Москвич 412 ИЭ 1976 г.в. (Owheels)

Vov4ik M
Аватара
Vov4ik M
Возраст: 25
Репутация: 0
С нами: 8 лет 5 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: ИЖ-412
Откуда: Харьков,Салтовка м/р 608
ICQ

#101 Vov4ik » 13.10.2015, 00:45

TIM писал(а):+1 родная
Все отлично, но как потом регистрировать это чудо техники. :?
+1 родная,
наверное как Саморобний ТЗ
Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

fokusk M
Аватара
fokusk M
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#102 fokusk » 13.10.2015, 17:35

TIM писал(а):
Все отлично, но как потом регистрировать это чудо техники. :?

Вы сильно замарачиваетесь по этому поводу....у авто есть доки? есть. Че те еще надо?
Или ты думаешь гейцы тя будут тормошить и приколупываться...посмотрят, порадуются, позадают тупые вопросы и "счастливой дорожки"...
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

#103 LAN_ART » 13.10.2015, 18:58

fokusk писал(а):позадают тупые вопросы и "счастливой дорожки"...
на штраф площадку :).
Давайте на забывать, в городе гайеров уже нет, скоро их не станет и в области. А с полицией не спорят даже те кто при гайцах с корками катались бухие за рулем. По крайней мере все мои такие знакомые резко стали кататься на трамвайчиках, после пьянок на работе, раньше эти люди тупо рассаживались по джипам и тулили кто куда.

Так шо если не оформлять никак то кататься на таком можно будет разве что на прицепе на выставку. Или в пдд убрали пункт переоборудование? Напомню переоборудованием считается даже установка стопов с другой модели, к примеру на 2140 с 2140SL. Это просто оно как то попускается и вроде типа все забыли...

Вот если все эти переделки в скором времени можно будет зарегать без головняка вот это будет сила, но для этого прийдется проломать стену сопротивления производителей новых ведер, а у них бабла........ и связей...... :)
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

fokusk M
Аватара
fokusk M
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#104 fokusk » 13.10.2015, 19:07

Давайте не путать х.. с пальцем т.е. закон в нашей стране с реалиями жизни....если все выглядит нормульчик...НИКОМУ ты и даром не нужен!!!
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

#105 LAN_ART » 13.10.2015, 20:04

ага, значит пикап на базе 412 москвича коих вообще в природе не было, будет выглядеть нормуль :)
не надо думать что менты полные дауны.
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 35
Репутация: 11
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#106 Owheels » 14.10.2015, 01:13

Ну это спорный вопрос. Например общался с парнем на ДАРСе, который катается на двухдверном синем 401-м на базе БМВ - говорит, что буквально пару раз придирались, что двигатель не родной, а к кузову вообще вопросов никаких не имели.
На ЛОСКе, например, человек запчасти возит на самопальном пикапе с 41-го - говорит, что никто не трогает, хотя там паливо конкретное - тупо обрезан и двери заварены.
Ну то все фигня ))) Главное доделать, а о документах буду потом думать )))
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 5 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

#107 Victor » 14.10.2015, 11:12

Легализация постановки двигателя и КПП ВАЗ-21083 в мой Ситроен-ВХ несколько лет назад была озвучена от 5000$ до 10000$ ещё по курсу 8. Это со всеми взятками и всеми заключениями.
Потребуются следующие документы:
1. Разрешение ГАИ на переделку. Самый первый документ, с которого всё стартует.
2. Заключение завода-изготовителя что не возражает.
3. Заказать и изготовить чертежи на переделку в проектной организации, в Харькове обычно их делает лаборатория ХАДИ.
4. Заключение НИИ автотранспорта что выполнено всё правильно и в полном соответствии с чертежами.
5. Заключение НИИ автотранспорта о соответствии нормам безопасности.
6..Нотариально заверенная копия сертификата СТО, выполнившего переоборудование, о праве выполнения работ по изменении конструкции автомобиля.
Далее полная перерегистрация, в твоём случае с изменением типа транспортного средства на грузовой, т.е. с обязательными периодическими техосмотрами.

Так было при Янеке. Но я думаю врядли ситуация сейчас поменялась, несмотря на уменьшение бюрократии и взяточничества в последнее время. В моём случае просто оказалось дешевле заказать родной движок б,у с польских разборок..

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 32
Репутация: 12
С нами: 6 лет
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#108 TIM » 14.10.2015, 12:44

Да это я затронул вопрос.
2) завод 100% не возражает.
6)а сертификат, Саша думаю наверстать сумеет. Это попроще будет чем кузов.


Я тут зависаю на одном из сайтов США. Так у них с этим намного проще, как у нас при СССР. Была б рабочая оптика и доки на авто, а с кузовом твори что душе угодно.
В L.A. Так там вообще хохма. Хоть рама на колесах. И несколько пунктов
1. права у водителя
2. накаченные колеса
3. исправные тормоза (один из контуров)
4. наличие и рабочая оптика ( свет- стоп сигналы, повороты)
5. рабочий руль.
Почти как гужевой транспорт, не хватает только коня. Кстати бензин от 85с/л за самый низкий типа 76го 2.5с/л за самый высокий.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Rat Rod
Аватара
Rat Rod
Репутация: 1
С нами: 4 года 9 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1969 г.в.

#109 Rat Rod » 14.10.2015, 23:19

TIM писал(а):Да это я затронул вопрос.
2) завод 100% не возражает.
6)а сертификат, Саша думаю наверстать сумеет. Это попроще будет чем кузов.


Я тут зависаю на одном из сайтов США. Так у них с этим намного проще, как у нас при СССР. Была б рабочая оптика и доки на авто, а с кузовом твори что душе угодно.
В L.A. Так там вообще хохма. Хоть рама на колесах. И несколько пунктов
1. права у водителя
2. накаченные колеса
3. исправные тормоза (один из контуров)
4. наличие и рабочая оптика ( свет- стоп сигналы, повороты)
5. рабочий руль.
Почти как гужевой транспорт, не хватает только коня. Кстати бензин от 85с/л за самый низкий типа 76го 2.5с/л за самый высокий.
На самом деле, там немного сложней. По крайней мере, для хот родов. Есть 25 правил, из которых порядка 10 обязательные. и вопрос даже не в регистрации, зарегистрировать как выставочный экземпляр или спорт.снаряд ты можешь практически любой корч, а в допуске на дороги общего пользования и тех.осмотре. Тех осмотр для хот родов проводят инспекторы практически на любой выставке или слёте за символичесую плату. Основное - наличие лобового стекла, работающей оптики, горловина бензобака не в салоне, качество сварных швов итд. если интересно - могу отсканировать статью в журнале Rod and Custom magazine или притянуть на встречу сам журнал. :D главное до очередной встречи завести четырёхфарник :x

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Owheels писал(а):Ну это спорный вопрос. Например общался с парнем на ДАРСе, который катается на двухдверном синем 401-м на базе БМВ - говорит, что буквально пару раз придирались, что двигатель не родной, а к кузову вообще вопросов никаких не имели.
На ЛОСКе, например, человек запчасти возит на самопальном пикапе с 41-го - говорит, что никто не трогает, хотя там паливо конкретное - тупо обрезан и двери заварены.
Ну то все фигня ))) Главное доделать, а о документах буду потом думать )))
что до пикапа из 41го - так это Гриша, там такой дядька что гайцы ещё пожалели бы если бы с ним связались, въедливый дядька :D он его, кстати уже продал. но тема, конечно, стрёмная... Как бы новая полиция не начала заниматься докапываниями к переделкам, тем более, читал что они смогут проводить тех.осмотр на месте если есть подозрение что машина неисправна. Типа, а вдруг ты хреново сварил всё вместе и оно у тебя рассыпется? Может, как вариант найти на него доки с пирожка?

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 35
Репутация: 11
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#110 Owheels » 14.10.2015, 23:42

Да ну не болит у меня голова по этому поводу. Может мне и не надо будет вовсе на нем по дорогам общего пользования ездить. А с лафета не заберут )))
А может я вообще психону и сделаю все по всем правилам, с проектом и т.д. :D
Или вообще поступлю на пенсии в ХАДИ и сделаю из него свой дипломный проект :?
В общем, сейчас для меня главное сделать из него то, что я хочу, а что с этим делать потом - потом и думать буду.
Предлагаю закрыть этот вопрос. ;)

Добавлено спустя 1 час 40 минут:
Ну а я пока продолжу по делу :D
В общем, эпопею с дверным замком на водительской двери можно считать завершенной. Надеюсь, со второй дверью не возникнет затруднений.
Остановился, все таки, на родной ручке.
Ну и вот она на своем законном месте:

Изображение

Осталось только скрестить ее с замком.
Для этого сделал вот такой вот рычаг:

Изображение

Изображение

Т.к. ход кнопки меньше, чем необходимый ход рычажка замка, то ось вращения сместил ближе к кнопке. Втулочка необходима для того, что бы рычаг не болтался на оси.
В двери приварил болт (ось вращения) с опорной шайбой:

Изображение

Больше фото, почему-то, не сделал, но, думаю, суть и так ясна. Ну а если нет, то на видео ниже точно все понятно )))
Может быть еще сделаю потом опорную площадочку на рычаге в том месте, куда нажимает кнопка.
Ну и обварил стойку в месте крепления ответки замка, а так же состыковал ее со стойкой крыши:

Изображение

Ну и уже, можно сказать, традиционно - небольшое видео:

phpBB [video]


Результатом доволен! На очереди вторая дверь...
Далі буде...
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#111 Geka » 29.10.2015, 21:26

Идеи по поводу крыши:

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Alexandrov M
Аватара
Alexandrov M
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 31
Автомобиль: W124
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

#112 Alexandrov » 17.04.2016, 21:12

Санек, ну ты удивил)
Молодца. правильной дорогой идешь. Не слушай никого. Будет круто. Ток по ниже его к земле прижми...
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 35
Репутация: 11
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#113 Owheels » 09.05.2016, 21:57

Alexandrov писал(а):правильной дорогой идешь
Да где там идешь? Ползу помаленьку...
Вот еще в январе немного поигрался.
Слепил каркасик вместо задней двери и расширил арку:

Изображение

Подогнал филенку:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и привел левую сторону к почти конечному варианту:

Изображение

Еще 408-е фонари планируются...
Ну и пару общих видов.
Первый, вид на котором ничего не видно )))

Изображение

Ну и второй - Пикап, как он есть. Или для чего он есть )))

Изображение

Всех с праздником! Всем Мира!
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Alexandrov M
Аватара
Alexandrov M
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Возраст: 31
Автомобиль: W124
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

#114 Alexandrov » 09.05.2016, 22:29

Сань, а и вправду. Мож немного крышу рубануть? Хотя бы на 100 мм...
А так ваще огонь.
Че с двиглом думаешь?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
И еще, хотел сказать. На счет стекла, есть пара контор в Николаеве и Одессе, льют лобаши под заказ для редких авто, Вообщем для примера на мое ведро отлить лобаш будет в районе 3-3.5 тыс. гр....Это по образцу....
В Харькове не нашел.
Говорят лоск индивами не занимается больше...
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 35
Репутация: 11
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#115 Owheels » 19.07.2017, 16:07

Это, как бы, фотоответ Rat Rodу, по поводу руль подмотать )))
Не вопрос - искать надо где-то здесь:

Изображение

Ну и типа так, отчет о состоянии дел :(
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 32
Репутация: 12
С нами: 6 лет
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#116 TIM » 19.07.2017, 20:46

Аналогично :lol: :lol: :lol:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей