АЗЛК 2140 SL (ветал)

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 8 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#41 TIM » 12.11.2018, 17:28

50\50
Для экономии, нет. :nea:
Для навалить, да :oops:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 5 лет 5 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#42 ветал » 12.11.2018, 23:17

Понял

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 5 лет 5 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#43 ветал » 15.11.2018, 14:20

Снял голову , сделали с соседом рассухариватель думал помою притру , прокладка под головой как каша почти вся . Оказалось нужно менять 4 направляющих клапанов , поехал на Лоск искать СТК а их уже на лоск не привозят или вообще не делают только Луганские ( кривые косые в них даже клапан невлазит ) позвонил мастеру он сказал бери что есть отнесу до токаря . То что говорят совдепия они тоже по размеру не то и по длине на сто сказали что то несовдепия . Итог : 4 втулки , шлифовка притирка засухаривание клапанов и т.д - 1000 грн. , без токаря за втулки . Ремонт всей головы з работу где-то 2500-3000 смотря что делать . Распредвал ося коромысла дома буду собирать .

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#44 Geka » 15.11.2018, 15:53

Я за 5000 пребрал мотор от Форда.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 5 лет 5 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#45 ветал » 15.11.2018, 18:45

Такие цены на головы ,

Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
Прокладку под голову графитовой смазкой нужно мазать ? Если сделать отопление с головы на печку , будет толк ?

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 5 лет 5 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#46 ветал » 16.11.2018, 23:11

При снятой голове какой должен быть зазор между поршнем и гильзой ?

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 5 лет 5 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#47 ветал » 29.11.2018, 19:13

Сделал отопление с головы в газовый редуктор потом в печку , греть стало лучше . Только не могу настроить зажигание провал на бензе сильный на газу свечи черные , может цепь надо по меткам пересмотреть

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 8 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#48 TIM » 29.11.2018, 20:44

На газ, надо урезать воздух на карбе. :drinks: Почти что в ноль. Это зависит в каком состояние ДВС.
В любой непонятной ситуевене. Надо
1 настроивать на бензе
2 на теплом ДВС
3 при температуре воздуха от +15 (норма +20-25)
4 тогда можно говорить об правильной настройке.
5 а так, это все на пальцах. сегодня -16 одна настройка в ВС -2 уже другая настройка. В СР +0 третья настройка :D

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Если по международным нормам, для карбика +15 уже холодно. И надо использовать подсос. :pardon:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

#49 Pusha » 29.11.2018, 20:49

Газовый редуктор нужно подключать только ПАРАЛЛЕЛЬНО печке ,последовательное подключение либо ухудшит прогрев редуктора или прогрев радиатора печки(смотря как выбрать последовательность)

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 4
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#50 chaika » 30.11.2018, 00:52

TIM писал(а):На газ, надо урезать воздух на карбе. :drinks: Почти что в ноль. Это зависит в каком состояние ДВС.
Та ну это бредятина того кто не может настраивать редуктор. На двух машинах своих никада не ограничивал воздух.
Дам одну подсказку - ошибочно винт жадности считают только винтом "жадности", ограничителем того сколько газа может пройти в мотор от редуктора. На самом деле меняя проходное сечения подводящего шланга этим винтом мы регулируем и то,как будет реагировать мембрана второй ступени редуктора на разрежение в карбе\смесителе.
Пробуйте. Душить не надо.
И это, подогрев входящего в карб воздуха от жаровни - для газа обязательно в холодное время года, как и для бенза впрочем, но для газа ваще очень актуально. И вот даже пдоключение шланга жаровни меняет настройку редуктора, нужно крутить будет опять.

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 5 лет 5 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#51 ветал » 30.11.2018, 09:21

Печка греет лучше чем было подключено до этого и быстрее прогревается газовый редуктор , с карба подогрев подключен с коллектора а то этот карб холода совсем не любит . Карб и газовый редуктор не трогал совсем как снял так и поставил думаю цепь проверить по меткам как выставил . Зажигание настраиваю на бензине появился большой провал

Добавлено спустя 13 часов 42 минуты:
Метка шестерни в пределах прилива хотя голова пилена на 2 мм , на зуб повернул привод зажигания на бензе провал вроде меньше стал , на газу едет хорошо свечи пока несмотрел


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость