Страница 5 из 8

Добавлено: 09.10.2015, 08:40
Rat Rod
Мда... запись раз в год - как-то слабо... Зато машина на финишной прямой. Осталось тоьлко доподключить проводку, прокачать тормоза и покрасить. За год была собрана кузовщина, при чём были куплены стеклопластиковые крылья, которые на проверку оказались жутким хламом. так что пару недель назад купил новое металлическое крыло(правое), теперь ищу левое без прыща под поворотник. Поменял подушки двигателя(старые просели и трапеция затирала картер), трапеция продолжает немного цеплять картер, но теперь грешу на волгопальцы, на днях поставлю новую трапецию на москвичевских пальцах, надеюсь поможет.

По тормозам - Саша Кречун сварил переходник под ВУТ, соответственно, стал вопрос удлинения штока, через месяц ломания головы над тем, как без сварки удлинить шток, решение пришло внезапно. Накрутили странную шнягу, которая крепит кожух для подвода в фильтр тёплого воздуха от выпускного коллектора(кто видел — поймёт, а кто не видел — бесполезно объяснять). Разводку трубок закрепил на месте блока предохранителей, выгнул трубки, вроде выглядит неплохо.

На приёмке был куплен ЗАЗиковский бак, вот теперь не могу решить его ставить или всё-таки переваривать горловину на родном… Зазовский бак немного не влазит между арками, нужно подгибать, или подпиливать боковины бака, кроме того, судя по всему, на нём тоже придется переваривать горловину ибо заправлять машину в багажник как-то не по фен-шую))) Так что, пока в раздумьях. Твёрдо решил только одно — отказываться от заливной горловины в стиле ЗАЗ 966 не буду.

Подогнали заготовки под колеса. Отдал товарищу 5 родных дисков от своего 408, взамен он достаёт мне 407 диски, пока что есть только 2. Когда их будет 5 поедут они в киев, в замечательную мастерскую Outlaw Garage где из них человек-золотые руки Десятник сделает разварки. По моим прикидкам, если влепить на них резину с низким профилем, диаметр колёс будет что надо. Нужно ещё 3 диска от 407, если у кого будет незадорого - пишите, куплю.

Блин, ну и напоследок печаль... Собираю проводку... Сначала хотел переделывать родную 408 проводку под 412, но понял что для человека, для которого всё, что касается электричества необъяснимая магия, это слишком сложная задача, так что вытащил родную проводку и начал подключать 412 из Красного москвича. Под капотом подключил практически всё, правда пришлось перенести блок предохранителей из-за того, что на его месте теперь разводка тормозных трубок. Но не могу подключить стартер, не шарю что и куда прикручивать, был бы родной - проблем не было бы подключил бы по схеме, но у меня стоит Фенокс и что куда подключать без понятия. Сегодня поеду подключать приборку. К сожалению, пока что придётся ставить замок зажигания на рулевую колонку , так как подключить родной замок зажигания не хватает мозгов :x

Короче, всё делается кое-как и лишь бы ездило. Устал от недвижимости в гараже. А вот когда поедет... уже доведу до ума.Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Что до покраски... машина будет краситься из баллона в матовый бежевый цвет, а крышу в чёрный матовый, попробовал краску Монтана - понравилось, на год перекататься, думаю, хватит а там может и накоплю на нормальную покраску. Сегодня иду забирать посылку с краской. Изображение

Такие дела, немного сумбурно, но суть, думаю, понятна))

Добавлено: 09.10.2015, 08:51
Owheels
Рад, что продолжаешь работы!
Если что - есть левое крыло без прыща. Новое, без грунта, поэтому немного порыжевшее. Оно мне вообще-то не очень нравится по качеству, но можешь как-то подскочить посмотреть.

Добавлено: 09.10.2015, 08:56
Rat Rod
Owheels писал(а):Рад, что продолжаешь работы!
Если что - есть левое крыло без прыща. Новое, без грунта, поэтому немного порыжевшее. Оно мне вообще-то не очень нравится по качеству, но можешь как-то подскочить посмотреть.

Шикаарно!!! Всё лучше чем пластик, просто у меня ещё и фартук покрученый и надеюсь что металлические крылья его немного вытянут. На выходных можно будет подскочить?

Добавлено: 09.10.2015, 09:43
Owheels
Rat Rod писал(а):На выходных можно будет подскочить?
Думаю, что да. Только предварительно набери )))

Добавлено: 09.10.2015, 09:45
Rat Rod
Owheels писал(а):
Rat Rod писал(а):На выходных можно будет подскочить?
Думаю, что да. Только предварительно набери )))
ок! :D

Добавлено: 09.10.2015, 21:29
TIM
Привет труженикам, букварь по 412 или 40-му есть. Если есть тогда все по схеме.
А нет, тогда держись.
1)черный с втягивающего который сверху, на ключ-замок "50"
2)желтый с втягивающего который сбоку на катушку "ВК"
3) белый с стартера на приборку АМПЕР "-"
4) черный с стартера на реле дальнего света к зеленому проводу
5)черный с стартера (толстый) на АКБ "+"
как то так.

Добавлено: 09.10.2015, 21:50
Rat Rod
TIM писал(а):Привет труженикам, букварь по 412 или 40-му есть. Если есть тогда все по схеме.
А нет, тогда держись.
1)черный с втягивающего который сверху, на ключ-замок "50"
2)желтый с втягивающего который сбоку на катушку "ВК"
3) белый с стартера на приборку АМПЕР "-"
4) черный с стартера на реле дальнего света к зеленому проводу
5)черный с стартера (толстый) на АКБ "+"
как то так.
Да букварей - полный ноут(в последнее время он проводит в гараже больше времени чем дома :D ) да загвоздка в том была, что стартер непонятный какой-то. расположение клемм нестандартное... Хотя, сегодня понял что проблема была скорее не в стартере, а в том, что просто я под конец дня уставший был. Сегодня методом научного тыка(благо вариантов всего 2) подключил стартер, один раз крутанул с ключа,на следующий раз пару раз потрещал и затих. Подозреваю что сдох аккум, хотя когда перемыкаю клемы на стартере вроде крутит. Очень не хочется думать что втягивающее того... ушло в мир иной. КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ПРОВОДКУ И КОЛДУНСТВО В НЕЙ ЗАКЛЮЧЕННОЕ :evil:

Добавлено: 10.10.2015, 17:13
Vov4ik
Это не втягивающее, было бы втягивающее от того что ты замыкаешь на стартере клеммы, оно бы не срабатывало, это зажигание либо ключ либо что-то еще, методом исключений, выясним что не работает ;)

Добавлено: 14.10.2015, 23:59
TIM
Rat Rod
главное до очередной встречи завести четырёхфарник

Так шевелись, осталось 16ть дней. Главное не забудь подключить печку. Изображение

Добавлено: 15.10.2015, 08:31
dikij
Vov4ik писал(а):Это не втягивающее, было бы втягивающее от того что ты замыкаешь на стартере клеммы, оно бы не срабатывало, это зажигание либо ключ либо что-то еще, методом исключений, выясним что не работает ;)
мальчики, надо почистить и крепенько собрать амперметр в торпеде.

Добавлено: 26.10.2015, 23:52
Rat Rod
dikij писал(а):
Vov4ik писал(а):Это не втягивающее, было бы втягивающее от того что ты замыкаешь на стартере клеммы, оно бы не срабатывало, это зажигание либо ключ либо что-то еще, методом исключений, выясним что не работает ;)
мальчики, надо почистить и крепенько собрать амперметр в торпеде.
Да тут, поступил совет просто все провода на один болт кинуть и забыть об амперметре и всех, связанных с ним проблемах.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Человек-электрик не пришёл. Обещал-обещал, но не пришёл… Так что проводку собирал сам, переживал, матерился, но собирал. Вроде как всё подключил, но заводить не пробовал. Хотя вру, не подключил переключатель поворотников и недоподключил фары. Но это, на самом деле, уже мелочи. Вчера решил отпраздновать день автомобилиста ковыряя 408 и, как оказывается, не зря. Ближе к ночи подъехал десант москвичистов на(sic!) мотоцыклах и мы решили попробовать завести моего корча. Ну что… залили масло, из старого бака от красного налили пару литров бенза и… ничего. Начали грешить на втягивающее реле… НО! как оказалось. проблема в амперметре. Так что буду ставить пазнюю приборку, она хотя бы в хорошем состоянии с невыплавленным амперметром, а родную буду реставрировать. подёргав провода на амперметр(воистину инженерный подход!) попробовали завести снова, попытка сопровождалась неплохим файершоу в исполнении предохранителя №2, потом разобрался что это предохранитель на переключатель поворотов(зря я его не поставил)… результат попытки на видео — завёлся с пол-тычка, рычит славно, теперь стоит вопрос выхлопа… не хочу стандартный кастрюльный звук, нужно что-то делать. Тихое, но басовитое.
phpBB [video]


Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
нужно сделать:
1. подключить хоть какой-нибудь бак
2. прокачать тормоза
3. найти пролюбленное стопорное кольцо с цилиндра сцепления и прокачать сцепление
4. поменять рулевую трапецию
5. подключить фары, переключатель поворотов, замок зажигания
6. прикрутить недостающую кузовщину и придумать как прицепить номера не имея бамперов
7. дособрать салон и поставить уплотнители

На всё про всё осталось 5 ПЯТЬ дней... учитывая что мне, безработному, подкинули шабашку, на встречу приеду я таки на дрифтующем трамвае :wall:

Добавлено: 27.10.2015, 00:47
TIM
Рычит, Засранец. :good:

Добавлено: 27.10.2015, 01:00
Rat Rod
TIM писал(а):Рычит, Засранец. :good:
Есть искушение так всё и оставить :D но это незаконно, да и смешно когда машина рычит как лев, а ползёт как черепаха))) Вот у кречуна машина имеет право рычать, а моя... такое, баловство одно :?

Добавлено: 15.11.2015, 01:44
Vov4ik
Немного в процессе Before-After
Изображение
Изображение

печаль, беда и тормоза.

Добавлено: 08.03.2016, 23:43
Rat Rod
В моей вселенной, то, что сейчас происходит - финишная прямая моих работ над машиной. Как всегда, времени ей я уделяю преступно мало...

Короче, теоретически машина ездит. Почему теоретически? Да потому как проверять ездабельность машины без тормозов хреновая идея. А так как тормоза я собрал, подумал что вот сейчас прокачаем и можно будет кататься. Хм... наивный я.

Короче, начали с Вовчиком прокачивать, всё по книжке, снял передние колёса, открутил штуцер, начали качать... Жидкость потекла струёй. Я психанул, слил жидкость и понял что мой принцип "Не мешай технике работать" таки не подходит и нужно перебирать суппорта. Поехал на лоск, сняли суппорта, перебрали. При чём один суппорт наотрез отказался разбираться, так что извратился и поставил манжеты так, на собранном суппорте. Поменяв манжеты, обнаружили что какого-то хера одна манжета новенькая осталась на столе(хм... то-то я и думаю что последний поршенёк так легко влетел). Но я человек ленивый... Короче, забил, не стал менять. гггг. поставили, какого-то хера на левом сцппортеоказалось что болт крепления упирается в тормозной диск, но пофиг... заменил и начали прокачивать... результат предсказуем... эта тварь снова потекла... метания ключей вопли, матюки и отчаяние...через неделю поехал, снял суппорт, заменил манжету, поставил суппорт, прокачивать было не с кем, поэтому просто поставил нульцевую рулевую трапецию и ушел домой. И вот... последняя серия этого кошмара... позавчера решил таки прокачать тормоза... Позвал Вову(но он впал в спячку от своего горя, если кто не знает, Вовчик коцнул машину), поэтому прокачивал с другим другом, который мега торопился. Открутил штуцер, качнул один контур на правом суппорте, откручивать второй штуцер - а он не идёть.. ну, я парень настойчивый и торопливый... нахрена брызгать вэдэхой то, что контактирует с тормозухой?!! Короче, я идиот... отломал штуцер... часть осталось в суппорте, а часть насмешливо блестела в моих крючках, которые я называю руки...снова метание ключей, животные вопли и матюки. Так что... секс с тормозами затягивается, ибо теперь снова снимать(ну это я быстро сделаю), искать у кого бы высверлить(ибо дрель пошабашила) и заново нарезать резьбу...

Изображение

Единственная радость - это то, что надыбал себе хром-водостоки))) Спасибо Вове, который от скуки мониторит продажи москвичей по харькову. Продавался 412 с хром-водостоками, позвонил хозяину, он даже сначала не понял что я от него хочу и за что предлагаю деньги, вопрос "а эта деталь есть на моей машине?" меня просто убил, договорились что он мне снимет. Подъехал на рогань, поторговались, чувак откровенно ошалело на меня посмотрел, типа "ты больной, нахер оно тебе надо?!!", короче теперь у меня практически идеальные водостоки, без следов багажника, за 250 грн 8-) . Я счастлив)) Ещё бы тормоза сраные сделать...

Изображение

P.S. Вообще меня смущает то, как я сделал всякие разводки на тормозах итд... мне нужно чтобы кто-то из знающих посмотрел, проинспектировал и дал добро, ибо я, конечно люблю свой москвич, но убиться в нём насмерть мне как-то неохота. Вообще, всё, что я делал с этой машиной вновинку для меня и, по-моему, это будет чудо если она не сгорит, не убъётся об стену или не развалится... но САМОЕ большое чудо - это если оно выедет самостоятельно из гаража.
Кстати, насчёт выедет... мы тут зарегались на "Зіркове ралі"... Так что через полтора месяца мне нужна будет помощь по подкотовке того трупа, который сейчас стоит в гараже к пробегу на 850 км в оду сторону, и было бы неплохо приехать назад не на поезде.

P.P.S. Вовчик, закинь ещё фоток {....} с тормозами, а?

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Да! Ещё одна большая радость!!! На уазиковский бак я выменял недостающее переднее металлическое крыло. Новенькое и без прыща)) А ещё теперь у меня есть 4 диска от м 407, так что...

Господа, кто может запилить мне разварки, только не из двух одно колесо, а вварить полосу? :crazy:

И, может у кого есть передний диван от 408 ненужный? Совсем не за сок, а за твёрдую, как сильконовые сиськи, украинскую валюту! :D

Добавлено: 09.03.2016, 10:08
Geka
Rat Rod писал(а):И, может у кого есть передний диван от 408 ненужный? Совсем не за сок, а за твёрдую, как сильконовые сиськи, украинскую валюту! :D

Есть диван с МЗМА 402. Если подойдет могу привезти. И есть еще какие то хромульки на двери кажется. Сегодня гляну в гараже и вечером напишу, что осталось.

Добавлено: 09.03.2016, 10:22
Owheels
Жека, диванчик с 402 я бы забрал, если что )))

Добавлено: 10.03.2016, 12:11
Rat Rod
Geka писал(а):
Rat Rod писал(а):И, может у кого есть передний диван от 408 ненужный? Совсем не за сок, а за твёрдую, как сильконовые сиськи, украинскую валюту! :D

Есть диван с МЗМА 402. Если подойдет могу привезти. И есть еще какие то хромульки на двери кажется. Сегодня гляну в гараже и вечером напишу, что осталось.

Спасибо, но 407 диван сантиметров на 15-20 уже...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вах, это было больно банхаммером в лоб))) но больше не буду, ошибку понял.

Добавлено: 10.03.2016, 12:19
Geka
Посмотрел в гараже. Остались хром вставки в резинки лобового и заднего стекла. Если нужны забирай. И кажется накладки на задние крылья (которые сверху на шве) нержавейка. Буду через пару недель убирать может еще чего найду. А, совсем забыл, есть еще разные стекляшки на фонари (задних 408 нету).

Добавлено: 10.03.2016, 13:07
Rat Rod
Geka писал(а):Посмотрел в гараже. Остались хром вставки в резинки лобового и заднего стекла. Если нужны забирай. И кажется накладки на задние крылья (которые сверху на шве) нержавейка. Буду через пару недель убирать может еще чего найду. А, совсем забыл, есть еще разные стекляшки на фонари (задних 408 нету).

как назло, всё есть, при чем в нескольких экземплярах, единственное, не уверен что найду в своей гаражной помойке замки на хром-вставки стёкол, а мне они нужны на водостоки...

Кстати, а что, с гаражом у тебя совсем все плохо? Есть хоть куда приткнуться?