У кого есть какие данный пишите сюда.
ГБЦ 248 1003015
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора) 35мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора) 31мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана --мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана --мм
Диаметр тарелки выпускного клапана 34мм
Диаметр тарелки впускного клапана 39,5мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания) 81мм
ГБЦ 412 1003015 01 (универсальная)
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора) 33мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора) 31мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана 34мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана 30мм
Диаметр тарелки выпускного клапана 34мм
Диаметр тарелки впускного клапана 39.5мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания) 82мм
1) 412-ая ставилась на 412тые движки, прямые каналы не усеченные... Меньший угол подъема впускных каналов в впускном коллекторе. Камера сгорания 70 см3.
2) 331-ая, ставилась на 1.5 УЗАМ, Со сферой под впускными клапанами, кам. сгорания R=49мм. Звенит особенно часто из-за задавленной СЖ. Выпускалась с 1989 до 1994-95. На торце со стороны маховика выбито 331.ххххххх
3) 331-ая переходная, ставилась на 1.7 в 95-ых 97-х годах. Основные отличия: оригинальная прокладка ГБЦ, а что еще не знаю =(((
Что выбито соответственно тоже не знаю. Вроде мудрили с клапанами то ли 40мм ставили. Основное отличие в оригинальной прокладке и клапана не стандартные. Переходной вариант имел диаметр камеры сгорания 85 мм, т.е. равный диаметру поршня.
4) 248-ая, Универсальная: Отсутствуют сферы под впускными клапанами, диам. вп. клапанов увеличился до 41 мм. Радиус камеры сгорания равен R=47 мм. Диаметр камеры сгорания 82 мм
Выбито. 248.ххххх.15
5) Полисферическая. Выпускалась где-то в 95-х 96-х годах, 3 сферы в камере сгорания, под впускным клапаном/выпускным и под свечой. Отличается повышенной отдачей от мотора.
6) 12ти клапанная с 2-мя распред. валами и без коромысел, экспериментальная, серийно не выпускалась. (Еще одна из версий:)
12 клапанная голова, с одним валом и на впускные клапана идет что-то вроде раздвоенного коромысла.
Универсальная головка подходит на все модели (за исключением переходных 3317. 412 = 248, за исключение диаметра тарелок клапанов, при апгрейде двигателя с 331 (1.5) на 1.7 или 1.8 иногда голова остается старая, но тогда увеличивается камера сгорания, и Степень сжатия уменьшается, что вызывает детонацию и повышенный расход бензина...