1 (ZEV$)

ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#681 ZEV$ » 03.10.2012, 00:14

и вот снова началось :( заехав на эстакаду (хотел маслеца в коробку долить) посмотрел на сайлентблоки, немного сьеденную резину и понял что уже надо чета делать.
купил комплект осей под джигулевские сайлент блоки, + кучу всякой фигни и началось. после разбора оказалось: верхняя шаровая (FENOX) и не прошла 5 тисяч а уже как колокольчик звенит, нижняя(советская реставрированная) не далеко от нее отстала,
Изображение
говорю сразу если у вас нету горелки или лишнего времени то берите прям с рычагами!!!! втулки на сайлентах такая жестокая посадка что без умной головы и кувалды фиг их посадишь!!! верхний рычаг как то кувалдометром садили, а нижний пришлось греть. щас машинка на 3ех колесах, ждет новые советские шаровые :geek:
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

kram
Аватара
kram
Возраст: 29
Репутация: 5
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: 2140Д
Откуда: Дергачи/Прудянка
ICQ AOL

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#682 kram » 03.10.2012, 07:01

Стас, почем нынче переделка под тазосайленты выходит?
2140Д 1988г. Drive2 098-055-06-60

ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#683 ZEV$ » 03.10.2012, 08:30

kram
брал у Ярика комплект осей з сайлентблоками и втулками под наши рычаги за 400грн, а уже вперсованные в рычаги гдет 700-750грн 8-)
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#684 Prime » 03.10.2012, 09:17

А разве втулки в рычаги не ввариваются?
Да и какие используются сайлентблоки, нивовские или копеечные?
Freedom is the Right of All Sentient Beings

ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#685 ZEV$ » 03.10.2012, 09:32

Prime писал(а):А разве втулки в рычаги не ввариваются?
Да и какие используются сайлентблоки, нивовские или копеечные?
втулки уже прям на сайлентблоках одеты, пытались их снять, не получилось. а сайленты не похожи на копеешные хотя могу ошибатся :?
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#686 Prime » 03.10.2012, 09:42

ZEV$ писал(а):
Prime писал(а):А разве втулки в рычаги не ввариваются?
Да и какие используются сайлентблоки, нивовские или копеечные?
втулки уже прям на сайлентблоках одеты, пытались их снять, не получилось. а сайленты не похожи на копеешные хотя могу ошибатся :?
Понятное дело что не снимутся. Они же туда впресовываются ;) Но дело в том что по идее втулки должны в наши рычаги ввариваться иначе под усилием они будут проворачиваться и сайлнтблок работать не будет.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#687 ZEV$ » 03.10.2012, 09:55

Prime
поверь их туда кувалдой забиваешь!!! или греешь хорошо!!! что б нормально посадить по этому думаю работать будут!!!! :oops:
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#688 Prime » 03.10.2012, 09:59

Ну потом расскажешь как оно все работает :) Я себе со временем тоже хочу заморочиться и перейти на нивовские.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#689 Pusha » 03.10.2012, 10:02

Стас втулки приварить лучше.потому что они там должны быть приварены.но и так ездить будет.правда со временем все равно провернется.ну и сайленты ты что со втулками менять будешь?

ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#690 ZEV$ » 03.10.2012, 10:04

Pusha
спс, вот тока не погорят ли сайленты?
да и незнаю как их оттудова буду выпресовывать, очень уж тяжело входили :geek:
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#691 Pusha » 03.10.2012, 10:11

ну так ты же сайлент со втулкой забивал.выпресовывать нормально если втулку заыиксируешь.прихвати на пару точек втулки и все дела.сайленты не погорят.просто втулка сотрется и пипец.как у меня на рычаге который поломался.

ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Автор темы, Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#692 ZEV$ » 03.10.2012, 10:13

Pusha
спс зафиксируем :)
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

FarT0вЫЙ
Аватара
FarT0вЫЙ
Возраст: 25
Репутация: 0
С нами: 8 лет 4 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: иж 21251 "Комби"
азлк 2141
Откуда: киевский р-н

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#693 FarT0вЫЙ » 03.10.2012, 10:23

ZEV$ писал(а):kram
брал у Ярика комплект осей з сайлентблоками и втулками под наши рычаги за 400грн, а уже вперсованные в рычаги гдет 700-750грн 8-)
это цена 4х рычагов? :shock:

Vadim_Nad
Vadim_Nad
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 8 лет
Возраст: 40
Автомобиль: Москвич 2140 1986г

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#694 Vadim_Nad » 03.10.2012, 11:05

Pusha писал(а):Стас втулки приварить лучше.потому что они там должны быть приварены.но и так ездить будет.правда со временем все равно провернется.ну и сайленты ты что со втулками менять будешь?

Не факт, что надо приваривать, я уже использую второй комплект тазонивовских сайлентов и не разу не приваривал, и не чего не проворачивало. Зато при замене меньше гемороя, ведь приходится выжигать, если нет приспособы, а потом пилить втулку ножовкой, иначе не выбьешь. На втором комплекте прошол около 10 тыс и все зашибись. Главное, полная затяжка рычагов должна проводиться после опускания машины на колеса. Рекомендую.

ОДИНОЧКА
Аватара
ОДИНОЧКА
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#695 ОДИНОЧКА » 03.10.2012, 11:23

Бл...,просто нет слов,о чем вы здесь говорите,как втулки провернутся,если они запресованы,вы вообще когда нибудь запресовывали жыгули-сайленблоки,они почти от руки зоходят и ни чего не проворачивается.Что бы провернуть рычаг на сайлентблоке(в тисках например),нужно усилие руки,а попробуйте провернуть втулку запресованную в рычаг,обосретесь,но не провернете.Сил не хвотает читать этот бред,пишете всякую хрень,не делавши и не испытавши это в деле,полная срань,хоть бы лагически иногда думали,прежде чем писать.Да пусть меня забанят,на все воля Божья,но просто нет слов,Аминь.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#696 Pusha » 03.10.2012, 11:27

Ярик у меня сайлент со втулкой просто вввалился когда я отпустил гайку затяжки на поддомкраченой машине

ОДИНОЧКА
Аватара
ОДИНОЧКА
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#697 ОДИНОЧКА » 03.10.2012, 11:32

Да потому что ты брал рычаги в сборе,там втулки привариваются,а эти наборки точятся под розмер сайлентблока,по этому они туго запресовываются,так же как и обычный сайлент.

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#698 Prime » 03.10.2012, 11:39

:drinks: :drinks: :drinks:
На правах ИМХО: Итак что мы имеем. Сайлент, втулка, рычаг. В обычной системе сайлент запресовывается в рычаг и не проворачивается там за счет собственно резинового наполнителя. Получается два соединения метал-резина. Что получается когда мы имеем ещё дополнительную втулку, неприваренную. Получается ко всему ещё соединение метал-метал. И как оно себя поведет неизвестно.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#699 Pusha » 03.10.2012, 12:07

у меня они не пр варены были.а на том рычаге который я купил после поломки уже приварена по кругу.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Мой АЗЛК-2140 (ZEV$)

#700 chaika » 03.10.2012, 12:50

Я самостоятельно точил втулки под нивосайленты когда-то. Просто впресовал, не сильно и в натяг было, и не провернуло, долго ездил, так и продал.

А тем кто выжигает резину при снятии сайлентов порекомендую еще один способ, без выжигания - берете дрель и сверло, которое немного меньше чем слой резины, и насверливаете резину по кругу, пока почти всю не высверлите и внутрення обойма не выпадет. Потом ножовочку в дело...


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость