Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5=>1,7) (ar_rn2001)

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 1 месяц
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

#1 ar_rn2001 » 29.05.2013, 04:19

Машинка была клубная и досталась мне в добротном состоянии!
Приобрел ее 25.01.2013 года у одноклубника в состоянии как на фото.

В первые месяцы владения был произведен ряд манипуляций:
1. Заменен прогоревший патрубок системы выхлопа "резонатор-глушитель"
2. Замена сцепления на комплект LUK
3. Пересыпана ходовая
4. Произведена замена треснувшего лобового
5. Заменен бачок омывателя со штатным насосом на бачок с "десяточным" насосом.
6. Заменены резинки дворников
7. Заменена "уставшая" черепаха на новую
8. Поменял свечи. Сейчас стоят А20.
9. Сменил масло в КПП на ELF
10. В моторе плещится ХАДО минералка.

Работы по сцепелнию и ходовке делал Dimon на Москвиче, за что ему :hi:
Остальной "мелочевкой" занимался сам :oops:

В планах на ближайшее время: замена ВУТ+ГТЦ на Лукас (идут поиски) и замена зажигания (идет сбор финансов) 8-)

Впечатления от владения машиной мегапозитивные, т.к.:
1. Реализована Мечта
2. Машинка комфортна и удобна для семейно-дачно-вылазкопоездок, а также часто использую для работы, когда необходимо перевезти какие-либо громоздкие предметы
Последний раз редактировалось ar_rn2001 06.10.2014, 11:09, всего редактировалось 4 раза.

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 1 месяц
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#2 ar_rn2001 » 16.06.2013, 17:51

Гоби выполняет повседневную рутину и вывоз семьи по выходным на дачу.
Нареканий никаких нет :yahoo:
Вчера решил поменять датчик уровня топлива в баке. Причина - немного непонятно куда с такой скоростью девался бензин + помню на моей "копейке" сетка на заборной трубке была разорвана.
Удивила простота универсальность крепления датчика на баке.
При съеме отломился один из разъемов - попросту сгнил. Вынул датчик - подтвердились подозрения:
1. Вся трубка и все элементы, погруженные в топливо - в ферроцене (красный налет)
2. Сетка на заборной трубке надорвана :(

Заменил новым датчиком, в Ст. Салтове разжился "папой-мамой" и заменил разъемы на проводке! Сразу заметил плавность расхода топлива, перебоев в работе топливной не обнаружил.
Мелочь! А приятно!

:oops:

Усатый
Аватара
Усатый
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 6 лет 11 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Москвич 21412
Откуда: Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#3 Усатый » 16.06.2013, 19:15

Рад что тебе нравится машинка! А еще больше рад, что она попала в заботливые руки! Я уже за ней скучаю! Так нехвотает места в Нубире, когда надо чтото перевезти!

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 1 месяц
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#4 ar_rn2001 » 16.06.2013, 20:09

Усатый писал(а):Рад что тебе нравится машинка! А еще больше рад, что она попала в заботливые руки! Я уже за ней скучаю! Так нехвотает места в Нубире, когда надо чтото перевезти!

Пасиб!
Иногда с женой "грыземся" - на чем ехать))))
Я хочу на Мосике, а Настя хочет с кондеем на Ибице :D
В итоге - по средам на дачу ездим на Ибице, а по выходным - на Мосике :drinks:
Самое удивительное, что проделав весной набор нехитрых манипуляций, сейчас имею в руках вполне работоспособный авто. Часто ловлю себя на мысли, что под капот уже давно не заглядываю. (т-т-т, чтоб не сглазить)
Ездит вполне пристойно. и места более чем

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 1 месяц
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#5 ar_rn2001 » 04.07.2013, 23:14

В общем первый "нежданчик"!

Обо всем по порядку:
Последнюю неделю Гоби простоял в гараже. Сегодня вечерком решил сгонять на дачу - надо было отвезти банальных 4 мешка цемента. Все загрузил и покатил. Перед выездом на Старый Салтов заправился на 200 гришек на зеленой заправке справа - еще не доезжая окружной - А-Сеть. Там часто заправляюсь. По трассе ехал 100-120, никаких нареканий не было.
Приехал на дачу - разгрузился... Решил промыть фары и стекла.
Выезжал со Старого Салтова около десяти вечера. До Шестаково промчал без проблем -100-120, вышел на подъем на 4-ой под 90, дальше прямая и вот тут начинается какая-то хрень :(
Машина начинает "смыкаться", терять скорость. Давлю на газ, а она идет рывками, выжал сцепление, загорелась лампа давления масла - понял, что мотор заглох. Завожусь с хода, но машина постоянно дергается....
Остановился, открыл капот - провода, катушка все на месте и без какого-либо "криминала" :(
Завелся, трогаюсь - опять такая же хрень, но через сек 10 все прошло. С аварийкой в натяг поковылял на Харьков.
Вроде все нормально, начал опять разгоняться - все гуд. Проехал пару минут под 90 и опять.....

Приковылял домой, поставил в гараж.... в потемках ползал под капотом и узрел, что на "+" клемме шапка окислов. Времени уже было одиннадцать, я в чистой одежде, поэтому не стал копаться, решив отложить этот вопрос на ближайшие дни.

Теперь вопросы:
1. Где порылась собака?
2. Если это зажигание, то как проверить индукционное зажигание, стоящее у меня
3. Может ли так "шалить" окислившаяся клемма

:?: :?: :?:

Усатый
Аватара
Усатый
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 6 лет 11 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Москвич 21412
Откуда: Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#6 Усатый » 04.07.2013, 23:40

Бензаносос! У меня на нем бывало!

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 1 месяц
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#7 ar_rn2001 » 04.07.2013, 23:47

Усатый писал(а):Бензаносос! У меня на нем бывало!

поподробнее!
Мембранки пошабашили?
Брать ремкомплект и перебрать его?

BAD-BOY
Аватара
BAD-BOY
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 6 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: Пешкарус
Откуда: Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#8 BAD-BOY » 05.07.2013, 00:05

ar_rn2001 писал(а):
Усатый писал(а):Бензаносос! У меня на нем бывало!

поподробнее!
Мембранки пошабашили?
Брать ремкомплект и перебрать его?
Перегревается насос и плохо качает. У мня холостые в такой момнет пропадают.

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 1 месяц
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#9 ar_rn2001 » 05.07.2013, 00:13

BAD-BOY писал(а): Перегревается насос и плохо качает. У мня холостые в такой момнет пропадают.

:?
Но ведь, когда я ехал в Салтов - было жарче.
Обратно ехал уже в темноте. Неужели на 100-120 бензонасос настолько может перегреваться?
Тогда вопрос - чем лечить его?
понятное дело возьму ремкомплект и при необходимости поменяю внутренности. А что еще можно сделать?
С другой стороны - ездил на машине в городе на позапрошлой неделе немало и ничего подобного не было. В городе и пробки и жара при этом все работало.

BAD-BOY
Аватара
BAD-BOY
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 6 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: Пешкарус
Откуда: Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#10 BAD-BOY » 05.07.2013, 00:22

ar_rn2001 писал(а):
BAD-BOY писал(а): Перегревается насос и плохо качает. У мня холостые в такой момнет пропадают.

:?
Но ведь, когда я ехал в Салтов - было жарче.
Обратно ехал уже в темноте. Неужели на 100-120 бензонасос настолько может перегреваться?
Тогда вопрос - чем лечить его?
понятное дело возьму ремкомплект и при необходимости поменяю внутренности. А что еще можно сделать?
С другой стороны - ездил на машине в городе на позапрошлой неделе немало и ничего подобного не было. В городе и пробки и жара при этом все работало.
ОДИНОЧКА поставил ЭБН низкого давления и проблема решена, думаю себе тоже ставить.

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#11 LAN_ART » 05.07.2013, 10:01

Тебя спасет обратка в бак. Насос будет бензом охлаждатся. Я себе на сороковку делал. После того ниразу не было проблем с бензонасосом.
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#12 Ser24 » 05.07.2013, 10:37

Было когда-то такое - после заправки на ОВИСе. Началось после того, как проехал примерно 100 км. Тоже подумал не бензонасос, но замена не помогла. Открыл карб, а в поплавковой камере плавают хлопья непонятного происхождения. Помогла полная чистка карба.

На счет бензонасоса, лучше его не ремонтировать, а поменять, т.к. ремкоплекты, зачастую, очень плохого качества. Как советовали выше - обратку стоит сделать. Особенно если возникнет желание перейти на ЭБН низкого давления.

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -29
С нами: 8 лет 8 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#13 Victor » 05.07.2013, 11:12

Лучше поставить газ и забыть о бензонасосах, карбах, обратках -- как о страшном сне тёмной ночью ...

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#14 LAN_ART » 05.07.2013, 11:25

На 1,5 литровый мотор газ..... Ехать то канешно будет но как?

И бенз все таки нужен хотя бы для того когда газ закончится. Сам езжу чисто на газу. Иногда стремно потому что можно и не доехать особенно когда в крым тулиш. заправки не на каждом шагу и не всегда есть газ.
Балон 100л тоже не вопхнеш, багажник все таки не для того что бы балон возить.
Так что газ это канешно круто, но бенз в машине тоже должен быть исправен. ИМХО.
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 1 месяц
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#15 ar_rn2001 » 09.07.2013, 18:37

таг!
в общем проштудировал тырнет в поисках вики по обратке!
Правильно ли я понимаю:
1. На обратку переключаю существующую подводящую магистраль
2. В качестве подводящей прокладываю новую магистраль диаметром 8 мм от 2108
3. На выходе из карба ставлю обратный клапан от 2108
4. Перед топливным фильтром на подводящей ставлю также обратный клапан.

Еще один вопрос - штуцер подключения обратки - тот, который на фотке заглушен винтом и хомутом справа?

Activator
Аватара
Activator
Возраст: 39
Репутация: 1
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: АЗЛК 21412, Моноинжектор на мозгу Lanos.
Откуда: Харьков, Алексеевка

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#16 Activator » 09.07.2013, 19:01

Можно протянуть обычную тормозную трубку - ее хватает с головой даже для электронасоса.

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 1 месяц
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#17 ar_rn2001 » 09.07.2013, 19:07

Activator писал(а):Можно протянуть обычную тормозную трубку - ее хватает с головой даже для электронасоса.

ок, спасибо!
Вопрос со штуцером из карба - он ли это?

Зеленый мося
Зеленый мося
Возраст: 31
Репутация: 1
С нами: 5 лет 9 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: ваз 2106
Откуда: Сев.салтовка

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#18 Зеленый мося » 09.07.2013, 19:35

обратные клапана не обезательны,месяц назад ставил обратку все прекрасно работало без них.только у меня система была чуть другая так как 2140,тройник после бензанасоса и все,отвод с тройника на обратку меньшего диаметра.изначально на обратку поставил топливную трубку от ваз класики,но бенза нехватало так как вазовская трубка большего диаметра,пришлось поменять местами,обратку сделал с родного топливопровода.непомню какой топливоприемник на 2141,себе,на 2140 брал с газели или волги с пластиковым баком,пришлось резать трубки,так как у нас бак плоский.работало все ок.насос всегда холодный.

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#19 LAN_ART » 10.07.2013, 08:21

ar_rn2001 писал(а):Еще один вопрос - штуцер подключения обратки - тот, который на фотке заглушен винтом и хомутом справа?

Да это именно тот штуцер. Просто подключи к нему шланг и в бак. Обратный клапан ставить абсолютно не обязательно. Многие знакомые тазоводы их наоборот выкидывают.
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет 1 месяц
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5) (ar_rn2001)

#20 ar_rn2001 » 10.07.2013, 22:21

Сегодня забрал у знакомого кондиционерщика 3 метра медной трубки. Но она диаметром 6,33 мм (внешний). Задумался - подойдет ли она на обратку? или надо меньшего сечения?


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя