#50 SoniX » 02.07.2012, 15:54
Всем привет. Случилась у меня тут неприятная история ищу совета.
Авто: ИЖ 412 ИЭ 1977
Система тормозов: С отдельным от ГТЦ гидровакуумным усилителем.
Решил я полностью сменить тормозную систему на новую. Купил все цилиндры, 6 рабочих и главный. Все это дело поменяли + колодки. Начали прокачивать тормоза и тут начались неприятности!!!
Сначала тормоза не хотели нормально прокачиваться и соответственно работать, педаль туго нажимается, упора четкого нету и т.д. Решили прокачать по книге с заведенным мотором. Во время прокачки из выхлопной системы повалил густой белый дым (аля тосол в камерах сгорания). Ну естественно думал что прогорела прокладка ГБЦ. На следующих день собираясь катить на СТО к знакомому менять прокладку, по пути дым пропал и больше не появлялся. Но только до того момента как я не решил продолжить прокачивать тормоза. Приехали в гараж, завелись и погнали качать по новой. И что вы думаете? опять белый дымок! Просидел до утра в гараже пытаясь отремонтировать вакуумник. Нифига не получилось он не заработал. Поехали на Лоск взяли новый (советский из старых запасов еще) Приехали в гараж заменили и вуаля! все работает как надо. Ход у педали маленький, упор четкий и отличный. Но не все так весело, вчера выезжая со двора задним ходом решил резко отттормозится. И что вы думаете? ход педали увеличился на 1 см и тормоза стали опять как то странно работать. и ушло жидкости пол сантиметра из бачка. Опять вакуумник полетел? что думать? что делать? Может кто то сталкивался? подскажите!