начнём)
АЗЛК 408 1973-го года выпуска)
Машина изначально в нашей семье)покупалась дедом по огромному блату в Белгородской области-через тогдашнего председателя ОбКома Партии, дедова однокашника)))
в 90-е на ней поездил мой дядька, но больше пары лет не выдержал-рост почти 2 метра)пеесел на омегу), но успел поставить новый к-126 и зажигание от ЗИЛ-ка
ну а летом 2006 года дед отдал мне машину.
учился я на ней, учил меня ездить дед)езжу на ней лет с 12).
летом 2007 года оформил доверенность(ашина была почти год не на ходу) и откатал пару тыщщщ
итог-почти вышла ось нижнего праого рычага-сорвало гайки-и ось вышла назад и в переднем сайлент блоке осталась висеть на пару мм)))вовремя заметели-у меня порвало глушак-и я я заехал его стянуть хомутами))
масло жрал 1 литр на 100 км. ехать отказывался) где-то 2.10.2007 я его начал разбирать) теперь стоит малыш на досках-задок не снимал-а на морде нету 1 крыла, балки, движка.. 17.01.2008 был куплен 331 мотор 1.5.почти собран-осталась малость)) скоро уже поеду) куплена почти идеальная балка(б/у) куплены сайленты, верхние рычаги(новьё, но ещё советское), шаровые.
думал сразу поменять кулаки-поставить дисковые тормоза-но понял, что не потяну по деньгам,а кулаки не волки-в лес не убегут)))
Сиденья-Галант, музня-голова сони 3330 кажись МП3, но старушка, фронт-10-ки пионре, тыл- овалы JVC
это было по состоянию на 1.04.2008
а теперь то что сейчас.
куплен новый аккумулятор, куплена головка 248(от 1.7) и перебрана(респект Дикому) за 4 часа)куплен и проинстален новый распредвал(стоковый) за 80 грн в братской Белоруси, куплен тахометр от волги(который маленький и до 8 тысяч), сейчас делаю корпус.
Проинстален манометр механический масляный, БСЗ проинсталено(с ним реально лучше на порядок).
проинстален электрокарлсон от классики.
вчера заинсталил наконец-то голову.ещё не заводил(не купил свечи, а предыдущие новые убил юзая силит бэнг)))))
собсна всё.
в этом году надо переоформиться, повариться, перебрать мост, и покататься в доволь)))))