М-401 "Чарлик" (Паша)

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#341 Паша » 07.02.2017, 23:26

Сколько лет прошло, а из клуба я так и не ушел ;).
что Сделано за это время? - да собственно, только узаконены через укрнииавтодор и гаи все произведенные переделки, включая тазодвиг, гбо и 40-ю ходовку с рулевым и тормозами. Продать чарлу за адекватную цену в наше время не реально, рассматривавшиеся варианты обмена на другое авто - ничего не вдохновило - предлагают только унылые советские седанчики или мелкие жоповозки, в то время как мои потребности до буса 2.5-тонника доросли. посему весной перетяну салон, освежу краску, воткну фаркоп да буду ездить с богом. Хотя, если найдется вариант с обменом на широкоуниверсальный фрезерный станок типа 6Р82Ш или его аналоги (есть под такой станок постоянная работа), то может, и махнусь.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

p.artisan
Шериф
Аватара
p.artisan
Шериф
Репутация: 1
С нами: 9 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

#342 p.artisan » 08.02.2017, 00:15

Да не пугай! В наш клуб попасть легко, а не выйти :D
:hi:
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#343 Паша » 10.12.2018, 15:16

И вот, братцы, все течёт, все меняется. Я с пустым гаражом, а Чарлик теперь живёт в Болгарии, куда уехал своим ходом. На этом тему можно закрывать.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#344 Geka » Вчера, 18:47

А как растаможка?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#345 Паша » Вчера, 23:35

А что растаможка? Чай, не к нам 10-летнюю "бляху" везут. Сделали экспертную оценку здесь, оценив в штуку баксов, продублировали аналогичной экспертизой от болгарского эксперта, прошли болгарский техосмотр на соответствие требованиям эксплуатации тс в евросоюзе заплатили положенный процент налогов от стоимости и аллес. Уже проходит болгарский гаи и получает номера.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость