М-401 "Чарлик" (Паша)

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#341 Паша » 07.02.2017, 23:26

Сколько лет прошло, а из клуба я так и не ушел ;).
что Сделано за это время? - да собственно, только узаконены через укрнииавтодор и гаи все произведенные переделки, включая тазодвиг, гбо и 40-ю ходовку с рулевым и тормозами. Продать чарлу за адекватную цену в наше время не реально, рассматривавшиеся варианты обмена на другое авто - ничего не вдохновило - предлагают только унылые советские седанчики или мелкие жоповозки, в то время как мои потребности до буса 2.5-тонника доросли. посему весной перетяну салон, освежу краску, воткну фаркоп да буду ездить с богом. Хотя, если найдется вариант с обменом на широкоуниверсальный фрезерный станок типа 6Р82Ш или его аналоги (есть под такой станок постоянная работа), то может, и махнусь.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

p.artisan
Шериф
Аватара
p.artisan
Шериф
Репутация: 1
С нами: 9 лет 9 месяцев
Автомобиль: 41

#342 p.artisan » 08.02.2017, 00:15

Да не пугай! В наш клуб попасть легко, а не выйти :D
:hi:
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#343 Паша » 10.12.2018, 15:16

И вот, братцы, все течёт, все меняется. Я с пустым гаражом, а Чарлик теперь живёт в Болгарии, куда уехал своим ходом. На этом тему можно закрывать.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#344 Geka » 11.12.2018, 18:47

А как растаможка?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#345 Паша » 11.12.2018, 23:35

А что растаможка? Чай, не к нам 10-летнюю "бляху" везут. Сделали экспертную оценку здесь, оценив в штуку баксов, продублировали аналогичной экспертизой от болгарского эксперта, прошли болгарский техосмотр на соответствие требованиям эксплуатации тс в евросоюзе заплатили положенный процент налогов от стоимости и аллес. Уже проходит болгарский гаи и получает номера.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 36
Репутация: 15
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#346 Owheels » 12.12.2018, 09:01

На Драйве у нового владельца написано, что мозг имеют власти по поводу оформления ))
Правда там информация примерно месячной давности.

Добавлено спустя 2 минуты:
Паша, а вот интересно, а как нашел покупатель из Болгарии машину? Через Драйв2?

Ну и, конечно же, вопрос, уверен, беспокоящий многие умы :D Цена?
На последний вопрос можно, конечно же, не отвечать ;)
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#347 Паша » 12.12.2018, 16:31

Да, собственно, через драйв2 и нашёлся. Или через авториа, а потом оттуда по ссылке на драйв2 перешел. Давно это было. Потом ещё полтора года меня уламывал по телефону и нету его довести до состояния, чтоб смог до Ямбола своим ходом доехать , а я все никак времени и денег сверлить не мог.
В итоге продал за 2 с половиной, как и уговорились изначально, но ещё почти штуку ввалил в его ремонт и покраску и сам его до Одессы отогнал. Зато теперь Чарлу не какой-то мажорчик через пол года расфигачит и в чермет сдаст, а ещё долгие годы влюбленный в эту конкретную машину человек обиходить и эксплуатировать будет. У меня же теперь считай что родственник в Болгарии живёт и постоянно зовёт в гости :).
Суммарно же с 2006 года Чарла сьел аж 9 тысяч уёв...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Owheels писал(а):На Драйве у нового владельца написано, что мозг имеют власти по поводу оформления ))
Правда там информация примерно месячной давности.
Там жопа вылезла из-за того, что дебилы на таможне в пункт декларации "номер двигателя" вписали номер шасси...

Добавлено спустя 3 часа 36 минут:
Молдаване, шо с них взять? Зато запасную фиатовскую коробку отжали - мол, нельзя запчасти бу из Молдовы вывозить... скоты.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость