Страница 26 из 27

Добавлено: 21.01.2015, 11:39
chaika
Ну с вакуумником и без него надежность одинаковая.
И чтоб тормозить хорошо надо приложить к исполнительным механизмам определенную силу, и тут надо или помогать мотором (вакуумом), или сильнее давить на педаль, а если без вакуумника ( или гидро или электро) на педаль давить не сильнее, то только рычаг увеличивать, а это увеличивать ход. А если схитрить, и чтоб не увеличивать ход просто взять цилиндр большего диаметра, то опять сильней давить придется. Еще учитель физике в школе мне говорил -"Вовка, нішо нізвідки не береться і нікуди не дівається". ))
А тут Витя взял еще и цилиндр на много меньшего диаметра. Он даже меньше чем у 2141, а от 2141 я себе на Люкса ставил, и было очень и очень плохо, и в игры с меньшими диаметрами ГТЦ я теперь не играю.

Добавлено: 21.01.2015, 15:05
Geka
Я всегда думал, что инженеры на заводах не для ухудшения технического состояния авто, а для его модернизации, улучшения. В случае Вити это просто техническая необходимость.

Добавлено: 02.02.2015, 10:17
dikij
Замутил себе глушак из нержавейки с трубами нормального диаметра.
Теперь самое узкое место выхлопа - штаны (внутр.диаметр 42мм).А было дырочко 34х25мм !!! Для 1,8 это жэсть...
Трубы на глушителе 55мм. Собрал все(без куска под баком) , рычит сцуко...
буду привыкать.
Изображение
Изображение

Добавлено: 29.02.2016, 09:58
dikij
Итак,практически вышел на финишную прямую по реализации проекта"одна горизонталка...".
Приладил к горизонталке фильтр от инжекторной Калины ,скворешник из люминия пилил и приклепывал заклепками. В него же вставил насадку на дифузоры.Все поместилось с зазорами в пару см. Для зимы установил автоматический терморегулятор от восьмерки для подачи воздуха нужной температуры. Стало лучше, быстрее прогревается,меньше тупит на прогреве.
К весне сооружу инерционный наддув под мой летний капот с жабрами.
На дергачевском ралли начал что-то тупить мой карбик.Снизу карб был влажный. Я подумал,что
прохудилась самодельная диафрагма ускорительного насоса. На эти выходные снял карб, а диафрагма целая, просто открутились гаечки на толкателе от оси дроссельных заслонок. А течь была из-за порвавшейся старой прокладки под корпусом УНа. Короче,все починил.
Ну и решил, на конец-то, привести в соответствие размеры дифузоров-жиклеров к обему моего дрыгателя. По книжке Деса Хамила по Веберам и Делорто сказано, что для умеренно заточенного (дорожного) 1,8л у одной горизонталки надо иметь минимум карб DCOE45,главные дифузоры от 36мм, ГТЖ от 160(1,6мм),ГВЖ от 180(1,8мм).
У меня в запасе была парочка дифузоров на 34мм, из них на своем токарном станочке и выточил 2 дифузора на 37 мм. Из карба убрал насадки перед малыми дифузорами, в итоге диаметр входных каналов получился 48мм. Установил жиклеры практически по минимуму:
2 ГТД по 162(от "Озона"), 2 ГВЖ по 190 (от обычного "Солекса" с тонкими эмулс.трубками).
Завелась с полтыка,прогрел,прокатился пару кружков по проспекту Льва Ландау - едет хорошо! Про расход не скажу, нужна статистика.

слайды ,будут позже!

Добавлено: 21.03.2016, 09:49
dikij
Потихоньку продолжаю воплощать сои мечты :)
Решил приаргонить к своему люминиевому баку лиминиевую миску для предотвращения отливов бензина.Топливозаборник удлиню ,чтобы забор был за 1 см от дна миски.
Изображение
И заканчиваю установку вентилируемых передних торм.дисков от ТАЗ2112 под
диски на 14" на нашу стойку,родной супорт без проставок. Диск в диаметре пришлось
уменьшить до 253мм(стандартный 412-й - 250мм).Колодки родные,чуть подпиленные снизу.Проставка между ступицей и диском с центрируюшими поясками, крепление диска к
проставке 4-мя болтами на 12мм и 1 сквозной на 8мм.Стянул крепенько моментом 12кг/м.
Сами половинки нашего супорта доработал тонким диском болкарки в местах соприкосновения с диском для обеспечения зазора в 1,5-2-2мм.Все собралось без проставок,т.е. под стоковые диски на 13". Тормозной щит немного рихтонул и сделал по центру дырки для подвода воздуха и ревизии болтовъ.
Изображение
Изображение

з.ы. и еще себе добыл типа черкасский "Ньювэй".Режет седла суперово!
А то никто не берется прирезать москвичевские седла, [....].
Изображение

Добавлено: 21.03.2016, 15:47
Pusha
С тормозами хорошо придумал. Если нормальные суппорта то очень даже имеет право на жизнь

Добавлено: 21.03.2016, 15:56
dikij
Да,в супортах будут поршня из нержавейки.
Думаю будет тормозить.

Добавлено: 21.03.2016, 16:06
Geka
Тормоза точно как у меня. Только проставки немного другой формы.

Изображение

Изображение

Добавлено: 21.03.2016, 18:37
Owheels
Витя, смотрю, вообще умудрился обойтись без проставок. Вопрос только - как? Они ж (диски), вроде бы не лезут в суппорт. Или это вариант чисто под изношенные колодки?

Добавлено: 21.03.2016, 19:14
Pusha
суппорт просто болгаркой доработал)

Добавлено: 21.03.2016, 20:13
Owheels
Ну так они между поршеньками с колодками не проходят. Что там дорабатывать?

Добавлено: 22.03.2016, 21:54
dikij
Саша, на каждой половинке суппорта срезается треугольный сектор толщиной 2.5-3мм в месте охвата тормозного диска.Поршеньки и посадочные места колодок трогать не надо. Фотки выложу.Как испытаю - отпишусь. Суппорта хоть и массивные,надо будет проверить экстремальными торможениями.
Хотя вся нагрузка приходится на излом каленых болтов.

Добавлено: 28.03.2016, 09:23
dikij
Короче, все готово к установке.
На первой фотке маркером выделено то,что надо срезать.

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 28.03.2016, 11:06
Owheels
Теперь все понятно ))) Я уже и забыл, как 412-е суппорта выглядят )))

Добавлено: 28.03.2016, 16:29
Geka
Так проще, а я вырезал проставки в суппорта.

Добавлено: 28.03.2016, 18:06
dikij
Жека, с проставками суппортов 13-е колеса не поставишь.
Я это замутил ,чтобы оставить стоковые колеса и торм диски от 14-х.

Добавлено: 28.03.2016, 18:14
Geka
Да, с проставками минимум 14".

Добавлено: 04.04.2016, 09:15
dikij
Промудохался с новыми тормозами 3 дня, никак не дам ладу штуцерам для прокачки -
травят! Это хорошо,что я все делаю не на машине ,а в тисках.Компрессором нагнетаю
воздух и пеной проверяю утечки. Короче, когда брал этот комплект суппортов,почти все штуцера были либо свернуты,либо закисли.Отмачивал керосином,грел - пару выкрутил,остальные нежно высверливал. И вот теперь из 6 штуцеров 2 никак не загерметизтрую. Пришлось у Тумана выпросить две наружные половинки от других суппортов. Со своими ничего не смог сделать. И на один внутренний пришлось выточить
из латуни оригинальный с удлиненной резьбой,т.к. ни родной,ни 08-й не доставали до
отверстия.Видимо, прийдется еще помучаться...
Изображение

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
И наконец-то дотюнинговал свой люминивый бакъ!
Для предотвращения отливов бенза,решил снизу приаргонить военную миску,чтобы удлиненный топливозаборник был всегда погружен. Просверлил в баке 2 дырки напротив
топливозаборника и аргонщик приварил мне миску в указанном месте. Я был очень рад!
Однако, когда накачал бак воздухом,оказалось,что в миске от нагрева плазмой повыскрывались каверны и образовалось 8 дырокъ!!! :shock: Хорошо,что есть единомышленники и друзья у меня на гаражах. Тут же нашелся припой для пайки марки
"А" для алюминиевых проводов, вспомнилась метода пайки и закипела работа!
На ютубе есть ролики. Запаял я все дыры,намазал миску известью,дал высохнуть и налил керосина. Не течет! Теперь начался сэкс с топливоприемником.Местные БМВэшники сказали,что "я - лошара" и надо делать топливозаборник диаметром более
стоковых 5мм.Нашлась медная газовая трубка диаметром 8мм и за работу принялся
паяльщик медных тазикоф. Кода мы нагрели фланец топливоприемника и пробойчиком расширили отверстие до 8 мм ,при впайке трубки фланец треснул на английский флаг.Пришлось на АГ искать другой и все по-новому.
Тоже промудохались день,в воскресенье все поставил .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 30.05.2016, 21:14
Vov4ik
А как проставки закреплены, установлены, как выглядят?

Добавлено: 31.05.2016, 10:39
dikij
Вовчик,я не сфотил...
Торм.диск прикручен тремя болтами М12 к проставке через стоковые дырки колесных болтов..
Ступица прикручена 4-мя стоковыми москвичевскими болтами М8 и 5-й длинный болт М8 сквозной с большой шайбой со стороны диска и двумя гайками.
Все скрутилось крепенько. Сперва на руле была меленькая дрожь при резком торможении с 80-100км/ч.После приработки колодок и повторной регулировки ступичных подшипников - все стало Ок!
Груженный со 140км/ч тормозит хорошо, педалька приятная и не тяжелая.