Изготовление переходников под ВАЗ масл. фильтр для АЗЛК 408

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев

#1 wolf-gaz21 » 31.08.2009, 14:17

На двигатель 407-408.
Буду заказывать на производстве себе однозначно- но может кому-то еще нужно ?
Вот такое мне делали на Газ-21
Изображение


По цене- когда отдам чертежи - сразу будет назхван ценник.

Чертежи- с ТКМ форума.

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#2 alexandukr » 31.08.2009, 14:43

Мне уже интересно

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#3 Deniseo » 31.08.2009, 14:52

А чем вазовский лучше? Кроме удобства его замены.

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#4 wolf-gaz21 » 31.08.2009, 14:57

Все достаточно четко написано http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=89

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#5 wolf-gaz21 » 31.08.2009, 15:03

Предполагаю что конструкция переходника будет отехнологичена для оптимизации цены.

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#6 Паша » 31.08.2009, 18:27

а, может, у вас и проставки под диски могут изготовить?
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#7 wolf-gaz21 » 31.08.2009, 20:48

чертежи есть ?

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#8 alexandukr » 02.09.2009, 19:52

Deniseo писал(а):А чем вазовский лучше? Кроме удобства его замены.

Тем что на родной хрен найдешь сменную набивку + наверху у этого отстойника крышка под гайку на ХХ (огромная) + у меня он течет(из под крышки), еще шланги к фильтру идут - морока, если лопнет какой... Хочу прекратить гемор. Вот вкратце основные пункты

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#9 Maximust » 02.09.2009, 20:05

alexandukr писал(а):
Deniseo писал(а):А чем вазовский лучше? Кроме удобства его замены.

Тем что на родной хрен найдешь сменную набивку + наверху у этого отстойника крышка под гайку на ХХ (огромная) + у меня он течет(из под крышки), еще шланги к фильтру идут - морока, если лопнет какой... Хочу прекратить гемор. Вот вкратце основные пункты

Cколько проездил на 408 движке, никада небыло головняка с фильтром. На базаре можно найти сменный элемент. А на счет ключа, так надо попкой и посильнее затягивать и ниче течь не будет.

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#10 wolf-gaz21 » 02.09.2009, 20:15

Реально все таки жигулевский удобнее,а если учесть, что фильтрация масла на порядок лучше...

Сегодня согласовал чертежи- в ближайшее время будет известенценник.

Фильтр будет размещен горизонтально.
Есть вариант использовать штатный ФГО от 408. но в данны момент лишних ФГО нет.

так что будем пробовать то, что есть.

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#11 alexandukr » 02.09.2009, 20:18

А как у него с фильтрацией? Мне он, честно говоря, не нравится поэтому и хочу поменять.....

ФГО это сам корпус (вертикально расположенная кастрюля)? С переходником ясно сразу было, что будет окнами к блоку - то есть горизонтально

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#12 Maximust » 02.09.2009, 20:18

А поместится, не будет выхлопную цеплять?

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#13 alexandukr » 02.09.2009, 20:25

Вопрос крайне интересный. А каков диаметр обычного фильтра?

triZet
triZet

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#14 triZet » 02.09.2009, 20:27

Пацаны, если цена вменяемая, заказывайте. Потом на фильтрах сьэкономите, тем более, что москвичёвские скоро вымрут как вид. Но разве, что братья китайци наштампуют из туалетной бумаги.

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#15 wolf-gaz21 » 02.09.2009, 20:45

ФГО- фильтр грубой очистки- находиться на блоке цилиндров справа по ходу движения ближе к моторному щиту- между моторным щитом и бензонасосом.

кастрюля это или ФТО или воздушный фильтр.

Влезет или нет- смотря в какую машину тулить.

На 402-407-403 семейство точно станет.
На 408-412 семейство не знаю.Надо смотреть- пробовать.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#16 Saylir » 02.09.2009, 20:48

думаю что тех, кто эксплуатируют 408 моторы непервый год не нужно уговаривать на замену, так как ее необходимость очевидна
становится на любое семейство, только в 408- нужен поменьше размерами

alexandukr
alexandukr
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 21
Автомобиль: фан 407
Откуда: Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#17 alexandukr » 02.09.2009, 21:20

Вот вопрос и решен. остается вопрос деньги... ждемс

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#18 Паша » 02.09.2009, 21:41

wolf-gaz21 писал(а):чертежи есть ?
чертежа нету, могу ненадолго предоставить готовый образец - стандартная двусторонняя проставка 5х115 такого плана Изображение
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#19 Saylir » 02.09.2009, 22:28

чертеж есть

wolf-gaz21
Автор темы
wolf-gaz21
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев

Re: Изготовление переходников под жигулевский маслян. фильтр.

#20 wolf-gaz21 » 02.09.2009, 22:35

Андрей дай чертеж.
По цене обещали в ближайшее время сообщить.


Вернуться в «Технический тюнинг»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя