М-401 "Чарлик" (Паша)

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#1 Паша » 02.03.2009, 21:12

Вот и я переехал. :drinks:. буду продолжать атчеты.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#2 Паша » 02.03.2009, 21:21

В воскресенье произвели предварительную протяжку тазовской проводки. какой это оказывается гемор...
Мега уважуха и гигантская благодарность Mosia2140 - за то, что не пожалел целый выходной времени и своего здоровья, чтобы мерзнуть со смной напару у меня в сарае, ломая голову и морозя пальцы. Отдельный респект за то, что не взял с меня ни копейки. Леша, ты лучший!!! Будешь не за рулём, и чтобы завтра не на работу - с меня могорыч - нажремся в сиську :drinks: .
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

mosia2140
Механ )))
Аватара
mosia2140
Механ )))
Возраст: 34
Репутация: -1
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 26
Автомобиль: м-2140 83г.
escort1.4i 91г.
Откуда: Харьков-Покотиловка
ICQ

Re: М-401 "Чарлик"

#3 mosia2140 » 03.03.2009, 02:00

:drinks: я аж застеснялся ;)
Даёш перестройку моси в массы!
мой мось
Изображение

Cayman
Cayman

Re: М-401 "Чарлик"

#4 Cayman » 04.03.2009, 20:30

так как я не москвичевод, мне интересно, а зачем в москвич жигулевскую проводку прокладывать? :?

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: М-401 "Чарлик"

#5 halkroman » 04.03.2009, 20:32

Да все просто двигатель то ВАЗ стоит, вот вазовскую проводку и проще адаптировать
Изображение

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: М-401 "Чарлик"

#6 halkroman » 04.03.2009, 20:33

Если я неправ поправте
Изображение

Cayman
Cayman

Re: М-401 "Чарлик"

#7 Cayman » 04.03.2009, 20:43

аа, просто не знал что мотор от ваз)) сори... тогда конечно проще)

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#8 Паша » 05.03.2009, 00:09

с воскресенья е...усь с проводкой... - вроде бы и проводка новая, и по уму расположили - а всё вылазит какой-то негаразд:
передние габариты и повороты наладил - нужно еще тянуть провода на задницу - опять ехать за фишкой и клеммами, зафиксировал рулевую колонку к торпеде тазовским кронштейном, перенес на этот кронштейн замок зажигания - родному всё равно гаплык был - включался любым ключом - купил под новую проводку и замок тазовский, на место старого родного замка, чуть расшарошив отверстие, вставил кнопку аварийной сигнализации. смонтировал на кронштейне руля лягушку стоп-сигнала. подключил - стоп - на лампочку-контрольку работает, осталось на задницу провода вывести.
Где-то коротит проводку - летят предохранители при попытке включить печку или прикуриватель. хз что ему не хватает - извёл весь запас предохранителей решил нафиг заизолировать и вывести питание печки с других плюсов - благо лишних выходов осталось валом.
Закороченная самодельным жупелом фишка регулятора яркости подсветки приборов давала слишком большое сопротивление - поплавилось сантиметров 20 провода. пришлось нафиг обрезать, соединить скруткой и заизолировать.
Только наладил контрольную лампу разряда аккумулятора, чтобы работала и тухла при запуске - накрылась - где-то пропадает масса и лампе не загорается при включенном зажигании. вместо этого ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ МАССЕ (она у меня тумблером-секреткой отсекается) откуда-то подаётся слабый ток на лампу кнопки аварийной сигнализации - уходя, увидел её тусклое свечение на приборке - снял клемму с АКБ - потухла.
геморрой короче. :twisted:
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

mosia2140
Механ )))
Аватара
mosia2140
Механ )))
Возраст: 34
Репутация: -1
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 26
Автомобиль: м-2140 83г.
escort1.4i 91г.
Откуда: Харьков-Покотиловка
ICQ

Re: М-401 "Чарлик"

#9 mosia2140 » 05.03.2009, 11:24

видать чото напортачили :(
Даёш перестройку моси в массы!
мой мось
Изображение

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: М-401 "Чарлик"

#10 dikij » 05.03.2009, 13:35

Паша, вместо сгорающего предохранителя поставь лампочку и ищи где коротит после неё,пока не погаснет. В ТАЗовской проводке много проблемм из-за фишек, контакт то есть,то нет. И прокладывать её надо оч аккуратно. Проводка ,видимо, новая,её собирает "общество слепых". Посмотри на спираль прикуривателя, бывает в ней КЗ. А в печке может коротить моторчик ,там две скорости, на какой коротит?
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#11 Паша » 05.03.2009, 14:00

от аккума мотор работает на обоих скоростях - так что проблема не в моторе, а именно в проводке. грешу на тот долбаный жупел в реостате подсветки - из-за него кусок провода поплавился, могло и еще где-нить в жгуте дальше коротнуть.
для начала распределю все приборы на места, чтоб нигде ничего не касалось лишнего, заизолирую лишние хвосты, а потом примусь искать бока.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: М-401 "Чарлик"

#12 dikij » 05.03.2009, 14:07

Мой знакомый сам на ВАЗ-2102 менял проводку со старой(из хороших советских проводов) на новую. Так у него два раза было самопроизвольное возгорание проводки в торпеде - машина чуть не сгорела. Вернуся к старым проводам.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#13 Паша » 05.03.2009, 20:54

в любом случае это временная проводка - до весны доездить, а там всё одно буду пескоструиться и краситься - всё придется демонтировать. уже с Лешей договорился - накупим лапши и на основе этой в качестве образца соберем уже индивидуально проводку.
там видно будет - если наши доблестные ДАЙцы в жопу без мыла лезть не будут - буду ездить на этом двигле, а то, возможно, еще и обратно старый двиг ставить придется - все зависит от того, будут ли доколупываться к моей переделке и, если будут, расценок на оформление - официально и через волосатые лапы. (кста - если есть у кого такие товарищи - отпишите, пожалуйста, в личку цену вопроса - я уже предварительно проконсультировался - вроде как справка из УКР НИИАВТОДОРА не нужна, т.к. авто снято с производства, техпаспорт давно уже оформлен на моего батю, нового образца, без указания номера и модели двигла, да и и двиг поставлен меньшего объема, чем прописанный по паспорту, но оформлять переделку все равно надо.
Собственно формулирую сам вопрос: надо тупо заменить бланк техпаспорта, оформленный в 2005-м году с указанием в новом техпаспорте нового объёма движка, а заодно в поле "особые примечания вписать пункты "Установлены ГБО" (дорого нынче на бензо рассекать) и "двигатель ВАЗ". Предварительно за всё провсё мне загадали 300 баксов, ищу кто бы помог дешевле) :drinks:
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

mosia2140
Механ )))
Аватара
mosia2140
Механ )))
Возраст: 34
Репутация: -1
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 26
Автомобиль: м-2140 83г.
escort1.4i 91г.
Откуда: Харьков-Покотиловка
ICQ

Re: М-401 "Чарлик"

#14 mosia2140 » 06.03.2009, 07:42

Попробую пробить! Правда тот чел в коммандировке в славном граде Лубны будет месяца через два
Даёш перестройку моси в массы!
мой мось
Изображение

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#15 Паша » 06.03.2009, 09:49

спс. все равно бабло на это дело мну еще не один месяц зарабатывать. так что покатит и через два :)
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

mosia2140
Механ )))
Аватара
mosia2140
Механ )))
Возраст: 34
Репутация: -1
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 26
Автомобиль: м-2140 83г.
escort1.4i 91г.
Откуда: Харьков-Покотиловка
ICQ

Re: М-401 "Чарлик"

#16 mosia2140 » 06.03.2009, 11:13

Ок!
Даёш перестройку моси в массы!
мой мось
Изображение

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: М-401 "Чарлик"

#17 Паша » 21.03.2009, 20:39

Ура! купил себе комплект 114,3-х пятнашек с мазды. назад стали как родные, перед же, не смотря на добавленные старые проставки 8-10 мм (типа как из барабанов, но точеные из сталюки) трется о кожух рулевой тяги резиной с обоих сторон и ободом диска с левой стороны слегка задевает верхний рычаг.
поэтому нужно две простых сквозных проставки под родные шпильки 20 мм толщиной (в идеале, из дюраля, чтобы полегче) и комплект удлинненых шпилек - на перед - на 25 мм (под проставки), а назад на 5 мм длиннее. Отписался Артему - жду, что скажет по этому поводу.
По предварительным результатам, машинка сразу же огребла +4-5 см клиренса, значительно добавила агрессивности и обстоятельности во внешнем виде. никакого сравнения с 14-ми штампованными лапотошками, которые, кстати, сегодня уже забрал Maximust.
Изображение

Изображение

Кста - пара литых лаптей на 14" лежат, ждут хозяина.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: М-401 "Чарлик"

#18 Maximust » 21.03.2009, 21:00

Видел седня Чарлика.
На этих дисках смотрится просто супер агресивно!!! :good: :good: :good:

Димон2140
Аватара
Димон2140
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК 2140
Откуда: Харьков, Восточный

Re: М-401 "Чарлик"

#19 Димон2140 » 21.03.2009, 21:13

Будь оккуратнее с длинными шпильками. С такой шириной проставки, шпильки может срезать при первом же торможении. А результатах этого думаю говорить не стоит. У меня тоже 15 диски с мазды шириной 7 дюймов, стоят через 20 миллиметровые проставки. Но у меня проставки прикручены к ступице, а в них со смещением вставлены еще одни шпильки к которым и прикручиваются колеса. этот способ намного надежнее
Скорость под 200 вот что такое счастье

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: М-401 "Чарлик"

#20 Geka » 21.03.2009, 23:02

За сколько и где брал диски?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя