"Москвич" Дикого Вити (dikij)

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: "Москвич" Дикого Вити

#81 dikij » 28.05.2009, 08:04

Бонд, так ты тоже считаешь, что коллектора можно не полировать?
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: "Москвич" Дикого Вити

#82 Паша » 28.05.2009, 23:25

нам их и нельзя полировать - на шершавой поверхности лучше происходит срыв и испарение бензиновой пленки, оседающей на стенках коллектора, в виде конденсата, пока оный коллектор еще не прогрелся. на полированных стенках бензо не задерживается и не испаряясь капает в КС, где из-за него могут возникать траблы.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: "Москвич" Дикого Вити

#83 dikij » 01.07.2009, 09:53

Вот , воодушевлённый воскресным драгом, плодотворно поработал болгаркой, шарошками ,дрелью и весами.
Я не стремился к экстримальному облегчению, просто подгонял веса ШПГ: пальцы - 109,4г., поршни - 372,4г., болты - 104г., шатуны - 697г(было 773-775г).
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: "Москвич" Дикого Вити

#84 Maximust » 01.07.2009, 10:06

Молодчага. Када будет сбор движка?

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: "Москвич" Дикого Вити

#85 dikij » 01.07.2009, 10:09

Думаю , в эти выходные.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: "Москвич" Дикого Вити

#86 dikij » 16.07.2009, 09:10

Вчерась произвел первый запуск своей «дикой полторашки». Сначала помаслал стартером с вывернутыми свечами, потом вкрутил их. Мотор завелся от одного «чирка» стартером и зашептал. Стрелка давления масла на приборке через 5 секунд показала за 6 , т.е. давит. Выставил 1500 по тахометру, хотя мотор холостые сразу держал хорошо, и 5 минут слушал-смотрел. Вроде всё ОК. Т.к. система охлаждения была собрана на старых (дэповских) хомутах, из толстого Г-образного шланга начало капать. Я заглушил, посмотрел на уровень масла – всё нормально. Попробую собрать нормальную систему охлаждения и выкатать на разных оборотах ведёрко бензина.
Итак, что було сделано:
1. Слегка облегчил и подогнал по весам поршни, пальцы, болты, шатуны.
2. Поршневые кольца: маслосъёмное – наборное с двумя расширителями(намаялся его обжимать при установке). Второе поршневое – пакет из 3-х тарельчатых колец по 0,7мм, а канавка – 2,5мм. Думал -думал, оказалось после установки поршня с кольцами в цилиндр, они выгибаются и осевой зазор устраняется. При установке – тарелка вверх(по Сингуринди). Замки развёл на 120 градусов. Верхнее – обычное чугунное . Все кольца – немного б/у, зазоры сделал в замках 0,4мм. 2-е компрессионное и маслосъемное – ГАЗ-51, они вообще в идеале. Почему б/у – когда разбирал первый «размороженный» мотор, в нем все без исключения кольца залегли в канавках, еле их выцарапал. Промерял зазоры между новыми кольцами в канавках щуп 0,05 немного закусывало. М.б. заводской брак поршней. После установки поршней в гильзы , коленвал вращался нормально. Потом измерю компрессию – отпишусь.
3. Маслонасос перебрал, изменил зазоры – шестерни новые !!! Установил тонкую прокладку из журнала «Playboy»(щютка).Поджал на 4 оборота редукционный клапан, притер седло. Посадочное место в крышке без следов прорыва масла мимо оного.
4. Прочистил и продул компрессором каналы коленвала без выкручивания пробок по собственной технологии. Грязи наковырял целую жменю! Вкладыши по кругу 0,25мм. Полукольца – номинал, одно новое, одно б/у(поставил вперёд).
5. Усовершенствовал маслоприёмник: между сеткой и тарелкой установил проволочный каркас, который не даёт сетке прилипать к трубке маслозаборника.
6. Установил «типа разрезную» шестерню, наподобие той, которую я подарил Сайлиру. Точность установки фаз – ползуба. Хотя, метки у меня совпадают идеально при стандартных дырках. Транспортиром на коленвалу проверил фазы (на холодном моторе) по закусыванию щупа 0,15мм. Оказалось, что они шире 30-70 градусов, и составили 37-78 градусов. При горячем зазоре 0,25 мм думаю будет ваккурат 30-70, как в камасутре.
7. Установил неэкстримально облегченный маховик.
8. Про ГБЦ я писал выше. Она вызывает некоторое беспокойство. Цепь и все шестерни – новьё со второго двигуна.
9. Собрал систему охлаждения из шлангов без радиатора, продул её. Вроде не пропускает.
10. Залил на заводку М10Г2 и воду.
11. Стартер прикрутил на болтах, без колокола.
12. Собрал проводку с подключением приборки для контроля температуры и давления масла, установил тахометр. После запуска и прогрева движка, мех.манометром проверю давку масла на холостых.
13. Установил вып. Коллектор + штаны + стоковый глушитель ( без резонатора).
14. Поставил на обкатку мой старый-добрый немного доработанный К-126Н.
15. Полностью перебрал трамблер старого образца со шкалой октан-корректора.. Кто говорил, что они всегда болтаются? Просто несколько шайбочек и гаечков ,и все в ажуре. Подтянул тонкую пружинку, которая имела свободный ход. Сделал потуже пружину контактов. Установил стоковую москвичевскую катушку, подсоединил ВВ-провода.
16. Новые прокладки и сальники по кругу. Вот что заметил: левая прокладка нижней крышки цепи(где масляный канал в блоке) не подошла – слишком большая дыра под масляный канал в новых блоках. В старом(толстом) дырочка 8мм, так что пришлось ставить доп.паранитовое кольцо на гермете. Задний сальник коленвала старого образца меньше нового по наруже.
17. Ручьи шкивов коленвала, помпы и гены выставил в одной плоскости, чтобы не было беды с ремнем.
18. Масло в систему заливал на собранном полностью перевёрнутом моторе через сливную пробку маслофильтра, пока не потекло из осей коромысел.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: "Москвич" Дикого Вити

#87 Maximust » 16.07.2009, 09:25

Все просто супер.
Када переброска?

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: "Москвич" Дикого Вити

#88 dikij » 16.07.2009, 10:23

Как проверю усё :)
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: "Москвич" Дикого Вити

#89 Saylir » 16.07.2009, 22:13

dikij писал(а):которую я подарил Сайлиру.
:yahoo:
Витя несколько вопросов:
балансировал ли колено с корзиной?
под какой бензин двиг? и если под 92 то уверен в
dikij писал(а):трамблер старого образца со шкалой октан-корректора..
что он не под 76?

Bond
Аватара
Bond
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 23
Автомобиль: 2140 SL

Re: "Москвич" Дикого Вити

#90 Bond » 16.07.2009, 22:23

какая степень сжатия???

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: "Москвич" Дикого Вити

#91 dikij » 17.07.2009, 09:03

Saylir, колено с маховиком и корзиной не балансировал, т.к. корзины пока нет, коленвал родной, который с завода стоял на моем Москвиче(точёный под 0,25мм). Трамблер под 93-й.
Bond, голова не шлифованная, поршня под 76-й бенз, потом перекину на этот блок шлифованную на 1,5 мм ГБЦ, которая сейчас стоит на машине. Степень сжатия ,думаю, будет как у стока под 93-й бензин.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: "Москвич" Дикого Вити

#92 Pusha » 17.07.2009, 09:09

dikij
Поздравляю с первым запуском! ;) проверяй и ставь на машину :oops:

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: "Москвич" Дикого Вити

#93 Maximust » 17.07.2009, 09:17

Pusha завтра посмотрим на двигло.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: "Москвич" Дикого Вити

#94 Pusha » 17.07.2009, 09:21

Maximust
я его видел=))) ;) и собраным,и в процессе,и как колено чистилось Витя показывал.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: "Москвич" Дикого Вити

#95 Saylir » 17.07.2009, 16:10

dikij
очень сомневаюсь что на заводе балансируют вал с корзиной вместе, но при качественном подходе к процессу изготовления в балансировке он не сильно и нуждается

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: "Москвич" Дикого Вити

#96 ZEV$ » 05.08.2009, 22:06

даааа. Витя Жжет!!!!!! а мне заделаеш двигатель???? :D
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: "Москвич" Дикого Вити

#97 dikij » 07.08.2009, 07:36

Конечно ЗДЕЛАЮ :D ! А картоха у тебя уродила?
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

triZet
triZet

Re: "Москвич" Дикого Вити

#98 triZet » 07.08.2009, 12:13

dikij писал(а): А картоха у тебя уродила?
:lol: :lol: :lol:

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: "Москвич" Дикого Вити

#99 halkroman » 07.08.2009, 13:54

Расчет кортохой по бартеру ? (вес двигателя=вес картохи)
Изображение

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: "Москвич" Дикого Вити

#100 Maximust » 07.08.2009, 14:33

halkroman
все равнозначно.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя