Сарай-2137 1976г. (TIM)

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#81 Geka » 17.12.2013, 12:40

Не знаю насчет смолы, у меня Тектил 7 лет держался без проблем, а потом я продал авто и думаю еще лет 5 он точно продержится. Как уже здесь писали мы не в 80-х годах, когда народ выдумывал всякие вещи, т.к. ничего не было в продаже. Сейчас можно пойти на рынок, магазин и т.д. и купить то что Вам нужно.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#82 TIM » 18.12.2013, 21:03

Все хорошо,советы полезные а как там насчет стекла? :gamer:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#83 Geka » 19.12.2013, 10:01

TIM писал(а):Все хорошо,советы полезные а как там насчет стекла? :gamer:

заднее стекло на М2137 или Москвич 427, книги
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#84 TIM » 11.05.2014, 22:06

11.05.2014
Доброго вечера. Вот настала пора трудодней. Приобрел мордочку нужного года, :gamer: листы метала на пол. На конец марта лист стоил 124гр а на 07.05.14г 168гр :evil: И наконец интенсивные майские праздники. :stars:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось TIM 02.06.2018, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#85 TIM » 22.05.2014, 22:27

Жара пошла, как то так.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#86 TIM » 25.05.2014, 20:08

Работа движется. Вчера купил дырокол 150гр, а когда то 80гр, с пружинкой 150-200гр сейчас 500гр. :evil: Под герметился, под варился. :dance:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Victor
Victor
Возраст: 53
Репутация: -29
С нами: 9 лет
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#87 Victor » 25.05.2014, 21:52

Дырокол -- лишнее.

Я свой 2137 варил весь внахлёст, а где были критичны точки -- делал болгаркой выемку на краю листа примерно 5 х 5 мм.

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#88 TIM » 26.05.2014, 20:47

Если варить как учили и как для себя, без него туго. Дрелью и болгаркой долго. :idea:


Стою чухаю арачку, опускаю глаза лезет помощник. Доварил крепежи для бензо магистрали и для тросика ручника. Продолжил герметизацию, немного подрунтовал и подготовился к человеческой грунтовки. Использованная грунтовка на фото, наносится на голый метал, проверено временем и моими дисками. Цена вопроса за комплект 1кг грунта и 1кг отвердителя 260грн. :gamer:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#89 SERREGA » 26.05.2014, 20:54

TIM, не боишься, что под герметом будет ржаветь?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 8 лет 2 месяца
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#90 MEHANIK » 26.05.2014, 20:58

Обычно убирается вся ржа потом грунтуется а потом уже шовным герметиком промозываются сварные швы.

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#91 TIM » 26.05.2014, 21:24

Спасибо за внимания. :hi:
Но, первое сваривается, зачищается если есть в этом потребность, цинкуеться или как в данном случае обрабатывается антикоррозийным средством, дать высохнуть 6-8 часов, потом наноситься герметик, через 6-8 часов можно грунтовать.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#92 SERREGA » 27.05.2014, 00:04

это всё понятно, но как показывает практика, всё равно даже под заводским герметом ржавчина расползается.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#93 TIM » 27.05.2014, 20:45

Не дача, а экопарк, очередной помощник. Выставил лоток под сидение и по человечески про грунтовал.

Владельцы 2140 76-78гг отзовитесь, нужна ваша помощь, что крепится на двух вертикальных шпильках под торпедой с правой стороны, в районе антенны. :?:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

михаилс
Аватара
михаилс
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#94 михаилс » 27.05.2014, 20:54

реле поворотов где то в тех краях.

Victor
Victor
Возраст: 53
Репутация: -29
С нами: 9 лет
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#95 Victor » 27.05.2014, 23:16

А ещё там стоит вот такое реле, вроде как для изменения яркости стопов в зависимости от включены ли габариты:

Изображение
Изображение

Крепится на моторный щит. А непосредственно возле самой антенны чёрная коробка реле поворотов и аварийки -- если у тебя его нет, то у меня есть в продаже ... :)

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#96 SERREGA » 28.05.2014, 07:53

сделай лучше фото чуток поближе тех самых шпилек! их там несколько
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#97 TIM » 28.05.2014, 20:32

И снова добрый вечер.
SERREGA-
Те самые шпильки, зеленым это для реле поворотов, а вот красным я не знаю? :unknown:
Изображение
Изображение

По поводу темы. Прибрался и немного поработал, снял рессору на удивление все гайки снялись легко, сорвал и дело пошло. Вырезал очередное гнилье и прихватил латочку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

SERREGA
SERREGA
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Moskvich-2140 Export 1978г.в.
Откуда: Запад города

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#98 SERREGA » 29.05.2014, 12:17

что касается шпилек: похоже на крепёж антены. У меня 78г. шпилек нет. Но уже не помню я их мог срезать т.к. безвозвратно удалил антену родную, а сейчас там заклеено шумкой.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен лоает машину

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#99 TIM » 29.05.2014, 15:24

Антенна синим цветом, крепится винтиком. Может они для крепежа моторчика антенны, авто экспортное и раннего выпуска. Может антенна перекочевала с 412 экспорт такое было. У нас в клубе есть такой 412й с таким приколом, надо у него посмотреть. :idea:
Изображение
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#100 TIM » 30.05.2014, 20:50

И снова ту та.
Доварил позавчерашнюю латочку, выстучал подкрылок и вырезал остаток мяса. И пару фоток на заметку. :dance:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость