Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5=>1,7) (ar_rn2001)

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 4 года 8 месяцев
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5=>1,7) (ar_rn2001)

#141 ar_rn2001 » 06.10.2014, 10:24

Съездили с парнями из Севастопольского МосКлуба в монастырь! Атмосфера как и подобает подобным местам - лес, тишина, тропы, купели для очищения души и тела....
Изображение
Изображение
Изображение

На обратном пути не обошлось без ложечки дЁгтя: не доезжая кил 20 до дома, вдруг резко просела зарядка аккумулятора. Стрелка забилась почти в край желтой зоны. Температура мотора была в норме, поэтому обрыв/ослабление ремня как-то исключились в моем мозгу. Решил, что проблема в шоколадке или в щетках генератора. Т.к. время уже было вечернее, а дорога не такая уж и дальняя - решил доковылять на аккумуляторе. Все эти мысли пронеслись у меня в голове за пару секунд и даже не останавливался. По приезду домой обнаружил, что слетел провод с выносного 4-хконтактного реле заряда! :sorry: аж стыдно за себя стало! Посадил аккумулятор пока на нем ехал, что он даже провернуть на пол-оборота не мог мотор :stars:
За ночь заряди акк, поджал клемку - все завелось с пол-оборота, стрелка в белой зоне при любых нагрузках, заряд на акк 14-14,2В на ХХ! 8-)

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 4 года 8 месяцев
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5=>1,7)

#142 ar_rn2001 » 20.11.2014, 17:47

За прошедший месяц Мось не вызывал никаких нареканий - спокойно ездил, перевозя меня и членов семейства по делам :)
Расход газа по трассе составляет примерно 9 -,5 литров, скорость 90-100.
Нареканий не было, но пришли мелкие дожди/туманы - повысилась влажность и вот!
Умерла подкапотная лампа - вроде мелочь, но злит когда она не работает. Проверил лампу, проверил приходящее напряжение - по отдельности работают, а в плафоне - нет! Проблема оказалась в теряющейся массе на капот! Почистил/прикрутил - все ок!

Коль уж начал копаться в гараже, а на улице был дождь, то решил подрегулировать ручник. Он то нормально держал, то еле-еле.
..... поначалу я думал, что прокляну конструкторов за "удобное" окошко для регулировки зубчатой гайкой...... Провозившись часа полтора, сумел более/менее отрегулировать только левое колесо. На правом гайка стояла без движения.... В общем - снял барабан! Разобрал расширительную планку и понял почему не получалось регулировать - планка стояла с небольшим перекосом (не в своем пазе) и гайка попросту прикипела. Пропшикал ВД, смазал графиткой и с такой-то матерью поставил пружину!!!
После этого достаточно просто отрегулировал "схватывание" ручника!

Теперь машина приятно приседает при трогании с неопущенным ручником! На подъеме перед двором - стоит как скала!
В общем, я доволен!

8-)

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 4 года 8 месяцев
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Просто Гоби! (М21412, 1991г. УФА 1,5=>1,7)

#143 ar_rn2001 » 25.11.2014, 19:45

Продолжил мелкий улучшайзинг! 8-)
Наверное, не один я сталкивался с тем, что подушки двигателя "плывут". Сегодня такую подушку перевернул, а между подушкой и лапой крепления к балке вставил резиновую прокладку из боковины покрышки. Благодаря этому между балкой и картером двигателя появился зазор примерно в 2 сантиметра. Раньше мотор иногда касался балки (зазор был 5-8 мм) и были неприятные звуки. Теперь после 50 км тест-драйвинга эти шумы ушли, появилось ощущение, что мотор стало меньше слышно :roll:

Попутно припаял "маму" на датчик давления масла. Пару последних недель она то горела, то нет при "ключе на старт".
Пока всё! :hi:

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 4 года 8 месяцев
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

#144 ar_rn2001 » 19.05.2015, 07:11

Бывало всякое, но Масян показал себя отлично! 700 км и он в родном гараже!

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -7
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#145 Geka » 19.05.2015, 10:18

Вернулся в Харьков?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

#146 dikij » 19.05.2015, 11:45

ar_rn2001 писал(а):Бывало всякое, но Масян показал себя отлично! 700 км и он в родном гараже!
Да, Москвич - звезда автобанов! :D
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

ar_rn2001
Автор темы
Аватара
ar_rn2001
Автор темы
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 4 года 8 месяцев
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

#147 ar_rn2001 » 19.05.2015, 12:40

Он звезда не только автобанов, но и горных перевалов и приморских низменностей :) Будем в "порту постоянной приписки"


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость