2137 Кипарис (Prime)

Prime
Автор темы
Аватара
Prime
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

#1 Prime » 02.12.2015, 12:29

Итак решился начать гараж для моего летнего приобретения - Москвич 2137д цвет кипарис 1984 года.

Приобретал я его в Днепропетровске. Осмотр показал что состояние кузова хорошее, есть огрехи по части неудачно оперлись и оставили вмятину и подгнившая арка заднего колеса, но в целом неплохо. По механике всё было гораздо печальнее. Со всех щелей сочилось масло. пыльнике на рулевой трапеции развалены были. Первое что пришлось сделать прямо на месте поменять воздушный фильтр и свечи. Машинка сразу заработала гораздо лучше.
И поехал в Харьков. Доехал слава богу без приключений.
Уже в Харькове через пару недель начали пропадать тормоза. Грешу на вакуумник.


На данный момент машина стоит в гараже кпп демонтирована и будет отправлена на переборку. Двигатель готов к извлечению. Заметил что правая опора оторвалась и двигатель смещен. После извлечения двигателя опора будет приварена.
Планирую пока поставить двигатель со своего 2140.

Фотографии пока не сделал, небыло времени. Скоро будут фото из гаража. ;)
Freedom is the Right of All Sentient Beings

fokusk M
Аватара
fokusk M
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#2 fokusk » 02.12.2015, 13:13

Мои поздравления!!! Я тут как никто знаю все достоинства универсалов!!! походу Харьков вырисовывается как город трудяг 2137 )))) :drinks:
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

михаилс
Аватара
михаилс
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 5 лет 10 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

#3 михаилс » 02.12.2015, 21:53

Prime :drinks: давай фото.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#4 Geka » 02.12.2015, 22:03

Prime писал(а): кпп демонтирована и будет отправлена на переборку.

Может быть стоит сразу поставить ВАЗ КПП или Fiat.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Prime
Автор темы
Аватара
Prime
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

#5 Prime » 02.12.2015, 23:30

Geka писал(а):Может быть стоит сразу поставить ВАЗ КПП или Fiat.
Не, этот автомобиль я хочу оставить максимально оригинальным.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#6 chaika » 03.12.2015, 08:56

красавчик. респект.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#7 Geka » 03.12.2015, 10:50

Prime писал(а):
Geka писал(а):Может быть стоит сразу поставить ВАЗ КПП или Fiat.
Не, этот автомобиль я хочу оставить максимально оригинальным.
Если авто будет проектом по восстановлению и затем оно станет в гараже, и будет использоваться раз в году для поездок на выставку, то только оригинал. Если же авто на повседнев, я бы подумал. А вообще, авто твое и делай с ним то, что тебе хочется и никого не слушай ;)
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

fokusk M
Аватара
fokusk M
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#8 fokusk » 03.12.2015, 13:53

Prime писал(а):Не, этот автомобиль я хочу оставить максимально оригинальным.

вот это мудрое решение)))
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

Boroda76 M
Boroda76 M
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 6 лет 11 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: авто-АЗЛК 408Э, и два мотоцикла - Восход 3м, Ковровец К-175В
Откуда: Харьков ул 23 августа
Сайт

#9 Boroda76 » 04.12.2015, 08:11

А фото когда будет?
Люблю Советскую Авто и Мототехнику.

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

#10 Victor » 04.12.2015, 13:19

И я думаю, многим будет интересно узнать почём взял ...

Зеленый мося
Зеленый мося
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 5 лет 8 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: ваз 2106
Откуда: Сев.салтовка

#11 Зеленый мося » 08.12.2015, 16:09

поздровляю Санек,да гараж у тебя позволяет 2 машины держать)))фото в студию).

Prime
Автор темы
Аватара
Prime
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Фото

#12 Prime » 13.05.2016, 06:38

А вот и первые фото автомобиля. Только слегка разобанного :D
ИзображениеИзображениеИзображение

Подварили опору двигателя. Там всё было оторвано. Теперь всё хорошо и усиленно.
Изображение


По состоянию:
В вакуумном усилителе тормозуха. Под замену вакуумник и ГТЦ.
Под замену привод сцепления.
Под замену тормозные шланги, все.
Надо подкрасить моторный отсек.

Пятка на корзине сцепления болтается как я не знаю что, корзинку в утиль. Вот и нашелся источник шума в районе коробки ;)
Выжимной подшипник не вращается. Теперь понятно почему при выжатом сцеплении обороты двигателя резко падали. :D

Пыльники на рулевой трапеции закончились совсем. Рулевой редуктор думаю перебрать и отрегулировать.

Двигатель весь засран. Судя по всему это дефорс под 76й бензин. Ставиться будет пока двигатель с моего второго москвича.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Alexandrov M
Аватара
Alexandrov M
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 31
Автомобиль: W124
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

#13 Alexandrov » 13.05.2016, 09:23

Всегда нравился классический космич в универсале,особенно 426 - 427 Вообще пушка!
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

#14 Victor » 13.05.2016, 10:56

Prime писал(а):Пятка на корзине сцепления болтается как я не знаю что, корзинку в утиль

Не спеши корзинку в утиль -- ещё в приснопамятные совдеповские времена я зачеканивал пяту на своём 412'ом. Операция несложная и много времени не займёт, с обратной стороны неострым зубилом подбиваешь пяту так, чтобы остался минимальный зазор в пазе. Между заменами накладок диска сцепления зачеканки хватает ...

Зачеканивать можно только если лепестки изношены некритично.

Prime
Автор темы
Аватара
Prime
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

#15 Prime » 13.05.2016, 12:51

Victor писал(а):Не спеши корзинку в утиль -- ещё в приснопамятные совдеповские времена я зачеканивал пяту на своём 412'ом. Операция несложная и много времени не займёт, с обратной стороны неострым зубилом подбиваешь пяту так, чтобы остался минимальный зазор в пазе. Между заменами накладок диска сцепления зачеканки хватает ...
Подумаю над этим. Но пока у меня есть нормальные корзинки. Так что использую их. Вообще думал в пользу импортных корзинок и выжимных подшипников из ВАЗовского комплекта. Типа как стоит на моем втором москвиче с ВАЗо коробкой, только с родной коробкой и москвичевским диском сцепления юзать.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

#16 Victor » 13.05.2016, 14:19

Для того, чтобы поставить ТАЗ'корзинку придётся ставить маховик 2141.

Prime
Автор темы
Аватара
Prime
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

#17 Prime » 13.05.2016, 15:18

Victor писал(а):Для того, чтобы поставить ТАЗ'корзинку придётся ставить маховик 2141.
Так это не проблема. Его найти сейчас несложно.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#18 chaika » 13.05.2016, 21:54

относительно сложно по адекватной цене.

Я папе ремонтировал мотор недавно, тоже на корзине пята болталась очень. Корзину поменяли , купили по случаю недорого, но перед тем нагуглил кучу инфы, про то что пятку и прадв закрепляют, даже технология описана и с рисунками, и вроде туда даже ремкомплект какой-то есть.

Prime
Автор темы
Аватара
Prime
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

#19 Prime » 15.05.2016, 20:14

Сделал ещё фотографий:

Итак тут мы видим место сварки. Там где на первом фото латочка стоит был выломан кусок балки. Причем не сгнил, а именно был выломан. Как такое могло произойти не представляю.
ИзображениеИзображение

Далее идет серия красоты с тормозами. Жидкость утекла в вакуумный усилитель. Вакуумный усилитель тут стоял не родной, а с 41го москвича. Такой же новый и будет установлен.
ИзображениеИзображение

Следующая серия фоток посвящена рулевому управлению. На первой фото наконечник с которого пыльник слез. Вот только пыльники разлезшиеся я сфотать то и забыл :unknown:
А дальше я снял рулевой редуктор отмыл его и разобрал. На последнем фото ещё один экземпляр рулевого редуктора. Дума из двух собрать один хороший, но не судьба. Люфта в нем нету. Но ролик проваливается до конца, а это значит что до появления люфта он не особо много и проедет.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

P.S. Основная часть фото сделана на телефон, так что качество не очень.

P.S.S. Ни у кого случаем не завалялось колокола целого?
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Alexandrov M
Аватара
Alexandrov M
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 31
Автомобиль: W124
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

#20 Alexandrov » 15.05.2016, 23:06

Слушай, при загрузки фото через радикал в ( мультизагрузке) в левом углу там где написано ссылка выбери картинка. Скопируй так же, и вставляй в сообщение. Просто ссылки на Радикал очень сильно тормозят... :drinks: 8-)
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя