Страница 24 из 27

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 16.06.2013, 21:50
Pusha
Круто,погодка сегодня способствовала поездке!не жарко и не холодно!мы тоже уже дома

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 17.06.2013, 19:12
dikij
Прикинул я тут на досуге расход-пробег.
В Харькове заправил полный бак,пробег :
по Харькову 15км + Харьков-Запорожье 310км + по запорожью 20км(залил в бак 33л)+ Запорожье-Симферополь 350км(залил в бак 35л)+ Симферополь-Николаевка 38км = 733 км на примерно 70 литрах.Ща у меня полный бак.
Расходик примерно 9.5 л на сотню. Для 1.8 со всеми моими гаджетами ,с полной нагрузкой и скоростью 100-120 по-моему не плохо.
При этом в Мелитополе попали под тропический ливень и 40 км плелись 70-80 по самые помидоры в воде. А за Запорожьем встречный ветер просто сдувал машину с дороги.
Зато купили ящик черешни по 12 грн за кг.
1.8 + пятиступка+ пирожковый редуктор = обгоны на ура, тазики вообще меня не обгоняли :) . Так что москвич-жжотъ!

Погода в николаевке хорошая + 27, вода градусов 25.

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 17.06.2013, 21:58
chaika
А я так и не заглянул в запорожье под капот этого аппарата(.

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 08:32
dikij
Я сделал это опять! Дорога с моря на родину прошла в штатном режиме: машинка летела как стрела,скорость почти постоянно держал 110-120, иногда наваливал 150 по моему льстивому спидометру. Ехал постоянно на пятой,все подъемы и обгоны на ура. По бензины вышло следующее: 42л (полный бак в Харькове)+35л(Запорожье)+36л(Симферополь)+27л(Севастополь)+37л(Мелитополь)+14л(Новомосковск) = 191л - 30 л сейчас в баке = примерно 160л. Мой одометр насчитал 2125км (редуктор 4,55). Реально от люксового отличается на 15%, т.е. реальный пробег 1806км. Без учета гарантированных недоливов курортникам на заправках, расход у меня получился 8,85 л/ 100км. Я доволен, т.к. ехал быстро, тазики меня не обгоняли вообще - только свежие иномарки. И то с некоторыми я заигрывал и обгонял их по несколько раз, особенно весело на затяжных подъемах. Все прошло хорошо, только на скоростной перед мостом на Перещепино на скорости 120 у меня как-бы выбило передачу. Я принял вправо,остановился. Кардан крутится, машина не едет. Вытянул правую полуось – она Ок, а левую решил не вынимать. Подумал,что слизало полуосевые шестерни,как у Тамана в Черкасах. Пулей прилетел мой товарищ,зацепил меня девяткой и начал тянуть. Через километр началась вибрация, как от развалившегося полуосевого подшипника слева!!! Остановились,сняли барабан,открутили 4 болта – фланец со шпильками и подшипником в руках,остальная полуось в чулке. Ни я, ни мой товарищ ни разу не видели,чтобы москвичевская полуось так ломалась. Коточе, вставил я запасную полуось и успешно долетел до Харькова. Так что вывод такой – полуось всегда с собой. Сколько прошла эта я сказать не могу, но тысяч 200 это точно. В подшипнике там набита смазка ХАДО. И вывод второй – обстоятельно все обследовать и определить поломку. После поездки еще больше зауважал свою машину. На следующий год на 90% поеду на море на машине. Москвич – жжот!

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 08:40
Pusha
с возвращением!всё таки полуось пригодилась)

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 08:48
dikij
Да, пригодилась.
Реально я опасался за корзину и за коробку,которую сам делал в первый раз.
Да, еще я долил примерно 700гр масла за весь пробег.

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 08:55
Pusha
не ну я на что угодно мог бы подумать,но что полуось так обломается это вообще не приходило в голову,тем более от езды по трассе

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 09:56
Лёва
Витя с возвращением! Редуктор и корзину завезу в воскресенье перед встречей!

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 10:01
dikij
Ок Лева!

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 12:04
dikij
Да, еще было два курьеза. Поехали мы гульнуть в Емпаторию с семьей друга на моей ракете. Покупались в городе возле морпорта,погуляли... На выезде из патории есть пляж длинной километра четыре. Там купаются местные. Место и водичка супер. Начали ехать. Чую, машину будто за хвост держат. Я ей коксу! Ехал как обычно 100-120. Приехал в Николаевку(40км), а правое заднее колесо приспущено. Померял, а там 0,7 атм и шуруп. Потом поехал к флотским друзьям в «місто слави українських моряків» Севастополь. Лечу радостный. Вдруг из-под капота раздается стрекот,похожий на сухой подшипник генератора или помпы. Епт! Остановился, открыл капот, погазовал – все Ок! Попер дальше. Через пару км снова! На спуске заглушил мотор, накатиком – все тихо. Завелся , опять пару км – снова стрекочет,шо бешенный! «Е#аный Фенокс!!!» - ругнулся я про себя... Через пару км остановился,открыл капот и заметил стрекуна размером со свечу зажигания – хрень, похожая на кузнечика!!! Оно выпрыгнуло и улетело, а я радостный поехал далее. А еще запомнились удивленные лица гаишников ,у которых поднимались брови при виде моего местами переколхоженного Москвича. Но ни разу меня не остановили. А а Севастополе и Евпатории турысты фотились возле него. Надо было брать хоть по пятерке...

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 13:25
chaika
вот на данный момен когда я смотрю последнее сообщеие, так у двух верхних вото 0 просмотров, у нижнего - 2 просмотра), и это я еще на него не клацал )).

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 17:25
Pusha
:lol: Дикий жжёт)))

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 18:01
Geka
chaika писал(а):вот на данный момен когда я смотрю последнее сообщеие, так у двух верхних вото 0 просмотров, у нижнего - 2 просмотра), и это я еще на него не клацал )).

Уже 15 ;)

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 21:47
Ku4
Geka
23 :lol:

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.07.2013, 23:49
chaika
7
6
26
ахахаха

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 01.08.2013, 08:23
dikij
Провел себе ревизию ходовой.
В том году поставил новые тормозные шланги. Все уже начали трескаться, а один начал травить жижу. Буду искать армированную альтернативу. Старые стояли 12 лет. А задний стоит с 1983 года и выглядит как огурец!

Верхние рычаги с резьбовыми втулками - это вещь! Но они побрякивают на неровностях. Давно у меня лежали рычаги+тазосайлентблоки и втулки. Собрал все до кучи,гайки поставил с крепления ГБЦ,затянулись суперски. Однако,в тисках при последовательной проверке оказалось, что 2 втулки проворачиваются. Пришлось сваркой прихватить и втулки ,и сайлентблоки.
Поставил, ощущения положительные. Посмотрим на их ходимость. Но на фото видно,что при затяжке рычаги немного стянуло в омегу. Это не хорошо. Все должно быть ровненько.

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 01.08.2013, 21:55
Gr0m1X
Как то хотел подобрать Альтернативные Шланги)) пересмотрел весь каталог "Акрона" с такой резьбой как у нас вариантов почти что нету:) а варианты что попадались - машины 80 годов, и таких шлангов нет в наличии нигде :(

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 03.08.2013, 20:54
Азот
С тормозными шлангами 2 варианта: 1-выточить переходники под ино-шланги. хотя бы ланосячие или им подобные-дешево и надежно. второй вариант-сделать по образцу армированные тормозные шланги из ПТФЭ в нержавеющей оплетке-но ценник просто космос-порядка 50 у.е. 1 шланг. Я комплектовал армироваными шлангами ту же Окатху 1.8Т, но там 190 сил было- там был смысл выкидывать столько бабок.

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 15.09.2013, 16:55
dikij
В свете подготовки машины к зиме ,сменил ХАДО 20W50 на полусиньку 10W40.
Отрегулировал клапана,натянул цепь.Поставил зимний капотъ :D
Недавно прикупил себе часовой индикатор и сегодня решил сам померять фазы своего 78-го РВ Динакамз. А то пишут разное о нем... Короче ,взял я индикатор и давай мерять.

Получилось следующее:
максимальный подъем впускного клапана 11,4 мм при 112 градусах после ВМТ.
максимальный подъем выпускного клапана 10,8 мм при 107 градусах до ВМТ.

Фазы:
впуск 33 град до ВМТ - 77 град после НМТ. = 290 градусов
выпуск 74 град до НМТ -34 град после ВМТ.= 288 градусов.

Перекрытие получилось 67 градусов.

При измерениях все стояло по стоковым меткам, клапанный зазор 0,15мм.
Ножку индикатора ставил на тарелку клапана.

В итоге по тюнинговым мануалам мои теперешние фазы хороши для высоких оборотов,хотя с низов у меня едет машина хорошо. А в упор я еще мотор не закручивал, т.к. рановато для 4000км пробега.

Померял я стоковую ГБЦ. Фазы 30-70\70-30. Подъем вп.клапана 8,5 мм !!! РВ без видимых следов износа.

На фото мой инструментарий_ индикатор и самодельный транспортир (по верхней шкале удобно мерять фазы по шкиву коленвала, по нижней - фазы по распредвалу. Вуаля!

Re: "Москвич" Дикого Вити (dikij)

Добавлено: 15.09.2013, 17:02
Зеленый мося
тормозные шланги кстати говорят подходят с УАЗА но врятли они сейчас лутшего качества чем наши.