Такс, немного поотписываюсь... Для начала перенес усь с Драйва )))
Итак, начну с приятностей.
Итак, машинка досталась, действительно,
#изпаддида, во всех смыслах.
"Колхозинг", преимущественно, только в духе эпохи!

Из технических доработок мною пока зафиксированы только "жигулевский" карбюратор, упразднение ГВУТа, более "современный" омыватель лобового стекла и магнитолка Orion.
Салон, к счастью, остался без всяческих улучшайзингов и в удивительной сохранности. Отдельно удивил и порадовал пластик! Только ручка "бардачка" отломана.



Правда я позже прочел, что это норма для 75-го года.
Фонарик, абсолютно целый и не очень затасканный потолок.

Дверные карты в идеальном состоянии...

Установлены и функционируют ремни безопасности. Вроде как они уже должны были быть в 75-м...


На задней полке, среди пары атласов и каких-то (не очень старых) журналов обнаружилась родная книга, хоть и изрядно потрепанная.

И вот такой вот списочек на три странички:

Не в ралли дедушка собирался ли? А может и просто на море )))
Там же была и аутентичная аптечка.


Под сидением домкрат и насос...

В багажнике "кривой стартер" и весьма добротный знак аварийной остановки.



И еще что-то явно лежало под запаской! Открутил ее и обнаружил там "переноску", добротные пусковые провода, буксировочный ремень (материал у него похож на "сахарные" мешки) и мешочек с болтами, гайками, пружинками и прочей мелочевкой.



А, еще на задней полке обнаружились и родные дворники! Их я сразу установил на место, взамен корявого новодела.

Ну вот так вот, коротко, о приятностях.
Но есть и косяки, без этого, к сожалению, никак...
Чуточку позже о них...
Добавлено спустя 37 минут 40 секунд:Продолжаю.
О косяках.
Начну, пожалуй, с кузова.
В плане коррозии большие проблемы есть только у заднего левого крыла.


Не понятно, почему так, но факт на лицо. Правая сторона не идеальна, но, возможно, даже не потребует сварки. Левое же крыло, безоговорочно, идет под замену. К тому же, помимо дыр, у него еще и нарушена геометрия, что видно на первом фото. А вместе с ним и у задней панели, и у крышки багажника.
По левым дверям он тоже получал...

Как и по правому переднему крылу...

Оно, скорее всего, тоже пойдет под замену.
У меня остались крылья от "пикапа", но они без повторителей поворотов, поэтому правильное крыло пока в поисках.
В остальном правая сторона веселее левой.

Да, сам факт перекраса - тоже печаль, т.к. качество покраски не на высоте, к тому же испачканы краской некоторые элементы декора. Ну а про подбор краски я даже и не знаю что сказать...

"Фиалковый" превратился практически в "Валентину"...
По днищу и лонжеронам машинка меня приятно удивила!


Самое больное место - передний левый поддомкратник. Да и то, не так там все и печально.

Ну, бегло, как-то так по кузову...
А, ну еще обидно, что "хромульки" на рамках попортили "универсальными" зеркалами.

Зеркало, кстати, тоже в поисках...
По салону в целом все очень хорошо.
Из печалей - отсутствие переключателя поворотов с корпусом...

Небольшая печаль на боковине водительского сидения...

В остальном обшивки очень даже ничего. Да, дверную карту водительской двери немного повело. Остальные три в идеальном состоянии.
Порадовало, что DVD-гамнитолка была вставлена в рамку от Урала.

Собственно, Урал туда уже и встал. Понимаю, что не тот, но другого пока нет ))

Ну а по технической части - это среднестатистический Москвич )))

Под капотом отсутствует ГВУТ (в поисках), мотор, судя по номеру "ДЭ"-шка стучащая (похоже на распредвал, но не факт). Цепь растянута на столько, что при натяжении начинает тереть сама об себя. Пришлось немножко послабить. Но в целом работает ровно, заводится отлично. Вот только "подсос" и "газ" подклинивают, что доставляет некий дискомфорт ))
Да, карбюратор "жигулевский", а не каноничный К-126. В общем, будем исправлять.
По трансмиссии тоже все относительно.
КПП переключается и везет, но гудит, больше всего на нейтрали. Мост пока не очень слышно, но, скорее именно из-за КПП, потому как не верю я в тихий мост на Москвиче )))
Но все это пустяки! Будет чем заняться!
На сегодняшний день уже проделано немало работы. Потихоньку постараюсь обо всем рассказать ))
Добавлено спустя 10 часов 9 минут:Продолжаю продолжать.
В общем, хоть и планировал я оставить Мосяна в покое до весны, но руки чесались чем-то заняться.
Решил начать с переднего правого крыла.

Это единственное фото в таком ракурсе и на нем плохо видно, но крыло было очень горбатое. Прям ну совсем-совсем!
У меня был комплект передних крыльев с Пикапыча, но они кооперативные (вероятно), без повторителя поворотов, поэтому решил поискать другое.
Нашел. Тоже слегка битое, но в целом лучше моего и по хорошей цене. В общем - забрал.
Примерил его.


К большому сожалению - вообще не стало. Линии борта не совпадают, зазор по двери кривой, уголок верхний вообще не в ту сторону...
В общем, полез в подвал за белым. Одел - еще хуже.



Оно еще и по плоскости почти на сантиметр выступает!
Но зато стало понятно, что с геометрией фартука тоже траблы.

Поразглядывал я его, снял и пришел к выводу, что правильнее будет его поменять.

К тому же я видел в гараже у продавца крыла и новенький фартук, поэтому созвонился и забрал его тоже.
Т.к. в гараже прохладновато, то забрал фартук и крыло (родное) на работу и вечерком их там привел в порядок и задул.
Немножко возни и фартук на месте.

А вот перед установкой крыла пришлось поработать над скрытыми дефектами...


Поддомкратников в продаже не обнаружилось, посему пришлось ваять самому, но, вроде, получилось норм ))

Ну и, наконец-то, крыло тоже вернулось на место.

До идеала я его не выводил, просто выправил общую геометрию. Окончательно уже все будет приводиться в порядок позже и в комплексе.
Ну и заодно причухал немножко хром. "Очки" у меня были новые, а остальное просто отчистил. Результатом был впечатлен!

Как-то так )
Продолжение следует ))