ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

Kostja
Автор темы
Аватара
Kostja
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

#1 Kostja » 11.04.2009, 17:07

Когда-то небесного цвета, ныне комбинированный (синий + белый)
За бытность у меня сделано:
* МПСЗ
* дв. 1.8 под 92
* ГБЦ 412я доработаная с 58 РВ, вп. клапана 39мм (как ранняя 248я)
- модифицированная левая крышка КПП <= уже другая КПП, а эта - снята.
* 2х контурная торм. система (теперь впереди диски)
* усиленная передняя балка
* кузов проварен
* заменены рессоры
* аммы по кругу от Шевроле-Нивы
* сигналка
* мелочи типа брызгалок на капоте, 3х рычажный подрулевой переключатель или открытие багнажника с кнопки.
* салон: сиденья от ино, електростеклоподъёмники, електрозеркала.
- КПП Gertrag240 <= уже снята и продана, в "очереди" на установку - полонезовская КПП.

В перспективе:
* впрыск LE-Jetronic с M10B18 (уже куплен)
* установка в двери брусьев безопасности - скорее всего откажусь от этой затеи
* литые диски <= купил, но пришлось продать, теперь разварки(?)
* установка кондиционера (уже куплен)
* салон: торпеда, потолок, карты дверей - самодел на базе люксовой
* музыка (уже куплена)
* приведение кузова в порядок с покраской в синий перламутр
* шумка

Делать буду как всегда сам

О нём:
Изображение
Большая картинка
Фотоальбом
Cайт
И ещё немного
Последний раз редактировалось Kostja 20.01.2014, 17:49, всего редактировалось 2 раза.
И невозможное возможно.

Oreon
Аватара
Oreon
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 29
Автомобиль: АЗЛК 2140
Откуда: Харьков, ХНАУ им Докучаева
ICQ

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#2 Oreon » 11.04.2009, 20:46

Ахренеть! Молодец!!!
Изображение

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#3 Maximust » 11.04.2009, 20:57

Kostja мось просто супер, молодец.

Tancor412
Аватара
Tancor412
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: ИЖ-412 ИЭ / '81 г.в.
Откуда: г.Дергачи

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#4 Tancor412 » 11.04.2009, 21:16

В личку глянь!!!!
Изображение

Его кузову 47 лет, двигателю 32 года. В советском ралли ему не было замены до '82
И ты до сих пор не уважаешь Москвич за то, что у него хватает сил ездить по улицам твоего города???

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#5 dikij » 13.04.2009, 08:47

Костя, так ты уже на ходу?
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Kostja
Автор темы
Аватара
Kostja
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#6 Kostja » 13.04.2009, 12:12

Да он и был на ходу, если забыть про рулевой редуктор (слизана верхняя резьба на валу сошки), вибрирующий с 80км/ч кардан, гудящую кпп (позор баварца), практически неработающий ручник (точнее он работает когда авто нагружено), и разрезаный тонель, то да, он и был на ходу.
В таком состоянии я откатал 4ткм в прошлом году.
Тут уже тот "чемодан без ручки" - и бросить жалко и нести тяжко.
При этом нет ни времени ни (после зимы 2007/2008) желания, да и цены щас космос, а старые запасы заканчиваются. Например вал сошки надо покупать а он осенью 400грн стоил.
И невозможное возможно.

Serega
Serega

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#7 Serega » 13.04.2009, 12:50

Kostja писал(а):Например вал сошки надо покупать а он осенью 400грн стоил.
Это было осенью. Сам собирался менять, но слишком уж цена кусалась. А 2 недели назад поменял брал за 285 грн реставрированный рулевой редуктор. А позавчера вообще за 200 видел. Если не ошибаюсь у тебя ж такой как и в 2140. Если ошибаюсь - исправте.

Kostja
Автор темы
Аватара
Kostja
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#8 Kostja » 13.04.2009, 13:10

Да, рулевые редуктора унифицированы(412/2140).
Serega, открой страшную тайну ГДЕ (магаин/рынок/киоск) ты видел за 200грн реставрацию?
И невозможное возможно.

Serega
Serega

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#9 Serega » 13.04.2009, 13:30

Покупал на авторынке возле круглого базара. Там дедушка запчастями по москвичу торгует (спроси - его там помоему почти все знают) У него брал за 285грн., перед установкой разобрал, все ОК внутренности новые. Установил за 2 недели 1500км - полет нормальный. Видел за 200 у мужичка в крайнем ряду де маслом торгуют, но визуально не очень понравилось, но в руках не держал, так как цену спросил ради любопытства. А вот на лоске осенью была реставрация от 400 и новое около 800, сейчас думаю не дешевле.

Kostja
Автор темы
Аватара
Kostja
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#10 Kostja » 15.03.2010, 22:26

Делюсь радостью: прикупил немного запцацок :)
Барабаны тормозные.
Один правда требует рихтовки :( Теперь ручник более реален :)
Изображение
Комплект железок рулевого редуктора б/у но готовый к установке
Изображение
Интересный момент: скользящая вилка карданного вала шлицами отлично одевается на вал рулевого редуктора. Эх, а ведь регулируемая рулевая колонка более чем реальна, но незаконна :(

Прибыл "спецзаказ": шкивы под поликлин, звёздочки и переходник. Что-то мне, а что-то другу.
Изображение

Переходник на чугунный шкив 2112.
Изображение
За основу был взят рисунок переходника с http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=93346.
Он был дополнен, усилен и улучшен. Промежуточный вариант тут (http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/ig-m-412.6/0_40009_172a65e2_orig).
Потом ещё раз улучшил :) Чертёж итоговой версии переходника лежит тут (http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/ig-m-412.6/0_40db7_7bacb02f_orig)

Разрезная шестерня.
Диапазон регулировки чуть больше одного зуба.
Изображение Изображение

Некоторые размеры шкивов помпы
уменьшеный шкив
Изображение Изображение

большой шкив
Изображение Изображение Изображение
И невозможное возможно.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#11 chaika » 15.03.2010, 22:51

Круто!
Хорошая идея, т.е. конструкция звезды. Возьму на заметку.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#12 Saylir » 29.03.2010, 00:08

Kostja
а барабаны то с 402

Kostja
Автор темы
Аватара
Kostja
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#13 Kostja » 29.03.2010, 09:13

Saylir писал(а):Kostja
а барабаны то с 402
Печально. Насколько я правильно понимаю, он на 412 не подходит по вылету...
И невозможное возможно.

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#14 Maximust » 29.03.2010, 09:26

Saylir какая разница в барабанах?

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#15 Saylir » 29.03.2010, 12:19

Maximust писал(а):Saylir какая разница в барабанах?
Kostja писал(а):он на 412 не подходит по вылету...
если 402 поставить на 412 то остается приличная щель между опорным диском и барабаном

Kostja
Автор темы
Аватара
Kostja
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#16 Kostja » 29.03.2010, 12:48

Saylir писал(а):если 402 поставить на 412 то остается приличная щель между опорным диском и барабаном
т.е. 402й на 1.5-2 см "тоньше" 412го да?
И невозможное возможно.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#17 Saylir » 29.03.2010, 14:42

он не тоньше, вылет другой, расстояние от прилавочной плоскости до ... проще сказать до опорного диска

Kostja
Автор темы
Аватара
Kostja
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#18 Kostja » 29.03.2010, 16:05

Мда. 300грн "коту под хвост".
И невозможное возможно.

Kostja
Автор темы
Аватара
Kostja
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#19 Kostja » 06.03.2011, 11:21

Вот, спустя почти год, продолжаю тему.
Идеи впрыска и кондея не дают покоя. Хочется "как лучше", но...
После неудачной попытки продать впрысковые "вкусности" пришлось продолжать установку бумеровского впрыска.
Постепенно буду тут выкладывать отчёт о ходе процесса.

Блок впрпыска берёт синхросигнал TD с коммутатора зажигания. По неподтверждённым (для меня) данным этот сигнал соответствует сигналу для тахометра но амплитудой 7 вольт.
Коммутатор, естественно, берёт сигнал с на индуктивного датчика трамблёра. УОЗ формируется также как и у масика (кассическое решение тех лет).
Посадочная глубина трамблёра почти а диаметр полностью совпадают с 412м, вал на 3мм уже.
Для установки достаточно было только укоротить ось и заменить шестерню на 412ю "вилку", но я для профилактики (и интереса :)) его разобрал.
Разбирал я его первым :) (трамблёр 1985.в.). Утверждаю я на основании того как отворачиались болты и чистоты внутреностей.
Сказать что он сделан грамотно, значит ничего не сказать, посему просто фотки.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Трамблёр после переделки. На фото штатный удлинитель старого образца (будет использоваться самодельный крепёж). Удлинитель же нового образца дложен его "принять и обнять как родного" :)
Изображение Изображение
1й цилиндр теперь справа, а не впереди двига.
И невозможное возможно.

Kostja
Автор темы
Аватара
Kostja
Автор темы
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: ИЖ М-412 ИЭ 1977г.в. (Kostja)

#20 Kostja » 15.03.2011, 11:21

Продолжаю :)

В планы вмешалась простуда, потому и долго молчал.
Из нового: изготовил двойную переходную плиту для ДМРВ
Раз...
Изображение
...Два...
Изображение
...Три.
Изображение

Примерка. Вид изнутри.
Изображение Изображение
Изображение

Примерка в подкапотном.
Изображение Изображение
И невозможное возможно.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя