М-401 "Чарлик" (Паша)

Алексей2454
Алексей2454

Re: М-401 "Чарлик"

#301 Алексей2454 » 08.01.2011, 02:27

ок. всего хорошего. off

Алексей2454
Алексей2454

Re: М-401 "Чарлик"

#302 Алексей2454 » 08.01.2011, 22:56

добрый вечер :D . сегодня нашел рейку на капот, так что одной мелочью меньше))). завтра собираюсь к тебе в гости. Паша а можно оставить диван при кпп от ваза? мне интересно где кулиса вылезет

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#303 Паша » 08.01.2011, 23:15

Алексей2454 писал(а):добрый вечер :D . сегодня нашел рейку на капот, так что одной мелочью меньше))). завтра собираюсь к тебе в гости. Паша а можно оставить диван при кпп от ваза? мне интересно где кулиса вылезет
можно. кулиса вылазит под торпедой и магнитола, прикрученная по центру, иногда даже мешает включать 5-ю
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Алексей2454
Алексей2454

Re: М-401 "Чарлик"

#304 Алексей2454 » 08.01.2011, 23:50

Паша писал(а):
Алексей2454 писал(а):а помню! это 2.2? а что у него за колеса? мне нравятся, выглядят вполне неплохо.
это 15-е разварки 403-х родных дисков
так тут подробнее :?: себе захотел такие :|

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: М-401 "Чарлик"

#305 Saylir » 09.01.2011, 00:24

Паша
я тут случайно узнал что ты собираешься но джип фестиваль, неужели на Чарлике

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#306 Паша » 09.01.2011, 02:08

Saylir писал(а):Паша
я тут случайно узнал что ты собираешься но джип фестиваль, неужели на Чарлике
а чом би й ні? Если взносы слишком уж большие не заломят, и в Чарле в очередной раз ничего не сломается, :D то поеду - хоть перезнакомлюсь с народом. Клиренс у мну всего на 1,5 см меньше чем у 69-го в стоке, мороз обещают хороший, так что в говнах не застряну, а где не пролезу, думаю, мужики лебедами дёрнут. К балке для єтой цели давно крепёж приварен.
единственное, что в Близнюках буду уже ближе к вечеру субботы- жена до трёх работает
Последний раз редактировалось Паша 09.01.2011, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#307 Паша » 09.01.2011, 02:17

Алексей2454 писал(а):
Паша писал(а):
Алексей2454 писал(а):а помню! это 2.2? а что у него за колеса? мне нравятся, выглядят вполне неплохо.
это 15-е разварки 403-х родных дисков
так тут подробнее :?: себе захотел такие :|

это геморрой. 15-е диски неубитые оригинал найти довольно тяжело. стоить они будут, на волне повального увлечения коллекционированием советского ретро, гривень по 100 за штуку, если живые, и от двадцатки если в хлам убитые, а надо будет их тебе 8 штук, плюс пескоструй, сварка, прокатка, покраска, герметизация - вылезешь в цену комплекта нового литья. поищи лучше с мицыка или ниссана 15-16" штамповки, хрен с ним, что родные колпаки не поставишь (хотя если постараться, то при помощи хорошего токаря, у которого в цеху есть доступ к сварке, можно отцентровано приварить буртики для фиксации родных колпаков на диски.
Или лучше мой запасной комплект литья - отдам в сборе с резиной, не травящей и отбалансированной, которой тебе хватит на два лета точно, резину к дискам подарю.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Алексей2454
Алексей2454

Re: М-401 "Чарлик"

#308 Алексей2454 » 09.01.2011, 21:05

спасибо за колеса. жду с нетерпением когда можно будет забрать поставки чтобы примерить диски

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#309 Паша » 09.01.2011, 21:42

Алексей2454 писал(а):спасибо за колеса. жду с нетерпением когда можно будет забрать поставки чтобы примерить диски
погодь. разговор о длинных шпильках шёл - 10 шт. они лежат у мну в Гараже - будешь в гостях - заберёшь, а о проставках разговора не было, тем более, что они здесь на задний мост не нужны - одеваются без ничего прямо на родные шпильки
А на передок проставки нужны, только если ступица и тормоза старого образца на барабанах - на суппортовые тормоза эти диски у меня становились без проставки, нужно только дефекты литья на ступице отшлифовать (будешь у меня, покажу как). В принципе, если будет таки нужно, можно изготовить проставки из пары старых тормозных дисков или из старых флянцев ступицы - пробей на форуме, кто за пиво ненужные подкинуть может, я сделаю тебе из них пару проставок.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Алексей2454
Алексей2454

Re: М-401 "Чарлик"

#310 Алексей2454 » 09.01.2011, 21:50

Паша писал(а):
Алексей2454 писал(а):спасибо за колеса. жду с нетерпением когда можно будет забрать поставки чтобы примерить диски
погодь. разговор о длинных шпильках шёл - 10 шт. они лежат у мну в Гараже - будешь в гостях - заберёшь, а о проставках разговора не было, тем более, что они здесь на задний мост не нужны - одеваются без ничего прямо на родные шпильки
А на передок проставки нужны, только если ступица и тормоза старого образца на барабанах - на суппортовые тормоза эти диски у меня становились без проставки, нужно только дефекты литья на ступице отшлифовать (будешь у меня, покажу как). В принципе, если будет таки нужно, можно изготовить проставки из пары старых тормозных дисков или из старых флянцев ступицы - пробей на форуме, кто за пиво ненужные подкинуть может, я сделаю тебе из них пару проставок.
НАВЕРНОЕ Я ЧТО-ТО СПУТАЛ(

Alexandrov
Аватара
Alexandrov
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 7 лет
Возраст: 29
Автомобиль: На реставрации Mazda Luce (Hardtop)
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

Re: М-401 "Чарлик"

#311 Alexandrov » 11.01.2011, 22:26

Паша писал(а):На волгофоруме нашёл отчёт Жени wolf-gaz21 о поездке на енакиевскую - дербанят Моську!!!

Доброго времени суток, знаю вопрос не потеме, но подскажите где находиться енакиевская??? Если можно подробно... Заранее спасибо... :drinks:
Последний раз редактировалось Гость 12.01.2011, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение пункта правил 1.11
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#312 Паша » 11.01.2011, 22:38

за южкабелем. заезд или со стороны немышлянской, или от Южкабеля вокруг завода а там будет указатель
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Alexandrov
Аватара
Alexandrov
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 7 лет
Возраст: 29
Автомобиль: На реставрации Mazda Luce (Hardtop)
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

Re: М-401 "Чарлик"

#313 Alexandrov » 11.01.2011, 22:51

Вы не могли бы дать точный адрес... улица... плохо ориентируюсь... в тех краях врядли бывал...
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#314 Паша » 25.04.2011, 19:49

Давненько я сюда не заходил - зима прошла... Чарлик её перенёс не без проблем - хоть с запуском в любой мороз проблем не возникало, но к концу зимы умерли тотально все резинки в рессорах, настал гаплык ступичным и мостовым подшипникам - проставки 20 мм таки до добра не доводят. Соли и прочее дерьмо, коим посыпались дороги привели к небольшим пятнам ржавчины на прогрунтованных с осени, но не закрашенных швах крыльев и на днище, но ничего критичного. Молотковая краска на кузове, положеная поверх слоя гравитекса , лежит великолепно, так что советую для любителей варианта "дёшево и сердито"

До кучи начались небольшие затруднения с рулевым механизмом - стал уж совсем черезчур туговат, или это я после новой машины с ГУРом разбаловался? - хз
Денег пока нет, ремонтом заниматься некогда - готовлюсь в загранкомандимровку на весь май.
В конце марта-начале апреля ездил в Запорожье к "собрату по (ма)разуму" - смотрим видеоотчёт: делаем переднюю балку М412 на 401-й москвич http://www.youtube.com/watch?v=nBQbZD_VM_s

Ставим 40-й задний мост http://www.youtube.com/watch?v=v2PFLEOw4-o
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

zlodey
zlodey

Re: М-401 "Чарлик"

#315 zlodey » 01.10.2011, 10:23

вот нашел тему:http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1803546
может если интересует договоришся как донора :drinks:

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#316 Паша » 02.10.2011, 13:49

пасиб :drinks: . не интересно. когда в семье уже 4 мафыны, начинает периодически посещать мысль: "-а на... мне столько?"
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

zlodey
zlodey

Re: М-401 "Чарлик"

#317 zlodey » 03.10.2011, 20:40

ну да :D согласен

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#318 Паша » 11.12.2012, 21:43

При инсталляции тазодвижка в 401-й мось возникает проблема невозможности приткнуть родной тазовский выхлоп. Думаю, проблема сооружения новой выхлопной по принципу "я его слепила из того что было" - довольно злободневный вопрос для всех ретроавтолюбителей и не только. Многие варят отрезки труб встык, не мудрствуя лукаво с вопросами газодинамики и настроенности выпускного тракта. в итоге, вроде бы и движок моцнее, и изначальное сечение трубы шире, а тягло куда-то пропало. что делать?
Кто скажет, что сваривая разрезы трубы встык, можно получить качественный выхлоп — ерунда, неизбежные при этом потёки металла внутри трубы сводят на нет весь положительный эффект от оптимальных длинны с шириной и препятствуют нормальной газодинамике. если на малых оборотах для тихоходных движков типа уазовского и 408-го этими потёками можно и пренебречь — всё равно родную трубу не найти, вот и приходится ставить более широкую с других моделей, то для рейсер-каров с рассчитанным выхлопом ступенчатый коллектор — это торба. что делаем во избежание оной торбы — каждый последующий участок трубы одеваем внатяг на предыдущий и уже после чего обвариваем. Получается полное отсутствие сужений сечения выхлопа и свисающих внутрь трубы "соплей" мешающих прохождению газов. Вместо этого имеем так называемые "препятствия для обратного тока выхлопных газов" — примерно тот же эффект, как и гладить против шерсти — вперёд препятствия нет, а назад — кромки предыдущего участка трубы мешают.
На днях приступил к инсталляции нового (со старыми дырками ;) выхлопного коллектора в свой пепелац. для этого взял "штаны" с донора, безжалостно порезал их (оставил только флянец с 0,5 см обгрызками и пару гнутых кусков трубы), купил на базаре десяток гнутых отводов 42-го диаметра (они как раз в чуть подточенном виде внатяг одеваются на старую трубу. воронки на концах трубы легко можно изготовить при помощи молотка со скруглённой головкой и конического рога наковальни на холодную, но при отсутствии наковальни хватит банальной фомки плюс газовая горелка. одеваем трубу воронкой на отвод, прихватываем точку сваркой, обстукиваем воронку по трубе, провариваем по кругу. следующий элемент трубы обеваем на предыдущий по той же схеме.

и вот что у меня получилось:

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение[/quote]
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#319 Паша » 11.12.2012, 21:44

запись от 15 ноября:
Закончил "штаны" на них ушли штаны от 03-го донора, ремкомплектная вставка от 08-го глушителя и пара 42-х отводов. после окончательного испытания когда прогорит этот вариант, изготовлю аналогичный из нержавейки.
Теперь приступаю к постройке оставшегося выхлопа.

Изображение


Изображение[/quote]
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Alexandrov
Аватара
Alexandrov
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 7 лет
Возраст: 29
Автомобиль: На реставрации Mazda Luce (Hardtop)
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

Re: М-401 "Чарлик"

#320 Alexandrov » 11.12.2012, 21:50

Паша, красава! Затеял кухню с тазо-двиг....
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя