Ракетомобиль 2137 (fokusk)

fokusk M
Автор темы
Аватара
fokusk M
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 1 месяц
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

Re: Ракетомобиль 2137 (fokusk)

#21 fokusk » 02.07.2012, 20:30

интересный момент:
пришел в гараж, закатал рукава))) и решил снять клапанную крышку, поднял...а там все чисто, и крышка чистая, нет ничего, вот интересно, полез под машину, слил масло...и там тоже ничего не обнаружил (хотя когда постояло, выпал осадок ввиде грязи, стружки и нескольких капель воды но я думаю это не катастрофа, каку слил, масло вернул в движок), вот сел и призадумался откуда пару ложек столовых эмульсии мне в карб принесло...
вообщем все прочистил, трубки промыл и собрал до кучи...
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

fokusk M
Автор темы
Аватара
fokusk M
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 1 месяц
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

Re: Ракетомобиль 2137 (fokusk)

#22 fokusk » 05.09.2012, 17:07

Пару фоток из жизни Ракетомобиля...свежий отдых)))
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

fokusk M
Автор темы
Аватара
fokusk M
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 1 месяц
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

Re: Ракетомобиль 2137 (fokusk)

#23 fokusk » 07.09.2012, 12:07

чет больше трех фото не влазит...
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

fokusk M
Автор темы
Аватара
fokusk M
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 1 месяц
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

Re: Ракетомобиль 2137 (fokusk)

#24 fokusk » 07.09.2012, 12:10

дале
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

Boroda76 M
Boroda76 M
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 7 лет
Возраст: 36
Автомобиль: авто-АЗЛК 408Э, и два мотоцикла - Восход 3м, Ковровец К-175В
Откуда: Харьков ул 23 августа
Сайт

Re: Ракетомобиль 2137 (fokusk)

#25 Boroda76 » 06.03.2014, 14:21

Зачетная машинка! Сам себе такой Москвич хотел. Да не нашел. Теперь такие универсалы редкость.
Люблю Советскую Авто и Мототехнику.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Ракетомобиль 2137 (fokusk)

#26 Geka » 06.03.2014, 19:34

Смысл в "поднятии" гаража, может стоит что нибудь сделать и написать об этом?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

fokusk M
Автор темы
Аватара
fokusk M
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 1 месяц
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#27 fokusk » 15.10.2015, 18:39

Хочу поделиться таким апгрейдом своей печки испытанный двумя годами эксплуатации и очень хорошо себя зарекомендовавший

Изображение

Проблемы которые были:
- печка подогревает летом и так расплавленный мозг, а зимой...зубы стучат громче двигателя
- жидкость из радиатора постоянно уходила на 2-3 см

Причины:
- лето: родной кран перекрыть полностью не реально
- зима: от кол-ва информации в инете по усовершенствованию печек и поиску причин вынесло мозг раз и навсегда

Процесс и результат:
- Принял решение забить на родной кран и тупо врезать нормальный шаровый(кран снизу на фото)...летом печки нет вообще, пришла зима - краник открыли :))))
ОТКРЫТИЕ: после вдумчивого изучения схемы циркуляции воды в системе оказалось, что пробка радиатора НЕ ЯВЛЯЕТСЯ высшей точкой системы!!!. А таким местом является патрубок печки (из подкапотного в салон) и при открытии пробки радиатора вода тупо стекает вниз и завоздушивает контур с печкой (и тут хоть дуй, хоть с бубном пляши...все до опы).
Во-первых, сделал прозрачный шланг и стало четко и однозначно видно, что там воздуха херова туча (и как тут может чет циркулировать?)
Во-вторых, для удобства залива воды, сделал кран (сверку на фото) в самой верхней точке. Теперь заливаю в радиатор воду под пробку, потом открываю кран(верхний) и стравливаю весь воздух доливом жидкости, контролируем по прозрачному шлангу результат.

Итого плюсы:
- жидкость с радиатора перестала пропадать (пробку не менял, движок не ковырял)
- летом двиг НИ РАЗУ не перегрелся (нормальная циркуляция)
- зимой печка стала выдавать горячий воздух (я ее не чистил, шланки местами не менял, ниче не уплотнял и т.д.)
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

#28 ZEV$ » 15.10.2015, 20:00

Здря сделал перекрыв печки под капотом... мне кажется лучше бы было у пассажира в ногах... сделал также под капотом, теперь чтобы открыть, закрыть приходится выходить на холод... :oops:
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

#29 Maximust » 15.10.2015, 21:10

Все правильно. Меньше соединений в салоне, меньше вероятность потопа.
Зачем открыл-закрыл постоянно делать?
Осенью открыл а весной закрыл.
А поток горячего воздуха очень хорошо регулируется наружной заслонкой.

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

#30 ZEV$ » 15.10.2015, 22:52

Maximust писал(а):Все правильно. Меньше соединений в салоне, меньше вероятность потопа.
Зачем открыл-закрыл постоянно делать?
Осенью открыл а весной закрыл.
А поток горячего воздуха очень хорошо регулируется наружной заслонкой.
дольше греется машинка... я когда завожу на холодную, сразу закрываю печку, немного сдвинется стрелка температуры, потом открываю кран и начинаю ехать :oops: а и если сделать все по уму, то никаких потопов не будет :oops: да и если печка прогреется, то никакой забор холодного воздуха не поможет :oops:
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

fokusk M
Автор темы
Аватара
fokusk M
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 1 месяц
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#31 fokusk » 03.11.2015, 14:18

Как и у Тима - авто с характером. Старушка увидела соперников(рено, бумеры, паджеры) и давление скакануло...и сердечко затрясло. После первого заезда - холостые пропали напрочь, давление улетело на 6Атм...приехал в гараж, движок трусит, работать на ХХ не желает, при выключенном двигателе давление больше чем при работающем... :evil: и то и се....оставил в покое. Сегодня выгнал из гаража - давление норма, ХХ работает :lol:
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

#32 ZEV$ » 03.11.2015, 20:09

fokusk писал(а):Как и у Тима - авто с характером. Старушка увидела соперников(рено, бумеры, паджеры) и давление скакануло...и сердечко затрясло. После первого заезда - холостые пропали напрочь, давление улетело на 6Атм...приехал в гараж, движок трусит, работать на ХХ не желает, при выключенном двигателе давление больше чем при работающем... :evil: и то и се....оставил в покое. Сегодня выгнал из гаража - давление норма, ХХ работает :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol:
а мой никого не испугался :P и не застрял ни разу! :P и холостой не пропадал :P на оборот рвался в бой! А ж мост прыгал 8-)
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

fokusk M
Автор темы
Аватара
fokusk M
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 1 месяц
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#33 fokusk » 23.11.2015, 23:28

Апгрейд или продолжаем греться...
Решил попробовать установить "хобот" подачи теплого воздуха, "лопату" на лоске откопал, а вот со шлангом целая история...предложили мне "оригинал" за 120грн, типа с металл кордом, смотрю на него, а он еще и короткий, сантиметров 30-40...жаба жмет, да еще и не факт что хватит....пшел к жуликам, предложили мне полное ГЭ типа бумага, а поверх фольга....защел к вентиляционщикам, тыт гофры нормальные, тока ф60 а у меня ф50....думал-думал, пшел к канализасьенам, и о чудо! Метр шланга ф50=30грн ))))

но, это пол беды, кастрюля с фильтром у меня не приспособлена для "хобота", я его и так тулил, и сяк....психанул взял сварку/болгарку и опять чудо!!!

Результат трех недель испытаний
1. Появился холостой ход и двигатель перестало трусить как умалишённого...
2. Холостой ход держит при прогреве воды уже с 50С...полностью убираю подсос
3. Быстрее прогревается двигатель и держит температуру ближе к 90-95, а не к 80-85
4. И главное, нет провалов при нажатии на газ :gamer:
Вообщем, от девайса одни плюсы...и да, шланг на коллекторе не плавится, все ок
Изображение

Изображение
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

#34 ZEV$ » 23.11.2015, 23:48

А поставил бы еще родную кастрюлю так еще проще было бы:)
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#35 chaika » 24.11.2015, 01:35

Пока не прочитал, то предполагал что поплавится, но раз испытания показали что не плавится, знач хорошо.
Второе что предполагал, и пока еще предполагаю, пока испытания не покажут - возможно в этом шланге, или на шланге (внутри или снаружи) будет образовываться конденсат, а может и замерзать. Родной шланг он типа такой какой-то теплоизоляционный слегка, тот какашный что тебе предлагали с фольгой , жигулевский (ну что еще ожидать), он тоже изоляционный из-за бумаги и фольги. Но жигулевский я пробовал, он меньшего диаметра и не налазит. Еще ставят типа металлические гофры, вроде должно конденсироваться. Ну на самом деле никогда жалоб на это никаких не слышал, так, просто размышляю.
Лет 7-8 назад поставил себе подогрев, и теперь каждую осень обязательно подключаю, потому что действительно плюсы и польза неоспоримы. И прогрев быстрее, и... , и все как ты и описал. . Тогда я тоже взял жигулячий, померил прямо на стоянке возле базара, неподходит, вернул, и преодолев жабу купил родной, он и тогда стоил не мало . Вот уже на третью машину этот шланг перекочевывает ).
Тока не забывать весной отключать, как потеплеет, а то появляется детонация, и хз что делать, а просто забываем об этом шланге ))

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 2 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#36 TIM » 24.11.2015, 01:50

Можно и у старшего собрата взять ГАЗ 24-3110 карб. Только он чуть длинней, и подходит на родную кастрюлю.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

fokusk M
Автор темы
Аватара
fokusk M
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 1 месяц
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#37 fokusk » 05.02.2016, 00:00

Не знаю как у других, но у моей старушки точно есть два волшебных свойства:

1. Самоисцеление: т.е. когда ты ничего не делаешь, а проблема просто тупо пропадает...я уже писал про непонятное свойство стартера работать когда ему вздумается, все собирался с мыслями, что с ним делать...и тут опа, две недели ни разу не глючил, все чики-пики...само зажило))))

- стоит у меня "пикалка" на поворотник, чтобы не забыть включеным его (реле не слышно), летом менял рычаги повороты/фары, и чет не так собрал, короче эта "пикалка" перестала пикать...так и ездил пол года, на днях ее пробило, сама начала работать...я в шоке

2. Саморазваливание: ну это ваще чудеса москвичей...когда он стоит то ломается/разваливается гораздо быстрей, чем когда ездит....заехал в гараж-все хорошо, пришел-нет сцепления)))) :wall:
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

#38 ZEV$ » 05.02.2016, 23:27

закисло наверное
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

fokusk M
Автор темы
Аватара
fokusk M
Автор темы
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 1 месяц
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#39 fokusk » 12.07.2016, 19:20

Так, друзья волшебники, а помогите ка решить задачку:
Введение: стоит у меня "пикалка" на поворотник, чтобы не забыть включеным его (реле не слышно)

задача: при ЖАРЕ эта пикалка начинает издавать мозгвыносящий дужераздирающий ПИииииии....т.е. чем жарче, тем ПИ громче и при этом слабо светит лампочка на приборке(когда включаешь поворот, то эта лампочка мигает гораздо ярче и это ПИ соответственно меняет тональность на слабое/громкое). Когда поворот выключаешь, то ПИкать перестает и остается монотонный постоянный ПИииииии.

Если температура снижается то все приходит в норму: включил поворот прерывистое Пи/пи/пи, выключил - все ок.

Вопрос: кто выносит мне мозг?
Варианты:
1. Пикалка (я так понимаю там просто динамик, и если на него подается "+" то она и пикает, при чем тут температура - хз
2. Реле
3. ХЗ
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

михаилс
Аватара
михаилс
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

#40 михаилс » 12.07.2016, 21:29

думаю пикалка,проверь ее без реле,с повышенной температурой и без,если звук изменится значит она.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя