ИЖ-412 1976 г.в., #изпаддида

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 37
Репутация: 19
С нами: 11 лет 1 месяц
Возраст: 37
Автомобиль: ИЖ-412 1976 г.в.
Откуда: Холодная Гора

#1 Owheels » 20.01.2020, 10:49

Почти три месяца гараж пустовал без Москвича…
А я плохо спал ночами без новой игрушки. Поэтому вечерами мониторил "авториа" и "олх" в поисках очередного Москвича.
Основной критерий поиска — переоформляемость. Ну и да, только классический Москвич, переднеприводное семейство не рассматривалось.
Попадалось несколько вариантов 407-х и 408-х интересных "под реставрацию", но я чувствовал, что еще не дорос до этого, не наигрался. Хотелось чего-то для творчества и, обязательно, с УЗАМом. Больше даже поглядывал на "Пирожки" и универсалы.
Но вот подвернулся, как мне показалось, вполне интересный вариант.
Не дорого, не далеко, правда, не "цитрон" )))
Поехал, глянул и решил — надо брать!
На следующий же день купил и переоформил.
А приехав на нем в гараж понял, что с творчеством, наверное, надо завязывать, по крайней мере в отношении данного экземпляра. Так что, пока в планах максимально посильное приведение к оригинальному состоянию.

Изображение

Изображение

Есть в нем и прелести, и косяков еще больше, но он мне нравится. Пока )))
По ходу телодвижений буду стараться отписываться.
ИЖ-412 #изпаддида

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 38
Репутация: 8
С нами: 11 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#2 Geka » 20.01.2020, 19:33

Снова с нами:)
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: NRA 2.0 EFI, ГУР, эл. люк, диски R15, LSD, 5 ст. КПП Ford, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 37
Репутация: 19
С нами: 11 лет 1 месяц
Возраст: 37
Автомобиль: ИЖ-412 1976 г.в.
Откуда: Холодная Гора

#3 Owheels » 15.02.2020, 11:14

Такс, немного поотписываюсь... Для начала перенес усь с Драйва )))
Итак, начну с приятностей.

Итак, машинка досталась, действительно, #изпаддида, во всех смыслах.
"Колхозинг", преимущественно, только в духе эпохи!

Изображение

Из технических доработок мною пока зафиксированы только "жигулевский" карбюратор, упразднение ГВУТа, более "современный" омыватель лобового стекла и магнитолка Orion.

Салон, к счастью, остался без всяческих улучшайзингов и в удивительной сохранности. Отдельно удивил и порадовал пластик! Только ручка "бардачка" отломана.

Изображение

Изображение

Изображение

Правда я позже прочел, что это норма для 75-го года.
Фонарик, абсолютно целый и не очень затасканный потолок.

Изображение

Дверные карты в идеальном состоянии...

Изображение

Установлены и функционируют ремни безопасности. Вроде как они уже должны были быть в 75-м...

Изображение

Изображение

На задней полке, среди пары атласов и каких-то (не очень старых) журналов обнаружилась родная книга, хоть и изрядно потрепанная.

Изображение

И вот такой вот списочек на три странички:

Изображение

Не в ралли дедушка собирался ли? А может и просто на море )))
Там же была и аутентичная аптечка.

Изображение

Изображение

Под сидением домкрат и насос...

Изображение

В багажнике "кривой стартер" и весьма добротный знак аварийной остановки.

Изображение

Изображение

Изображение

И еще что-то явно лежало под запаской! Открутил ее и обнаружил там "переноску", добротные пусковые провода, буксировочный ремень (материал у него похож на "сахарные" мешки) и мешочек с болтами, гайками, пружинками и прочей мелочевкой.

Изображение

Изображение

Изображение

А, еще на задней полке обнаружились и родные дворники! Их я сразу установил на место, взамен корявого новодела.

Изображение

Ну вот так вот, коротко, о приятностях.
Но есть и косяки, без этого, к сожалению, никак...

Чуточку позже о них...

Добавлено спустя 37 минут 40 секунд:
Продолжаю.
О косяках.
Начну, пожалуй, с кузова.

В плане коррозии большие проблемы есть только у заднего левого крыла.

Изображение

Изображение

Не понятно, почему так, но факт на лицо. Правая сторона не идеальна, но, возможно, даже не потребует сварки. Левое же крыло, безоговорочно, идет под замену. К тому же, помимо дыр, у него еще и нарушена геометрия, что видно на первом фото. А вместе с ним и у задней панели, и у крышки багажника.

По левым дверям он тоже получал...

Изображение

Как и по правому переднему крылу...

Изображение

Оно, скорее всего, тоже пойдет под замену.
У меня остались крылья от "пикапа", но они без повторителей поворотов, поэтому правильное крыло пока в поисках.
В остальном правая сторона веселее левой.

Изображение

Да, сам факт перекраса - тоже печаль, т.к. качество покраски не на высоте, к тому же испачканы краской некоторые элементы декора. Ну а про подбор краски я даже и не знаю что сказать...

Изображение

"Фиалковый" превратился практически в "Валентину"...

По днищу и лонжеронам машинка меня приятно удивила!

Изображение

Изображение

Самое больное место - передний левый поддомкратник. Да и то, не так там все и печально.

Изображение

Ну, бегло, как-то так по кузову...
А, ну еще обидно, что "хромульки" на рамках попортили "универсальными" зеркалами.

Изображение

Зеркало, кстати, тоже в поисках...

По салону в целом все очень хорошо.
Из печалей - отсутствие переключателя поворотов с корпусом...

Изображение

Небольшая печаль на боковине водительского сидения...

Изображение

В остальном обшивки очень даже ничего. Да, дверную карту водительской двери немного повело. Остальные три в идеальном состоянии.
Порадовало, что DVD-гамнитолка была вставлена в рамку от Урала.

Изображение

Собственно, Урал туда уже и встал. Понимаю, что не тот, но другого пока нет ))

Изображение

Ну а по технической части - это среднестатистический Москвич )))

Изображение

Под капотом отсутствует ГВУТ (в поисках), мотор, судя по номеру "ДЭ"-шка стучащая (похоже на распредвал, но не факт). Цепь растянута на столько, что при натяжении начинает тереть сама об себя. Пришлось немножко послабить. Но в целом работает ровно, заводится отлично. Вот только "подсос" и "газ" подклинивают, что доставляет некий дискомфорт ))
Да, карбюратор "жигулевский", а не каноничный К-126. В общем, будем исправлять.
По трансмиссии тоже все относительно.
КПП переключается и везет, но гудит, больше всего на нейтрали. Мост пока не очень слышно, но, скорее именно из-за КПП, потому как не верю я в тихий мост на Москвиче )))
Но все это пустяки! Будет чем заняться!

На сегодняшний день уже проделано немало работы. Потихоньку постараюсь обо всем рассказать ))

Добавлено спустя 10 часов 9 минут:
Продолжаю продолжать.
В общем, хоть и планировал я оставить Мосяна в покое до весны, но руки чесались чем-то заняться.
Решил начать с переднего правого крыла.

Изображение

Это единственное фото в таком ракурсе и на нем плохо видно, но крыло было очень горбатое. Прям ну совсем-совсем!
У меня был комплект передних крыльев с Пикапыча, но они кооперативные (вероятно), без повторителя поворотов, поэтому решил поискать другое.
Нашел. Тоже слегка битое, но в целом лучше моего и по хорошей цене. В общем - забрал.
Примерил его.

Изображение

Изображение

К большому сожалению - вообще не стало. Линии борта не совпадают, зазор по двери кривой, уголок верхний вообще не в ту сторону...
В общем, полез в подвал за белым. Одел - еще хуже.

Изображение

Изображение

Изображение

Оно еще и по плоскости почти на сантиметр выступает!

Но зато стало понятно, что с геометрией фартука тоже траблы.

Изображение



Поразглядывал я его, снял и пришел к выводу, что правильнее будет его поменять.

Изображение

К тому же я видел в гараже у продавца крыла и новенький фартук, поэтому созвонился и забрал его тоже.
Т.к. в гараже прохладновато, то забрал фартук и крыло (родное) на работу и вечерком их там привел в порядок и задул.
Немножко возни и фартук на месте.

Изображение

А вот перед установкой крыла пришлось поработать над скрытыми дефектами...

Изображение

Изображение

Поддомкратников в продаже не обнаружилось, посему пришлось ваять самому, но, вроде, получилось норм ))

Изображение

Ну и, наконец-то, крыло тоже вернулось на место.

Изображение

До идеала я его не выводил, просто выправил общую геометрию. Окончательно уже все будет приводиться в порядок позже и в комплексе.

Ну и заодно причухал немножко хром. "Очки" у меня были новые, а остальное просто отчистил. Результатом был впечатлен!

Изображение

Как-то так )
Продолжение следует ))
ИЖ-412 #изпаддида

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 31
Репутация: 3
С нами: 11 лет
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

#4 Азот » 15.02.2020, 22:46

А чем хром чистил?
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 37
Репутация: 19
С нами: 11 лет 1 месяц
Возраст: 37
Автомобиль: ИЖ-412 1976 г.в.
Откуда: Холодная Гора

#5 Owheels » 15.02.2020, 23:33

Манистой :D
ИЖ-412 #изпаддида

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 31
Репутация: 3
С нами: 11 лет
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

#6 Азот » 15.02.2020, 23:46

:D хороший ход
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 37
Репутация: 19
С нами: 11 лет 1 месяц
Возраст: 37
Автомобиль: ИЖ-412 1976 г.в.
Откуда: Холодная Гора

#7 Owheels » 19.02.2020, 14:12

Попутно с передним крылом, в качестве перекуров, запилил зеркальце.
Т.к. при покупке стояло сломанное пластиковое убожество, то озадачился поиском правильного зеркала.
В итоге ничего путного за вменяемые деньги так и не нашел, но были найдены огрызочек подходящий по стилю и обломочек имеющий подходящий крепеж.

Изображение

Зеркальный элемент вырезал у стекольщиков за 20 грн.
Крепление оказалось (я, в общем-то, это видел изначально) сломанным, поэтому я попытался его склеить, но желаемого результата не достиг. При не сильном толчке зеркала крепление развалилось вообще. Посему было решено сварить сломанный элемент из металла. Пока покрасил его серебряночкой "для дисков".

Изображение

Площадь прилегания ножки к креплению пришлось немножко сточить под углом, чтобы обеспечить правильный угол установки зеркала, дабы хоть что-то в него видеть.
Вроде бы все получилось. Заодно оно отлично скрыло поврежденные блестяшки на рамке.

Изображение

Ну а общий вид получился примерно такой ))

Изображение

Пробовал его немножко полирнуть - ерунда получается, так что, наверное, задую его тоже серебрянкой пока. А там глядишь - может что-то получше подвернется.
ИЖ-412 #изпаддида

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 31
Репутация: 3
С нами: 11 лет
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

#8 Азот » 20.02.2020, 13:03

Как временная мера очень даже.
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 37
Репутация: 19
С нами: 11 лет 1 месяц
Возраст: 37
Автомобиль: ИЖ-412 1976 г.в.
Откуда: Холодная Гора

#9 Owheels » 11.03.2020, 15:51

В общем, с опозданием, но отписываюсь ))

До февральской встречи я решил успеть поменять заднее левое крыло, т.к. оно изрядно погнило, а к тому же еще и хорошо приложенное оказалось.
Примерка нормальной крышки багажника (родная была горбатая) дала вот такой результат:

Изображение

Т.е. его не дотянули где-то на сантиметр. Да и по внутренней части видно, на сколько она горбатая.
Для понимания того как приложили - кронштейн бампера нормального человека и тот, что стоял на машине ))

Изображение

В общем, думать нечего - срубываю старое крыло!

Изображение

Примеряю крылышко подогнанное мне Володей Чайкой - вроде все ок!

Изображение

Естественно, не обошлось без скрытых косяков. Подлечиваем их...

Изображение

Ну и привариваем крыло в цвет )))

Изображение

Все-таки нестыковка одна была, если присмотреться, то и на фото с примеркой можно увидеть, что выштамповка под фонарь несколько шире, чем надо. Но ничего, прогрев и выстукивание молоточком позволили привести все в норму. В целом крыло встало значительно лучше, чем я ожидал. И крышку багажника удалось неплохо выставить.

Изображение

Изображение

Заодно нашел в закромах более менее нормальные стекла фонарей, т.к. стояли разные и весьма плохенькие. У меня есть новые сороковые, но решил оставить пусть и не идеальные, зато правильные.
Осталась беда с бампером. Из трех нашедшихся у меня - этот самый лучший, но он очень-очень плох! Поэтому разыскивается оный.

Изображение

Да, малярка вся черновая, что бы не сильно разноцветный был. В скором будущем планируется полный перекрас.
Подводя итог - на встречу, как многие знают, я успел! ))

И на этом работы над машиной несколько приостановленны, т.к. занялся перестройкой гаража.
Но продолжение, обязательно, будет!
Всем добра!
ИЖ-412 #изпаддида

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 34
Репутация: 10
С нами: 7 лет 11 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#10 TIM » 15.03.2020, 23:26

Он и тут, уже пилит. :good:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 37
Репутация: 19
С нами: 11 лет 1 месяц
Возраст: 37
Автомобиль: ИЖ-412 1976 г.в.
Откуда: Холодная Гора

#11 Owheels » 16.03.2020, 12:48

TIM писал(а):Он и тут, уже пилит. :good:
Заметь, я сразу же назад привариваю ;)
ИЖ-412 #изпаддида

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость