Добрый день ,веселая минутка (с)
Давненько не брал я в руки шашек...
Катаюсь на своих вентеляторах и потихоньку дорабатываю.

Снял колесо,вытянул колодки ,чтобы посмотреть на износ.

т.е. работает,конечно, не вся площадь накладки + верхний край накладки ниже торца диска почти на 5мм.
Я напильником расточил дыру так,чтобы была возможность поднять колодку на те же 5мм. Хотя можно было просто ниже стоковых отверстий под шплинты просверлить еще такие же

.

В результате площадь контакта увеличилась прилично.
Далее ,парил мне (и не только) мозги ручник.Нашел в тырнете видео одного толкового правосека
https://www.youtube.com/watch?v=NLpCfY4J-Ys Идея хорошая, я сделал себе тоже барабан с дырочкой - очень удобно подгонять ручник,стоковую планку,зазоры + после замены манжет можно посмотреть течи. Рекомендую.

Товарищу сделал ручник на стоковой комплектации так, как на иномарках - 3 щелчка,держит мертво и не затирает на отпущеном.
Да, а себе поставил дополнительные пружинки(стоковые к раздвижным планкам ослабли) ,теперь задние колодки даже
не шелестят,колеса крутятся очень легко,ручник и тормоза хватают мертво, педаль стала еще более крепкой. На тазиках без ручника тормозов нет. Вторая пружинка как бы приподнимает переднюю колодку.

Кроме этого полностью убрал затык карба при переходе с холостых.По мануалам должны стоять жиклеры ХХ (они же отвечают за переходной режим) 50-55 , а у меня были 45. Прекрасно подошли жиклеры ХХ от Озона вместе с держателями. Все стало, теперь едет,как "Тэсла"
