М-401 "Чарлик" (Паша)

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#281 Паша » 14.09.2010, 20:34

doctor.exe писал(а):Здравствуйте! Я недавно на форуме зарегистрировался.
Повторно реанимирую М-401 1952 г.в. Первый раз делал оригинал, все перебрал, но на старые запчасти. Прошло 3 года -все заново надо делать. Вблизи запчастей нет.
Решил ходовую поставить от 2140-опыт небольшой имеется, мотор и кпп от жигулей.
Ни где не нахожу конкретной информации по установке жиговского двигателя в 401.
Подскажите информацию, фотографии как это делается.
Заранее спасибо.
как я уже писал в этой теме чуть раньше - максимум подробностей по переделке 401-го можно найти тут http://www.drive2.ru/cars/moskvich/401/ ... 1/journal/ в моём бж и в аналогичных бж собратьев по (ма)разуму. а если обитаешь в Харькове, звони мну 0970453539, приезжай со своим фото - загоню на яму - ощупаешь и отснимешь всё что пожелаешь
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#282 Паша » 21.09.2010, 15:16

Сезон командировок. Эх, дороги…

Итак, начался сезон командировок. Из-за руля практически не вылажу. Грязь, пыль, дождь, жара, колдобины, брызги навоза до самых стёкол — суровые будни научного сотрудника НИИ животноводства.
недавно вернулись из "дальнего рейда" в полтавскую область. Общий пробег за рейс — порядка 800 км по спидометру, 60% дороги — просёлки и шоссе районного значения. Самая что ни на есть, глухая глубинка. Так сказать, живой экскурс по местам описанным а "Хуторе близ Диканьки". Маршрут Харьков-Полтава-Кобеляки (ездили в 2 хозяйства в тамошнем районе)-Днепродзержинск (прошли мимо, лицезрев оный с дамбы)- Перещепино- Харьков.
Совершив таким образом нехилый круг по трём областям, вернулись обратно.
Что расстроило:
дороги-ужос. Трассы республиканского значения — мёртвая гребёнка, ей-богу, грейдера и просёлки между хуторами в полях зачастую проезжаются с большей скоростью и меньшей нагрузкой на ходовку, чем отмеченные в дорожном атласе трассы — тряска порой доходила до такой степени, что у меня открутился и сильно поцарапался об асфальт при падении наносный флажок — еле нашёл его потом на дороге, хорошо, хоть сразу вниз упал, не улетев в лобовуху — шли-то под 90 по спидометру.
Цены на бензин — сильно скачут, никак не получалось заправиться там, где дешевле, как на зло, он, зараза кончался в "зонах дорогого бензина".
Противный скрип кузова на резких "гребёнках" (постукивание дверей о замки, скрип каких-то железок) — воевать и воевать мне ещё со "сверчками"
довольно высокий уровень шума в салоне на щебнистом асфальте — то ли резина грубовата, то ли 3 мм изолона нифига не спасают отца русской демократии, так что "ин шумка ви траст", надо утепляться и обесшумливаться войлоком и минватой по максимуму.
Кучи коровьего дерьма на дорогах, иногда образующие целые заторы
Биение заднего моста на скоростях за 90 — очевидно-таки проставки без центровочного буртика дают о себе знать.

Что порадовало:
просто шикарные пейзажи среднего поднепровья — едешь, и душа радуется
Встречные крестьяне на велосипедах (это, похоже, интернациональный основной транспорт на селе), снимающие шляпу при виде нашего изгвазданного в навозе БТР-а
Великолепные охотничьи угодья вдоль того же канала — зверьё прямо толпами через дорогу мечется.
Наконец-то определил погрешность спидометра — по километровым столбам, на средней скорости 95 км/ч по прибору, реальное прохождение двух столбов — 30 секунд итого погрешность 20-22%. Исходя из этих скромных расчётов, расход по спидометру составил окло 6 литров, а по факту как бы не 5,67

Что удивило:
на участке Днепродзержинск-Перещепино, как раз по границе Днепропетровской и Полтавской областей, по трассе вдоль канала Днепр-Дон, масса деревенек, будто вышедших из позапрошлого века — в каждом селе не меньше 5-10 (!) ЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ под СОЛОМЕННЫМИ (!) стрехами. Мы были в ауте — настоящие украинские "мазанки", явно не ретро-музейные новоделы, а именно нормальные живые дома, стоящие, судя по толстому слою мха поверх соломы, далеко не первую полусотню лет, и совершенно не собирающиеся разваливаться — куда там всяким "ондулинам" с "рууками" ;)

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#283 Паша » 21.09.2010, 15:27

По грибы да на рыбалку

Каждые выходные выбираемся куда-нибудь — навёрстываем "пролюбленные" в гараже время
на позапрошлой неделе — шастали на рыбалку.
Удочки закинуты, сторожки насторожены. Ночь, костёр, природа, каша в котле булькает… Как же нам этого всего не хватало…
Изображение


Женсостав экспедиции в полном составе ;)Изображение


Изображение

Неизменный "Чарлоштурман"


Пять рыл в Чарлу влазят. Влазят даже с грудой барахла из расчёта на 2 дня, но вот "на гармошке играть" некому — задним, да и водиле тоже, становится в некотором роде "мучительно больно" . да и тяга с такой нагрузкой оставляет желать лучшего — редко когда получается 5-ю врубить, ибо не тянет. Стех пор малехо отрегулировал зажигание — вроде бы лучше стало и поставил термостат, — прогретый до нормальных 90 движок стал работать ровнее и динамичнее

Поскольку в эту субботу наконец-то пошли дожди, то в воскресенье мы шастали за грибами. Испытали Чарлу в глине. В отличие от крымских булыжников и нашей родной пахоты да сухого песка, в глине Чарла не фонтан. 5 см раскисшей глины на шоссейной резине в горку "боливар не тянет".
http://www.youtube.com/watch?v=NY4S2SE5fm8
одно радует — дальше меня, судя по следам, смог уехать только лишь шедевр отечественого джипостроения, в народе прозываемый где "колорадский жук" за полосатые выштамповки на кузове, а где "патрис лумумба" за созвучие с аббревиатурой завода-изготовителя. А проехать выше пытались многие — в нижней части горушки глина была превращена в сплошную кашу.
Вот теперь сижу и чухаю репу — то ли изготовить кулачковый самоблок в дифф да сменить резину на "поговнистее", то ли на теже бабосы взять себе "лумумбу", да вот только загвоздка — я ж, если ещё и лумумбой разживусь, на вылазку в ближайшие два года дальше мастерской хрен выберусь
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: М-401 "Чарлик"

#284 dikij » 21.09.2010, 16:08

Молодец, Паша ! И барышни у тебя прекрасные ;)
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

ARTIX
Аватара
ARTIX
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: AZLK-2140SL
Откуда: Харьков, Васищево

Re: М-401 "Чарлик"

#285 ARTIX » 21.09.2010, 19:42

Машинка супер! я поражён и удивлён. Будет приятно тебя увидеть 3.10, потрогать да пофотать твой суперкар.
АЗЛК-2140SL 1984 г.в. цвет голубой, 5МКПП ФИАТ-Полонез.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#286 Паша » 22.09.2010, 13:54

:oops: всем спасибо за отзывы :D
сегодня забрал у ISLI 4.5 редуктор. на днях постараюсь его перечистить, покрасить и воткнуть в мост - будем посмотреть :)
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

sergik
sergik

Re: М-401 "Чарлик"

#287 sergik » 23.09.2010, 09:04

Что удивило:
на участке Днепродзержинск-Перещепино, как раз по границе Днепропетровской и Полтавской областей, по трассе вдоль канала Днепр-Дон, масса деревенек, будто вышедших из позапрошлого века — в каждом селе не меньше 5-10 (!) ЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ под СОЛОМЕННЫМИ (!) стрехами. Мы были в ауте — настоящие украинские "мазанки", явно не ретро-музейные новоделы, а именно нормальные живые дома, стоящие, судя по толстому слою мха поверх соломы, далеко не первую полусотню лет, и совершенно не собирающиеся разваливаться — куда там всяким "ондулинам" с "рууками"

Жаль фоток нет. Хоть посмотреть бы на этот раритет.

IJSL2715 M
Аватара
IJSL2715 M
Репутация: 0
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ2715,МЗМА408(аля2140)волга 2410
Откуда: Город герой ХАРЬКОВ

Re: М-401 "Чарлик"

#288 IJSL2715 » 23.09.2010, 09:14

Неизменный "Чарлоштурман".это жена? :) .знакомое лицо,а она случайно не в МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ТЕХНИКУМЕ начинала своё образование? :)

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#289 Паша » 23.09.2010, 15:53

IJSL2715 писал(а):Неизменный "Чарлоштурман".это жена? :) .знакомое лицо,а она случайно не в МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ТЕХНИКУМЕ начинала своё образование? :)
неее... она всю жисть в медицине. :D
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#290 Паша » 05.10.2010, 01:21

В общем, махнул не глядя 4,22 на 4,5 - на этих выходных рванули бандой по грибы, заодно и проверили "новый" мостик. Что сказать - всю неделю лупили мощные дожди, так что все условия для проверки говнолазности, пескоустойчивости и вгоркуползучести были , что называется "приближёные к боевым". Имеем теперь, можно сказать, "первую пониженную", что не смогло не сказаться на улучшении проходимых свойств, особенно при трогании в грязи и на песке
Кстати, когда чуть подзагрузли в жидком наносе ила с поля, порадовал факт, что с этим редуктором пробуксовка одного колеса стала значительно меньше - крутит оба сразу, чего не было с 4,22. хз почему, вроде бы дифф как дифф - ничем не отличается, и выход на 30% горку на 1-й стал значительно легче - не приходится дорабатывать сцепой - и так тянет.
http://www.youtube.com/watch?v=mY0OBEwLyEY
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Oreon
Аватара
Oreon
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 29
Автомобиль: АЗЛК 2140
Откуда: Харьков, ХНАУ им Докучаева
ICQ

Re: М-401 "Чарлик"

#291 Oreon » 05.10.2010, 09:16

Отэто ралли устроил!!! Молодца!
Изображение

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#292 Паша » 05.10.2010, 19:02

родной дедушка Чарлы http://www.youtube.com/watch?v=L5CEeYIe ... r_embedded
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Алексей2454
Алексей2454

Re: М-401 "Чарлик"

#293 Алексей2454 » 08.01.2011, 01:22

оо! вот значит где твой гараж.

так что там с креплением капота, можно его отдельно? столько вопросов к тебе)))
ты прямо мой кумир в моськаводстве 401-х )))

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#294 Паша » 08.01.2011, 01:24

да ладно там, есть гораздо более продвинутые товарищи, вот этот к примеру ;) http://mosseklubi.planet.ee/foorum/view ... &start=180
завтра или послезавтра будем товарищу у меня в мастерской победку антикорить, приезжай - всё в живую пощупаешь, покопаешься в моих завалах з/ч выберешь, чего надо в первую очередь
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Алексей2454
Алексей2454

Re: М-401 "Чарлик"

#295 Алексей2454 » 08.01.2011, 01:39

ок. нужно приехать и осмотреть. а куда хоть ехать. ты на салтовке живешь?

Алексей2454
Алексей2454

Re: М-401 "Чарлик"

#296 Алексей2454 » 08.01.2011, 01:41

а помню! это 2.2? а что у него за колеса? мне нравятся, выглядят вполне неплохо.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#297 Паша » 08.01.2011, 01:49

Алексей2454 писал(а):а помню! это 2.2? а что у него за колеса? мне нравятся, выглядят вполне неплохо.
это 15-е разварки 403-х родных дисков
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#298 Паша » 08.01.2011, 01:51

Алексей2454 писал(а):ок. нужно приехать и осмотреть. а куда хоть ехать. ты на салтовке живешь?
не. я живу на советской армии, мастерская у мну по тракторостроителей (10 минут от метро, если пёхом и столько же, если на машине. вот такой парадокс)
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Алексей2454
Алексей2454

Re: М-401 "Чарлик"

#299 Алексей2454 » 08.01.2011, 01:58

так когда подъехать? :D

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#300 Паша » 08.01.2011, 02:08

позвони мне завтра днём. если костян раздуплится на работы, то завтра, а если нет, то послезавтра.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей