МЗМА 402 1956 г.в. (Geka)

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 37
Репутация: 8
С нами: 10 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#961 Geka » 14.11.2018, 21:17

Купил новый ЭБН, на выходных помою бак и снова в бой.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: NRA 2.0 EFI, ГУР, эл. люк, диски R15, LSD, 5 ст. КПП Ford, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 5
С нами: 10 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

#962 Pusha » 18.11.2018, 22:09

Какой насос взял?

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 37
Репутация: 8
С нами: 10 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#963 Geka » 19.11.2018, 12:03

Pusha писал(а):Какой насос взял?

ГАЗ 3110 (ЗМЗ 406) давление 4,0 бар, производительность 125 л/ч

На выходных поставил ЭБН и новые фильтры. Все работает, заводится, холостые держит. Залил тосол. Нужно зарядить АКБ, но это уже аж на весну, сезон закрыт. :hi:
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: NRA 2.0 EFI, ГУР, эл. люк, диски R15, LSD, 5 ст. КПП Ford, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 5
С нами: 10 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

#964 Pusha » 19.11.2018, 19:16

а фирма насоса?тихо работает?

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 37
Репутация: 8
С нами: 10 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#965 Geka » 19.11.2018, 20:45

Фирму не помню. Продавец сказал Венгрия, были еще Bosch но они по 800 грн (этот 650 грн). Работает достаточно тихо, но все равно прикрутил через резиновую прокладку.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: NRA 2.0 EFI, ГУР, эл. люк, диски R15, LSD, 5 ст. КПП Ford, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 37
Репутация: 8
С нами: 10 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#966 Geka » 10.05.2019, 22:48

Появилось время поковырять Москвич. Начал с восстановления тормозной системы. Т.к. переносил ручник из-за более длинной КПП, пришлось менять трубки на более длинные и и еще лопнула трубка на заднее левое колесо.

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил обратно передние тормозные диски, отдавал их на сверловку и нарезку канавок:

Изображение

Изображение

Начал варить выпуск:

Изображение

Дошел пока правую сторону до стронгера, завтра хочу доделать левую сторону.

И приезжал Андрей, песочили, шпаклевали, красили ему передние крылья. И осталось немного лака, попробовал добавить в него глиттеры и задули капот.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: NRA 2.0 EFI, ГУР, эл. люк, диски R15, LSD, 5 ст. КПП Ford, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 34
Репутация: 10
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#967 TIM » 11.05.2019, 12:23

:give_rose:
Когда, уже увидим. На стоке валим боком. ;)
А то, как-то вечный ремонтный памятник
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 37
Репутация: 8
С нами: 10 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#968 Geka » 11.05.2019, 22:20

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: NRA 2.0 EFI, ГУР, эл. люк, диски R15, LSD, 5 ст. КПП Ford, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 37
Репутация: 8
С нами: 10 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#969 Geka » 20.05.2019, 11:52

В субботу был первый выезд, результаты:
- слабые тормоза (но это не проблема, нужно докачать, видимо после замены трубок остался воздух),
- цепляет эластичная муфта по тоннелю (тоже не вопрос, болгарка решает практически все вопросы),
- закипел, видимо проблемы с датчиков включения эл. вентилятора (не очень хочется сливать тосол),
- доварить выпуск, без глушителя, ревет громко, голова пухнет.
- и самая большая проблема, троит, льет бензин в выхлопную и нету вообще тяги.

По последней проблеме. Мотор весь перебрали, голова поменяны сальники и притерты клапана, все остальное сказали норма. Форсунки помыли, давление в рампе 1.6- 1.7. Но пред выездом решил заправиться, но у нас там особо нет выбора заправок и пришлось залить какую то бадягу с запахом растворителя. И вот та жидкость, которая вытекает из выхлопной похожа на соляру/керосин з запахом 647 растворителя. До заправки, на остатках бензина, который был еще залит до того как авто стало на ремонт, все было нормально. Теперь куплю нормального 95 бензина в городе, на выходные сливаем это "авиотопливо" и будем пробовать снова ездить
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: NRA 2.0 EFI, ГУР, эл. люк, диски R15, LSD, 5 ст. КПП Ford, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 34
Репутация: 10
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#970 TIM » 20.05.2019, 13:04

:drinks:

Все как всегда. До нужного результата, до крутить отверткой и до пилить напильником.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 37
Репутация: 8
С нами: 10 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#971 Geka » 26.05.2019, 19:39

На выходных разбирался с топливной системой. Начал с мойки форсунок, две не держали давление, пришлось заменить (в запасе еще 4-ре форсунки), поставил, результата никакого :( . Льет 3,4 цилиндр. Начали проверять проводку, на форсунки постоянно подается "+" а управляется "-". И на 3-4 форсунку постоянно идет сигнал и они все время открыты. Начали дальше смотреть проводку, сигнал пропал, все стало работать (почему он пропал и все стало работать так и не поняли :? ). Выехали проверять, вроде все нормально, даже сработал эл. вентилятор. Но через время пропала тяга и еле дотянули до дома. Начали снова проверять проводку, все нормально сигнала нет, решили искать дальше, проверили давление в рампе 0.4 кг/см2., мало, должно быть в пределах 2 кг/см2. Решили опять проблемы с ЭБН. Сняли трубки подключили на прямую а он вообще не качает, и тут появилась умная мысль - заглянуть в бак, а там пусто :D . В общем пока оставили в гараже, завтра куплю бензин и снова в бой.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: NRA 2.0 EFI, ГУР, эл. люк, диски R15, LSD, 5 ст. КПП Ford, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость