Сарай-2137 1976г. (TIM)

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#41 Pusha » 09.08.2012, 21:26

я вот тоже думаю что потом будет конструктор,зазоры ловить будешь

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#42 TIM » 09.08.2012, 21:34

Кузов немного укреплен понизу от лонжерона к лонжерону, что б не сложился. А внутри салона не стал, так как умельцы правильно сварили и пришлось заново проверять. И переваривать, временно прихватывал арматурой потом варил. Кузов еще давно был поставлен на раму, спереди на лонжеронах сзади на мост, что б резину сохранить.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#43 serg » 09.08.2012, 21:46

Арматура не годится, тебя спасет квадратная труба ;)
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#44 TIM » 09.08.2012, 22:03

Понизу квадрат 40х40х2, временная арматура 20-30мм :oops:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#45 serg » 09.08.2012, 22:21

ну еще плюс что это универсал, кузов пожеще, глядишь и проскочит номер, но все таки не срезай все сразу.
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#46 TIM » 09.08.2012, 22:37

Больше не буду, надеюсь. Так как прихватываться не к чему, все взаимосвязано было три точки, передняя стойка усилитель пола (передний и задний), средняя стойка гуляла как сама хотела, задняя внутренняя арка внизу гнилая. Она связана с внутренним порогом А не сделав внутреннею арку, не приваришь наружную арку и наружный порог. Вот такая беда. :?
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#47 serg » 10.08.2012, 09:27

теперь, в твоем случае, повесь сначала двери, а только потом, после того как выставишь зазоры, приваривай среднюю стойку.
и задние стойки если освобождал, то после средних выставляй.
вобщем прыгай от передних стоек, похоже ты их не трогал, вполне возможно что задние крылья придется подрезать или доваривать.
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#48 TIM » 10.08.2012, 21:20

Уже так и делал, повесил переднею дверь надел резинки и замок. Выставил зазор и прихватил среднею стойку, средняя стойка была не приваренной. Вот и она меня по мучила, заднее крыло примерял, встало как родное, везде сошлось. Осталось подогнать закат и выставить заднею дверь.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#49 TIM » 11.08.2012, 20:05

Блин как мелочевка много времени занимает, пока почистил закат, очистил усилители от ржавчины и обработал под крылом. Потом покрасил, а то после установки туда не долезешь.
Высверлил остатки крыла, как там густо наварили пипец. По находил заводские косяки, где не плотно присоединен или трудно доступные места, залудили латунью. :(
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#50 TIM » 12.08.2012, 19:49

Фух, наконец то доварил. И углекислота закончилась как раз хватило доварить и болгарка под устала, полетели подшипники. Ходил что ж дальше делать, без сварки и придумал, дайка примерю задний фонарь, молдинг, бампер. И не зря думал фонарь плотно не одевался, исправил. Бампер проверил везде сходится, молдинг надел прикольно. Только не понял как он плотно держится.
Люди отзовитесь, владельцы 408-412 авто. Как у вас держится молдинг на задних крыльях. Некогда не сталкивался с этой проблемой.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 2
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#51 Pusha » 12.08.2012, 20:32

держится не очень плотно,но и не болтается .

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#52 serg » 12.08.2012, 20:46

TIM писал(а):Люди отзовитесь, владельцы 408-412 авто. Как у вас держится молдинг на задних крыльях. Некогда не сталкивался с этой проблемой.

Внутри молдинга должны быть зубастые пластинки фиксаторы, чем их больше тем плотнее держится молдинг.
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#53 TIM » 12.08.2012, 23:33

Блин облазил инет не нашел, хоть как они выглядят. :?:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#54 MEHANIK » 12.08.2012, 23:34

TIM писал(а):Блин облазил инет не нашел, хоть как они выглядят. :?:
бувой П

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#55 TIM » 16.08.2012, 19:39

Наконец то заправил баллон. Цена вопроса напрямую, замена баллона 50гр просрочен 2ва года, и новый заполненный 100гр. (официально заправленный новый 140гр и за просрочку 80гр.) :oops:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#56 MEHANIK » 16.08.2012, 22:30

TIM писал(а):Наконец то заправил баллон. Цена вопроса напрямую, замена баллона 50гр просрочен 2ва года, и новый заполненный 100гр. (официально заправленный новый 140гр и за просрочку 80гр.) :oops:
Я когда себе варил, заправлял балон 75гр, на прасрочку даже и не смотрели...А ты где заправляешь :?

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#57 TIM » 16.08.2012, 23:41

Сегодня на ул. Котлова, на в против №163 на право если из центра, потом еще на право прямо и первые ворота налево. С права кстати песочка, мы прямо, первые кислород потом налево почти вконец, слева ворота, емкость и дверь стучи заходи. Молодой крепыш это значит правильно.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 10 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#58 MEHANIK » 17.08.2012, 19:42

TIM писал(а):Сегодня на ул. Котлова, на в против №163 на право если из центра, потом еще на право прямо и первые ворота налево. С права кстати песочка, мы прямо, первые кислород потом налево почти вконец, слева ворота, емкость и дверь стучи заходи. Молодой крепыш это значит правильно.
Ааааа я понял, ато искал искал, ездил на аэропорт, так там только большие балоны, а такие не заправляют...
Нащел не далеко от себя, тобиж рядом с московским проспектом...

TIM
Автор темы
Аватара
TIM
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#59 TIM » 17.08.2012, 19:58

Мы к нему сперва с огнетушителем приперлись, он в него 3л заправил. Он бедный аж через клапана начел лишак выпускать. 30гр.

Есть еще на ул. Автогенная район М. Масельского. По правой стороне но только обмен последний раз там был в 2008
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

serg
Аватара
serg
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 40
Автомобиль: М-401, М-407, 2125
Откуда: Харьков салтовка

Re: Сарай-2137 1976г. (TIM)

#60 serg » 18.08.2012, 08:25

На Автогенной контора работает, был там в начале июня, брал углекислоту. 142грн за бвллон.
Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы!


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость