М-401 "Чарлик" (Паша)

Паша
Автор темы
Аватара
Паша
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

#341 Паша » 07.02.2017, 23:26

Сколько лет прошло, а из клуба я так и не ушел ;).
что Сделано за это время? - да собственно, только узаконены через укрнииавтодор и гаи все произведенные переделки, включая тазодвиг, гбо и 40-ю ходовку с рулевым и тормозами. Продать чарлу за адекватную цену в наше время не реально, рассматривавшиеся варианты обмена на другое авто - ничего не вдохновило - предлагают только унылые советские седанчики или мелкие жоповозки, в то время как мои потребности до буса 2.5-тонника доросли. посему весной перетяну салон, освежу краску, воткну фаркоп да буду ездить с богом. Хотя, если найдется вариант с обменом на широкоуниверсальный фрезерный станок типа 6Р82Ш или его аналоги (есть под такой станок постоянная работа), то может, и махнусь.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

p.artisan
Шериф
Аватара
p.artisan
Шериф
Репутация: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев
Автомобиль: 41

#342 p.artisan » 08.02.2017, 00:15

Да не пугай! В наш клуб попасть легко, а не выйти :D
:hi:
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя