МЗМА 402 1956 г.в. (Geka)

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#61 Geka » 10.05.2009, 18:32

DVA Это не
жип с минимумом вложений
, а просто для увеличения хода подвески, что по нашим дорогам очень немаловажно.

Итак за выходные поставил проставки:
Изображение
Раньше расстояние между рычагами было 25.5 см. теперь 28 см:
Изображение
Изображение
Установил передний стабилизатор:
Изображение
Изображение
И начал лепить замки с Mitsubishi:
Изображение
Изображение
и общий вид:
Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Collant
Аватара
Collant
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: МЗМА "Москвич 407", 1959 г. выпуска, цвет: синий.
Откуда: Харьков

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#62 Collant » 10.05.2009, 20:15

М да! прикольно! много над ходовой работаешЬ!!!! ;)

Tancor412
Аватара
Tancor412
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: ИЖ-412 ИЭ / '81 г.в.
Откуда: г.Дергачи

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#63 Tancor412 » 10.05.2009, 21:52

Geka
Что могут дать по ощущениям эти проставки? Более мягкий ход подвески? Они у тебя на 4 см?
Изображение

Его кузову 47 лет, двигателю 32 года. В советском ралли ему не было замены до '82
И ты до сих пор не уважаешь Москвич за то, что у него хватает сил ездить по улицам твоего города???

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#64 Saylir » 10.05.2009, 22:01

они скорее дадут целый верхний рычаг на поднятой подвеске,

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#65 Geka » 11.05.2009, 09:58

Tancor412
Они всего 2.5 см.
Более мягкий ход подвески
, врядли, а вот
целый верхний рычаг на поднятой подвеске
это точно.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Cayman
Cayman

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#66 Cayman » 11.05.2009, 11:06

интересная конструкция крепления стабилизатора... :?

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#67 Geka » 11.05.2009, 19:05

Cayman
Это такая система крепления стабилизатора в Москвиче. 8-)
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Cayman
Cayman

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#68 Cayman » 11.05.2009, 19:16

зачетно и не обычно для меня))))))))))) :oops:
кстати, не поможешь мне? нужно подварить кое-где стаканы передние с обоих сторон... естесно не за просто так!
:oops:

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#69 Saylir » 11.05.2009, 20:25

Cayman писал(а):кстати, не поможешь мне? нужно подварить кое-где стаканы передние с обоих сторон
со стороны моторного или из-под крыла?

Cayman
Cayman

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#70 Cayman » 11.05.2009, 21:09

из-под крыла. колесо снять, подкрылку снять(хотя и не обязательно) и все видно и доступно. =)

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#71 Geka » 13.05.2009, 16:35

Нашел данные по нагнетателю:
Максимальное абсолютное давление наддува - 1.6 бар. При номинальной частоте вращения ротора 10200 об./мин. за один оборот подается 566 см куб. воздуха, т. е. почти 6000 л/мин.
Последний раз редактировалось Geka 13.05.2009, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Collant
Аватара
Collant
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 27
Автомобиль: МЗМА "Москвич 407", 1959 г. выпуска, цвет: синий.
Откуда: Харьков

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#72 Collant » 13.05.2009, 16:40

Geka писал(а):Нашел данные по нагнетателю:
Максимальное абсолютное давление наддува - 1.6 бар.
не слабо!

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#73 Maximust » 13.05.2009, 21:00

Geka, этож скоке мощщи предположительно будет?

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#74 Geka » 14.05.2009, 20:57

Мотор без нагнетателем дает 107-110 л.с., а с ним 160 л.с., но не факт, что на нашем моторе будут такие показатели.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#75 Saylir » 14.05.2009, 21:04

ну для нашего: 70 сил + 50% + потери на настройке = где-то сил 100, ну или вариант близкий к идеальному - 130 сил

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#76 Geka » 14.05.2009, 21:07

Вот нашел статью по наддуву:
Что же конкретно дает турбонаддув? Испытания обычного 1,5-литрового карбюраторного двигателя ВАЗ-21083 с установленным на нем турбонаддувом показали следующие результаты. При качественном сцеплении и покрышках время разгона до "сотни" сокращается на 5 секунд по сравнению с исходным мотором. То же происходит и с эластичностью, т.е. время разгона на фиксированной передаче (IV) от 60 до 100 км/час уменьшается также на 5 секунд.

Мощностные характеристики, полученные при испытаниях двигателя в НАМИ, приведены в таблице 1.

таблица 1

Базовый с Т.Н.

n = 5.600 Ne = 70 л/c 90 л/с

n = 3.500 Ne = 51.5 л/c 70 л/с

n = 2.000 Ne = 20 л/c 27 л/с

И это с учетом того, что турбина настроена на экономичный вариант, т.е. давление воздуха увеличено на 0,3 кг на см2, что не отражается на моторесурсе двигателя. Такого повышения давления вполне достаточно, кроме того, оно позволяет при работе на номинальных оборотах снижать расход топлива до 20%.

Ближайшим достойным соперником "наддутого" двигателя будет 16-клапанный силовой агрегат с таким же объемом. За счет оптимизации рабочих процессов пиковая мощность у них приблизительно одинаковая, а вот по разгонной динамике последний явно уступает своему "турбо"-оппоненту.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#77 Geka » 14.05.2009, 21:11

Вот по потерям мощности
Так, средние приблизительные оценки показывают, что центробежные механические нагнетатели отбирают у двигателя порядка 5% мощности. Двигатель с нагнетателем может иметь мощность на 40% выше, чем без него.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#78 ZEV$ » 14.05.2009, 21:15

Geka
а ты не подумал за температуру????
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Geka M
Автор темы, Доктор
Аватара
Geka M
Автор темы, Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#79 Geka » 14.05.2009, 21:16

Температуру чего?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: МЗМА 402 1956 г.в.

#80 ZEV$ » 14.05.2009, 21:17

повышается температура в цылиндрах
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость