упаковки на одном аморе. Мэйд ин Жапан 8-). Сначала немного труханул - показалось ход штока маленький... А не, померил 190 мм, как москвичевский. Примерил к опоре - все четко становится, остается пару миллиметров на штоке для чашки и возможно потребуется шайбочка :)
Сами по себе вкладыши по газовому подпору намного сильнее москвичевских АТ (держал в руках). От начала сжатия до конца усилие растет. До самого конца еле дожал. Будем надеяться что адской табуретки не будет :?


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость