Заезжал вчера в гараж по мелочам 41-го поковырять, сделал что хотел и не удержался - поигрался с "Пикапом".
Проварил дверь (отвык жестянки варить, еле настроился):

Ну и проварил рамку, т.к. до этого все было на прихватках.



Ну и заодно решил, как быть с направляющими стекла:

Т.е. сзади будет немного доработанный передний уголок с направляйкой.
А сегодня меня опять отпустили в гараж )))
Решил доводить до ума двери. Замки давно было решено ставить с какого-то Мерса, т.к. они, во-первых, у меня были (в свое время подогнал Костя), а во-вторых - они мне нравятся )))
В установке ничего сложного, но три с половиной часа не хватило для полного завершения.
Итак, устанавливаем.
Вырезаем и сгибаем вот такую пластинку для крепления самого замка:

Замочек вставляется изнутри. Т.к. "уши" на замке находятся не в одной плоскости с основой замка, то под них сделаны дистанционные втулочки:

А на торцевом креплении выштамповочки для болтов "в потай":

С двери все лишнее беспощадно вырезается...

И вваривается ранее заготовленый элемент:


Ответку надо было сделать с возможностью регулировки. Поэтому пришлось вскрывать стойку.

Заодно вытащил пластину крепления задней двери (до этого я собирался просто прихватить ее сваркой, что бы не громыхала) и из нее же сделал вот такую вот пластинку крепления ответки замка:

В пластине, которая вваривается на стойку вместо вырезанного фрагмента, просверлил отверстия почти в два раза большего диаметра чем крепежные болты, что бы была возможность регулировки. Если вдруг окажется где-то маловато, то подраздать напильником будет не сложно.
Крепежную пластину хотел сразу прихватить сзади скобой, по типу того, как они крепятся с завода, но т.к. на стойке со стороны салона в этом месте отверстие, в которую свободно пролазят пальцы, то решил пластину никак не фиксировать. Что бы в случае необходимости (если резьба испортится или еще чего...) можно было ее легко извлечь. Получилось очень удобно ее ставить.

Т.к. пора было бежать домой, то эта часть пока на прихватках, просто, что бы попробовать как работает )))

Результатом доволен, так что при следующем посещении гаража можно смело обваривать )))
Ну и напоследок небольшое видео работы замка:
Ну как бы и все.
Правда еще походил вокруг машины, скурил пару-другую сигарет в раздумьях над общей концепцией. Что-то никак не могу окончательно решить, что же это будет )))
Варианта два и до определенного момента работы при любом выборе будут одни и те же. Но в определенный момент надо будет определиться окончательно )))
Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:В догонку...
Не могу определиться, какую ручку дверную поставить. Родную или мерсовскую. По сложности установки примерно одинаково. По стилю мерсовская, в принципе, вписывается, но родная "аутентичнее"
Родная:

Мерс:

Кто что скажет?