Промудохался с новыми тормозами 3 дня, никак не дам ладу штуцерам для прокачки -
травят! Это хорошо,что я все делаю не на машине ,а в тисках.Компрессором нагнетаю
воздух и пеной проверяю утечки. Короче, когда брал этот комплект суппортов,почти все штуцера были либо свернуты,либо закисли.Отмачивал керосином,грел - пару выкрутил,остальные нежно высверливал. И вот теперь из 6 штуцеров 2 никак не загерметизтрую. Пришлось у Тумана выпросить две наружные половинки от других суппортов. Со своими ничего не смог сделать. И на один внутренний пришлось выточить
из латуни оригинальный с удлиненной резьбой,т.к. ни родной,ни 08-й не доставали до
отверстия.Видимо, прийдется еще помучаться...
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:И наконец-то дотюнинговал свой люминивый бакъ!
Для предотвращения отливов бенза,решил снизу приаргонить военную миску,чтобы удлиненный топливозаборник был всегда погружен. Просверлил в баке 2 дырки напротив
топливозаборника и аргонщик приварил мне миску в указанном месте. Я был очень рад!
Однако, когда накачал бак воздухом,оказалось,что в миске от нагрева плазмой повыскрывались каверны и образовалось 8 дырокъ!!!

Хорошо,что есть единомышленники и друзья у меня на гаражах. Тут же нашелся припой для пайки марки
"А" для алюминиевых проводов, вспомнилась метода пайки и закипела работа!
На ютубе есть ролики. Запаял я все дыры,намазал миску известью,дал высохнуть и налил керосина. Не течет! Теперь начался сэкс с топливоприемником.Местные БМВэшники сказали,что "я - лошара" и надо делать топливозаборник диаметром более
стоковых 5мм.Нашлась медная газовая трубка диаметром 8мм и за работу принялся
паяльщик медных тазикоф. Кода мы нагрели фланец топливоприемника и пробойчиком расширили отверстие до 8 мм ,при впайке трубки фланец треснул на английский флаг.Пришлось на АГ искать другой и все по-новому.
Тоже промудохались день,в воскресенье все поставил .



