Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5=>1,7) (ar_rn2001)

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#61 ar_rn2001 » 11.11.2013, 22:23

Ночью приехал из Черновцов, поэтому не сегодня взял выходной, который посвятил Маське!

Хотел поменять замок зажигания и личинки на дверях и ляде, но успел только замок зажигания.
Старый замок уже был менян, на удивление стоял один из заводских болтов со сровываемой головкой. Когда ставил замок, то решил заменить срываемый болт на обычный. В итоге - свинтил шляпку на новом болту. Дрель забыл на даче, поэтому высверлить было нечем.
Решил поставить старую часть замка, куда вкручиваются болты. Пока их менял - рассыпался замок. Часа два собирал все пружинки, шарики, штоки, сусальды замков.... :stars:
В итоге, все получилось!!! Новый замок работает без нареканий! После старта, ключ возвращается в положение включенного зажигания и стартер не мучается.

Еще все более реалистичной становится перспектива апгрейда мотора в 1,7...... :oops:

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#62 Geka » 12.11.2013, 11:19

ar_rn2001 писал(а):Пока их менял - рассыпался замок. Часа два собирал все пружинки, шарики, штоки, сусальды замков.... :stars:

Это из раздела: наши руки не для скуки.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

FarT0вЫЙ
Аватара
FarT0вЫЙ
Возраст: 25
Репутация: 0
С нами: 8 лет 2 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: иж 21251 "Комби"
азлк 2141
Откуда: киевский р-н

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#63 FarT0вЫЙ » 12.11.2013, 21:54

ar_rn2001 писал(а):Пока их менял - рассыпался замок. Часа два собирал все пружинки, шарики, штоки, сусальды замков.... :stars:

было такое на таврии, выкинул замок за гараж чере15 минут. нервов не хватило. :oops:

ar_rn2001 у тебя стальные нервы :good:

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#64 ar_rn2001 » 12.11.2013, 22:18

У меня выбора особого не было :D
когда снял часть, на которую вешается хомут со старого замка, то он разлетелся по всему салону.
С нового уже снимал аккуратнее, но все равно улетели несколько пружинок - поставил со старого.
А выбора не было, т.к. машину откатил от гаража метров на 10, на солнышко. И толкать ее мне не улыбалось, поэтому замок полюбому надо было собирать, чтобы завести и заехать в гараж :)

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#65 chaika » 12.11.2013, 23:55

У меня как-то сгорел замок , метрах в 40ка от работы. Пошел на работу, нагуглил схему и куда какие контакты в замке, зарисовал, пошел, завел как угонщик "80лвл" )))))), поехал.

Maley
Аватара
Maley
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Dodge Neon, Jeepers Creepers
Откуда: Харьков, Холодная гора, Героев Труда

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#66 Maley » 13.11.2013, 00:25

FarT0вЫЙ писал(а):
ar_rn2001 писал(а):Пока их менял - рассыпался замок. Часа два собирал все пружинки, шарики, штоки, сусальды замков.... :stars:

было такое на таврии, выкинул замок за гараж чере15 минут. нервов не хватило. :oops:

ar_rn2001 у тебя стальные нервы :good:
Тоже в 41 своем замок перебирал, собирал из десяточного и 41го один рабочий, вроде нормально, не сложно. А вот щас в 08ый старого образца полез и тоже через гараж :D
TAZы валят!
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/maley-08
Ремонт москвичей и др. техники, подробности у меня в теме или по телефону 0931215659, 0999453616, icq 665468200, Skype-dimonnamoskviche1

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#67 ar_rn2001 » 13.11.2013, 17:08

:oops:
Переоформил авто!
Вписал ГБО!!!

Новые номера, новый техпаспорт....

ВсЁ только НАЧИНАЕТСЯ!!!! :yahoo:

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#68 Geka » 13.11.2013, 18:02

ar_rn2001 писал(а):Переоформил авто!

И сколько?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#69 ar_rn2001 » 13.11.2013, 18:19

Geka писал(а):
ar_rn2001 писал(а):Переоформил авто!

И сколько?

3,0;
со справкой/счет; доками на ГБО+услуги посредника
Времени заняло с 13.00 до 16.00

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#70 ar_rn2001 » 22.11.2013, 21:59

На прошлых выходных наконец дошли руки и сделал:
1. Поменял личинки замков в дверях - теперь на связке три ключа - двери, ляда, зажигание. Посадочные отверстия пришлось подпилить напильником, но личинки встали плотно
2. Проклеил герметом полученные от Стопора фары. Завтра/послезавтра собираюсь их поставить на машинку
3. Ездил вечером и обнаружил "кривую" работу фар головного света - левая в пол-накала горит дальний, правая при включении дальнего тухнет. Понял, что "собаку" надо искать в коммутации недавно поставленного замка зажигания.
4. Еще поставил модные рамки номеров - с полированной рамкой....

:D

Сегодня заменил фары! :yahoo:
Новые/старые кристально чистые аки слеза младенца!

Все подключил, но свет работал как описал выше. Полез в фишку замка зажигания.... Ничего не помогло.
Вначале была мысль, что надо менять весь замок, т.к. когда его разбирал/собирал возможно что-то не так поставил. Дальше, пробуя "моргать" дальним при выключенном зажигании, увидел, что светится только левая фара
Лампочки менял, проверял - все рабочие; реле дальнего клацает безотказно.....
В итоге есть две мысли:
1. Пошабашил провод, идущий на правую фару на дальний свет
2. Проблема в ЧЯ. :stars:

Наверное буду перепаивать ЧЯ под флажковые преды, лудить дорожки. Посмотрел стоимость на "восьмерочный" ЧЯ и прозрел - 650 гривасов. :wall:

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#71 ar_rn2001 » 02.12.2013, 20:13

В связи с открытием Бортовика на Москвич.нет здесь буду размещать лишь краткую информацию :sorry:

http://moskvich.net/topic/16107-%D0%BF% ... %BE%D0%B2/

Перепаял ЧЯ под флажковые предохранители
:gamer:

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#72 Geka » 02.12.2013, 20:22

ar_rn2001 писал(а):В связи с открытием Бортовика на Москвич.нет здесь буду размещать лишь краткую информацию :sorry:

http://moskvich.net/topic/16107-%D0%BF% ... %BE%D0%B2/

Перепаял ЧЯ под флажковые предохранители
:gamer:

Если Вам не интересно общаться в нашем клубе, можете вообще ничего здесь не писать. Мы поймем.

P.S. У меня бортовики на 4-х форумах и я везде пишу одинаково. Зачем я это делаю :? Может мне просто забить на Харьковский клуб и писать только на Драйве, ведь там так круто :geek:
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#73 ar_rn2001 » 02.12.2013, 20:35

Geka писал(а):Если Вам не интересно общаться в нашем клубе, можете вообще ничего здесь не писать. Мы поймем.

P.S. У меня бортовики на 4-х форумах и я везде пишу одинаково. Зачем я это делаю :? Может мне просто забить на Харьковский клуб и писать только на Драйве, ведь там так круто :geek:

Сорри, если своим постом создал такое впечатление.
Я думал лишь о том, что зеркалить бортовики на два форума не есть правильно. Поэтому здесь оставил лишь краткую информацию, а описание процесса написал на том форуме....
Никого не хотел обидеть и даже мыслей таких не было. Харьковский форум очень даже неплохо помогает в решении технических задач да и просто - интересно почитать мысли/мнения/бортовики Земляков!
Если не нарушаю формат Форума, то позволь тут писать тезисно и лаконично, а на том форуме чуть более развернуто. :drinks:

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 36
Репутация: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#74 LAN_ART » 04.12.2013, 09:15

Если зеркалить инфу это не есть правильно, то почему краткая инфа должна быть на форуме города в котором ты живеш а полная в какойто дыре за три девять земель. Я лично там гаража вообще не имел никогда. И в дыре драйва не зареган. Я москвичевод Харькова. У нас самый большой клуб среди стран СНГ на данный момент. У нас есть свой отдельный форум. Почему я буду писать на чужом. НЕЛОГИЧНО.
Но как все в нашей стране у нас тоже все делается через жопу. Вместо того чтобы наполнять полезной инфой родные форумы мы тусуемся на всякой попсе типа драйва и лезем на форум который в первую очередь создан для тех у кого нет регионального форума, а на родной форум короткие тезисы.
Мы наверное должны визжать от счастья что на нас снизошли и написали хоть что нибуть и здесь???????
Мне такое неадекватное поведение не понятно :evil:
Здесь я тебя читал. На москвич нете читай сам себя. Я тебя там читать не буду. Точка.
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#75 ar_rn2001 » 04.12.2013, 11:37

Ок!
Т.к. я являюсь частью Коллектива (или как минимум приближен к нему), то подчинись Коллективному мнению!
Здесь буду писать развернуто, а "там" - тезисно.

Надеюсь, данны эпизод можно считать исчерпанным и к нему больше не будем возвращаться.

:drinks: :drinks: :drinks:

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#76 ar_rn2001 » 04.12.2013, 22:19

Сегодня было пару свободных часов после работы, за которые решил сделать ревизию бензонасоса.
БН - Пекар 701. Разобрал его и обнаружил следующее:
1. С перекосом стояла плунжерная группа всасывающего клапана
2. Стопорное кольцо на напорной группе вывалилось
3. Мембрана ручной подкачки, пружина в очень даже пристойном состоянии.
Все клапанки/мембранки практически как новые.
Собрал все внутренности.
При снятии БН вывалился выходной штуцер подачи топлива - слегка "потюкал" по торцу молотком и с ощутим усилием и постукиванием молотком запрессовал его в корпус.
Собрал БН, все поставил на место. Где-то с 15 качка ручной подачи фильтр наполнился бензином, завел машину - все гуд! :D

Попутно проверил работу свежеустановленных предохранителей. Слегка напрягала постоянно телепающаяся лампа подсветки подкапотного - пружнина в цоколе, где "+" контакт не в состоянии двигать его. При снятии светильничка коротнул контакты - погасла подсветка и сама лампа 8-)
Привел в норму светильничек, заменил пред №7 - все засветилось! :dance:

Что меня напрягает, так это скачущая стрелка индикатора заряда батареи. Вернее она уже не скачет как раньше, теперь ее скачки гораздо меньше. Очевидно это результат перепайки ЧЯ. Все же на выходных хочу подчистить/залудить провода на гене. По идее хороший контакт должен минимизировать скачки. :idea:

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#77 Geka » 05.12.2013, 09:38

ar_rn2001 писал(а):Что меня напрягает, так это скачущая стрелка индикатора заряда батареи.

Амперметр или вольтметр?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 2 месяца
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#78 ar_rn2001 » 05.12.2013, 11:14

Geka писал(а):Амперметр или вольтметр?

Вольтметр вроде как. В 2141 всего один датчик стоит на панели.
Мерял напряжение "напряжометром" (мультиметром) - уровень заряда в пределах 12,5-13,7 В.
Думаю проблема кроется в плохом контакте на аккумуляторе/кузове/генераторе

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#79 Geka » 05.12.2013, 12:05

ar_rn2001 писал(а):Вольтметр вроде как. В 2141 всего один датчик стоит на панели.

Ну ничего не мешает поставить доп. приборы. У меня стоит и вольтметр и амперметр.

Ремень хорошо натянут?

Я сейчас поставил обычный генератор, и старый РР, которое предыдущий хозяин заменил по этой же причине. Так, что советую просто поменять РР и все будет в порядке. Или замени генератор на ино., большей мощности.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 36
Репутация: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#80 LAN_ART » 05.12.2013, 13:52

Жека, ну не всем так везет покупать 120А генераторы с рено по цене металлолома в отличном состоянии.
Генератор с ино нормально денех стоит.
Еще как вариант на возбуждение подать + с аккума через реле, для проверки можно просто в тупую + с аккума кинуть и завести, ну и посмотреть.
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя