МЗМА 402 1956 г.в. (Geka)

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#841 Geka » 11.03.2015, 10:50

Пока это только мечты. Может когда то все таки решусь на V6.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#842 Geka » 21.03.2015, 21:45

Вот он на 410 колесах:

Изображение

Изображение

Продолжил с линзами:

Примерял проставку к отражателю:

Изображение

Изображение

Изображение

Все, один готов:

Изображение

Изображение

Дальше шлифовка, шпаклевка, покраска.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#843 TIM » 21.03.2015, 22:29

410 колесики, по грибы ездить.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#844 Geka » 21.03.2015, 22:47

Тут еще грязь кое где по колено.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#845 Geka » 13.04.2015, 19:21

Грязь вроде подсохла, пришло время менять колеса:

Изображение

Изображение

Ну и естественно мойка:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Закончил второй отражатель и подготовил места под ДХО:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#846 Geka » 15.04.2015, 19:15

Т.к. будет замена КПП, и придется переделывать рычаг КПП (выводить вперед). Подумываю сделать вот такой как на фото:

Изображение

Рукоятка будет из поршня 50 кубового мопеда.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#847 Geka » 26.04.2015, 20:50

Отмыл/отчистил КПП:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Закончил один фонарь со светодиодами:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затонировал этот же фонарь:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установил фильтр картерных газов:

Изображение

Изображение

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#848 Geka » 11.05.2015, 18:28

Был в отпуске с 1 по 10 поэтому работы сделал много, но к сожалению часть фоток осталась на "дачном" ПК.

Первое с чего начал, это промыл фильтр нулевого сопротивления, грязный был просто капец, после мойки я это понял т.к. он серый и казалось что он еще чистый. Далее установил 10-ти ваттный светодиод в передние повороты (фото будут попозже). Затонировал передний поворот той же пленкой, что и задний. В планах подключить передний поворот к подфарникам и сделать т.к. и на задних, 2-а в одном. При тонировке разбил одно стеклышко, хорошо в запасе еще есть пару штук. Далее начал собирать фару, разрезал "горшок":

Изображение

Сварил его, покрасил, (фото позже). И приступил к сборке самой фары. Собрал, проклеил, поставил, подключил, а "ангельские глазки" не светят, я и инвертор менял, и контакты разбирал, и по колесу стучал, и сигналил, не работает :( . Разбираем снова фару, кого я только не вспоминал, когда ее снова "распаковывал". В общем, давно, когда я только купил линзы мне стало интересно, как устроенны глазки, и я их разобрал, оказалась там неоновая трубка. И при сборе видимо эту трубку переломило:

Изображение

Изображение

Уже заказал новую, всего 4$ :D

Затем поехал к Андрею, помочь собрать его "Таврию" и заодно проверили мою переднюю подвеску. В результате: под замену нижние опоры, и открученный верхний рычаг, уже не в первый раз :? Ну и последнее, это собрал схему под ходовые огни.

Вот фото фары в сборе:

Изображение

Пока отражатель покрасил обычной краской "под хром". "Г" редкое. Все таки убедился, что нужно "красить" в черный хром.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 3
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#849 chaika » 11.05.2015, 23:50

Не помню какая утебя передняя подвеска, но если 412, то там болты крепления верхнего рычага фиксируются от откручивания загибанием стопорных пластин. Такого быть не может ваще.
Хотя конечно все может быть :hahaha:

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#850 Geka » 12.05.2015, 07:28

Да балка 412. Фиксируются те болты, которые ось прикручивают к балке. А у меня откручиваются гайки фиксирующие сайлентблоки.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

#851 dikij » 12.05.2015, 10:13

Geka писал(а):Да балка 412. Фиксируются те болты, которые ось прикручивают к балке. А у меня откручиваются гайки фиксирующие сайлентблоки.
У меня гайки на верхних осях от крепления гбц, не откручиваются.
Можно слегонца точечно сварочкой прихватить...
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 3
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#852 chaika » 12.05.2015, 12:43

понял

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#853 Geka » 17.05.2015, 20:03

Вот фото:

1. Установил оранжевые светодиоды в передние повороты. Все по той же схеме, что и сзади. Радиатор подточив края запрессовал в корпус, закреплять болтами не стал т.к. они и так держатся.

Изображение

Изображение

Изображение

2. Затонировал передние поворотники. Получилось не идеально, есть пару складок. При тонировке разбил одно стеклышка, благо в запасе есть еще несколько штук.

Изображение

Изображение

Изображение

3. Корпус фары делаем по тому же принципу, что и отражатель.

Разрезаем. Вставляем кусок между передней и задней частью, тем самым удлиняя его.

Грунтуем:

Изображение

Красим, все готово.

4. Собрал ДХО. Светодиоды закрепил на термосиликон (или как его там называют). Подключил через ИМП (импульсный модуль питания). Собрал схему: ДХО работают при заведенном двигателе, гаснут при поднятом ручном тормозе и включенном ближнем/дальнем свете (что бы не загорались обе нити в лампе, перед управляющим ДХО реле, установил диоды Д228А). Все работает отлично.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

5. Все собрал, поменял линзу, пришлось "распаковывать2 и снова фару из за нерабочих "глазок". Но наконец то они готовы.

Изображение

Изображение

Изображение

6. Собрал фару, Но оказалось, что в ней не горит неоновое кольцо. Сначала грешил на проводку, затем на блоки розжига, ну и последняя догадка оказалась не очень приятной — разбилась неоновая трубка в "глазках"

Изображение

Изображение

7. Купил новый бачок омывателя стекол. Взял нового образца, с нижним мотором (ВАЗ 21213). В старых бачках была одна проблема, везде лопалась пластиковая втулка между крыльчаткой и мотором (поменял в несколько штук, у всех одна проблема).

Изображение

8. Вот для сравнения ксенон 35W (справа) и галоген 55W (слева). Правую фару нужно немного опустить.

Изображение

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 33
Репутация: 9
С нами: 6 лет 7 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#854 TIM » 17.05.2015, 22:00

Приветик. Я по поводу, пункта №7
Если ты имеешь веду, морковку. То она ломается, если она замерзла и не подождал 5-10 мин когда оттает. Атак льет дальше чем видел.
У меня тоже когда то поломалась морковка, не подождал 10мин, поспешил. Думаю куплю модную, сделаю подарок Моски. Тоже с Нивы, ставлю-жму. Результат не ахти льет только на лежачие дворники, думал забито или низко опущены форсунки. Психанул, купил новою морковку, вода летела аж на заднее стекло. А тот так и забросил, где то валяется. Пауки
наверное уже второй год новоселье отмечают. Может мне повезло на качественный моторчик. А ты свой проверял.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#855 Geka » 18.05.2015, 12:55

Брызгает отлично, зимой авто стоит и поэтому вода замерзнуть не может, т.к. ее там просто нет. Сломался недавно, морозов уже не было.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#856 Geka » 25.05.2015, 09:15

Снял генератор. Симптомы: заводим, напряжение 12.1-12.5 В, постепенно напряжение поднимается до 13.4-13.5 В. На АКБ при этом 13.8 В, получается он его не заряжает. Включаем нагрузку, свет, обогрев стекла или печку, напряжение просаживается до 12.2-12.4 В. До замены токосъемных колец такого не было.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 3
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#857 chaika » 26.05.2015, 23:08

Пора уже за генератором и мотор вынимать, да другой ставить.
Давай уже, хватит гирляндами обвешиваться, зимой будешь лампочки паять, щас пора мотор свапать.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#858 Geka » 27.05.2015, 07:18

Еще пока собираю все детали для установки. На сегодня стоит задача подобрать ЭБН. Вроде подходит с ГАЗа.

Добавлено спустя 10 часов 55 минут:
Генератор проверили, работает отлично на стенде выдает до 14В. Будем смотреть проводку.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

LAN_ART
Аватара
LAN_ART
Возраст: 36
Репутация: 2
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

#859 LAN_ART » 28.05.2015, 07:29

В первую очередь смотреть массу на мотор.
Я так тоже как то поменял генератор, а потом выяснилось что клемма массы окислилась и ваще все тухло...
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: -9
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#860 Geka » 16.07.2015, 20:57

Сегодня впервые запустил "новый" мотор. Запускал "на коленке", но вроде все работает. Теперь нужно переделать поддон и начнем установку.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость