2141 или "Дубль 5" (Owheels)

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#141 Owheels » 13.02.2016, 17:02

Жень, да я в курсе, что были. Читаю БЖ парочки таких на Драйве.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#142 Owheels » 26.02.2016, 17:12

Давненько не писал ничего )))
Всю неделю собирался написать сказ о том, как я быстренько патрубок на радиаторе поменял (с часу дня до часу ночи как раз управился), но что-то руки не дошли. Ладно, об это позже.
А сейчас вот не удержался...
Пошел я, значит, на стоянку за машиной. Завелась нормально, но дико подтраивала. Ну да и ладно, последнее время почти всегда троит, пока холодный, привык уже. Но нет, что-то заставило меня полезть под капот. Визуальный осмотр - все нормально. Думаю, дайка я свечи выкручу, потому как тысяч 20 их точно не трогал. Выкрутил и офигел!
На свечах электроды заросли "зубным камнем" :crazy:
Это свеча, которую я предварительно почистил щеткой:

Изображение

А это другая, только выкрученная:

Изображение

Три свечи были вот такие, а четвертая (во втором цилиндре), как ни странно, почти нормальная.
С помощью щетки по металлу и отвертки привел их все в более менее нормальное состояние.

Изображение

Ну,думаю, что говорить о том что двигатель заработал веселее будет лишним, но все ж скажу.
Двигатель заработал гораздо веселее!
Как он вообще до этого работал - ума не приложу.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#143 Geka » 26.02.2016, 19:53

Я свечи менял каждые 10000 км.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Хачатрян M
Зритель
Аватара
Хачатрян M
Зритель
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 33
Автомобиль: чоорный
Откуда: Харьков,Бавария-понаехал сюда

#144 Хачатрян » 26.02.2016, 20:54

ай да Саня,да ты наездник оказывается :D :drinks:

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -29
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

#145 Victor » 26.02.2016, 21:34

Походу твоя заправка бензин бодяжит по чёрному -- подымают октановое число железистыми присадками, а они потом оседают у тебя на электродах свечей ...

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#146 chaika » 27.02.2016, 01:31

А мне кажется, что :
Возможно богатая смесь, потому что сажи много.
Может сажи много потому что не жгёт, потому что зазоры великоваты (как их ваще на таких свечах выставлять?)
Ну и если есть такие "окаменения", то маслицо значит таки в цилиндры попадает немного, в этом я почти уверен в данном случае.
Ну или или все это вместе, в любом случае если все в порядке то за 20 тысяч км со свечами такого не случатся.
Ну еще и ВВ провода могут подмешивать какашек в эту картину, или все компонены ВВ части зажигания.

fokusk M
Аватара
fokusk M
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#147 fokusk » 29.02.2016, 13:24

вставлю 5 копеек....Давно замечено, что такие свечи (с тремя контактами) не дают нормального сгорания смеси т.к. эти электроды сами загрывают факел пламени, это картина видна и на камере сгорания - четкий налет сегментами, короче такие свечи - ГЭ...
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#148 chaika » 29.02.2016, 13:43

Я читал где-то, что свечи с 2-3-4 электродами ставят в моторы, где затруднена замена свечей, ну бывают такие, что чтоб заменить свечи надо мотор вынуть, или открутить от подушек и приподнять, или крыло снять переднее в машине, и т.п. Поэтому в такие машины ставят такие свечи, у них вроде как больше ресурс, если один электрод сгорает, и зазор увеличивается, то искра переходит работать на электрод который более близко, и так далее. Ну вобщем их можно дольше не менять, поэтому их и ставят на моторы где менять свечи сложно.
Тоже считаю что на наши моторы они никчему.

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#149 Owheels » 29.02.2016, 14:35

Подобные свечи (только Бош и 4-х контактные) я как-то психанул и купил себе еще в 2004-м году за (как сейчас помню) 260 грн. И откатал я на них сначала на полуторке, а потом на 1,8 до 2010-го года. За это время всего пару раз их выкручивал и щеточкой сгонял сажу, после экспериментов с карбом. Потом как-то, когда катался на Комбике с компрессией 3,5 - 4 и дико льющим карбом, поменял их на свежекупленные обычные (не поммню уже какие), т.к. залился на стоянке, а сушить эти было некогда. Так они куда-то и завалялись ))) Надо будет поискать.
А те, что сейчас стоят - это подаренные мне NGK. Были вручены мне со словами: "Если понравятся - катайся."
Изначально я вкрутил их еще в свой 1,8 при сборке машины. А было это четыре года назад. За время, пока катался на 1,8 ни разу их не трогал (если не считать перевкручивания в другую голову, когда старая треснула) и проехал около 30 тыс., при перестановке их в 2,0 просто слегка щеточкой сбил нагар и все. И вот уже на 2,0 проехал на них чуток больше 20 тыс. (и почти два года), первый раз их выкрутив.
Так что вопрос "стоит ли такие ставить?" очень спорный )))
А вот почему они сейчас стали такими - вопрос интересный )))
Скорее интересно было бы узнать, за какой период мог образоваться такой нарост? Тогда бы можно было сопоставить некоторые факты и делать выводы )))

P.S. Костя, на 3-й страничке этой темы есть фото вскрытого двигателя, т.е. головки с этими свечами. Можешь посмотреть, никакого "сегментного нагара" там не наблюдается.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#150 Geka » 29.02.2016, 19:49

Такие свечи у меня стояли на Chevrolet (с завода). После их замены отдал соседу, который на них ездил еще лет 5.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#151 Owheels » 01.03.2016, 21:44

Ну и обещанный сказ о том, как я быстренько патрубок поменял.
В прошлый четверг (18.02) возвращаясь вечером домой обратил внимание на то, что двигатель, судя по датчику, уже вроде бы хорошо прогрелся, а печка дует холодным. Вечером не было ни какого желания лезть искать причину, ну а в пятницу утром обнаружил, что подтекает патрубок между радиатором и термостатом. Во второй половине дня выдалось пару часиков свободных и решил я быстренько его поменять.
Но как-то прям с самого начала все пошло не так. Сел в машину, ключ на старт! Фигушки! Аккумулятор умер. Смотрю - оказывается габариты остались включенными. Но, к счастью, как раз вышел сосед, у которого во дворе гараж, а у меня на случай мороза (ну точнее со времен морозов) в багажнике пусковое валяется. Быстренько "подкурился" и помчал на рынок за патрубком.
На рынке оказалось, что этого патрубка отдельно мне никто не продаст, а покупать целый комплект из-за него не хотелось, т.к. у меня и так в гараже есть новый комплект именно без этого патрубка. Попросил показать все, что есть похожее в рассыпную. Похожим оказался патрубок термостата с Калины. Его и взял.
Ну и бегом в гараж!
Вот он, патрубок Калины в сравнении с родным:

Изображение

Изображение

Думал, что может быть придется компенсировать длину удлинением патрубка между блоком и термостатом, но нет - все встало просто идеально.
Ага, забыл упомянуть. Последние пару недель у меня дико хрустел левый наружный ШРУС. Бегая по рынку в поисках патрубка решил, что надо купить и ШРУС и, если хватит времени, то поменять и его. А то уже страшно ездить стало.
Т.к. с патрубком все прошло гладко, то взялся и за ШРУС.
С ним все тоже пошло на удивление гладко.
Получилось снять и поставить его даже не снимая колеса )))
Старый ШРУС болтался как ... в проруби. Пыльник хоть и был целый, но внутри было много воды.

Изображение

Изображение

Видимо из-за плохо затянутого хомутика на полуоси.
В общем, поменял ШРУС. Время еще есть. Ага! Меня достал рев разорванного резонатора. Что ж, этим и займемся. Варить его было не целесообразно, к тому же он мне вообще никогда не нравился (резонатор с Хантера), решено было пока просто воткнуть кусок трубы. Решено-то решено, но трубы куска подходящего не нашел и в добавок кислота в баллоне закончилась.
Но тут на выручку пришли вовремя подъехавшие друзья. Один дал кусок трубы, а второй приварил к нему фланцы, за что им огромное спасибо!
В итоге имеем вот такой вот резонаторозаменитель:

Изображение

Быстренько поставил его на место - красота!
Помылся, переоделся, выгнал машину из гаража и вот тут и началось самое интересное.
Зашел в гараж выключить свет и увидел масляную лужу на полу.

Изображение

Это фото сделал уже после того, как загнал машину опять в гараж и снова переоделся в робу...
Эх, семья зовет, продолжу немного позже )))
Самое интересное еще впереди...
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#152 Owheels » 02.03.2016, 17:38

Продолжаю )))
Так вот, причиной течи был злосчастный тройник на датчике давления масла.

Изображение

Я его уже несколько раз протягивал, но толку мало. В результате выкинул его пока и вкрутил только родной датчик. Надо потом будет придумать что-то понадежнее.
Но, как оказалось, это еще был не конец.
Завел машину, что бы проверить нет ли течи, проверил - все Ок. Вдруг чувствую острый запах бензина. Оказывается засопливил бензонасос. Я его пару месяцев назад притирал (крышку) и затягивал длинными болтами с контргайками снизу, т.к. достал раскручиваться. Но вот что-то ему не понравилось на этот раз... Протянул все болты - вроде бы, все Ок.
Ну ладно, сел в машину, пытаюсь завести - фигушки. Стартер не крутит. Опять аккум? Да ну на... Только что ж крутил отлично!
Накинул пусковое - результата ноль! Прошелся по всем проводам, релюшкам, предохранителям - вроде бы все нормально.
Ну что ж, надо снимать стартер.
Да, к тому времени давно кончились сигареты, пожевать тоже ничего не брал, т.к. на пару часиков ехал. Еще и телефон сел - дома переживают, наверное...
Вспомнил, что где-то зарядка была автомобильная, нашел и соорудил зарядную станцию )))

Изображение

А там подскочил еще один товарищ и сгонял за булочкой и сигаретами, так что жизнь начинала налаживаться )))
Снял стартер, проверил пусковым напрямую - труп. Порылся в закромах, нашел два старых волговских и стал что-то подбирать-выбирать...

Изображение

Комплектный был только один и у него была известная мне проблема - слизавшаяся резьба на втягивающем. Обиднее всего, что дома на балконе валяется комплект новых контактов с пятаком. Но то дома, посему надо искать выход.
В самом конце (там где клеммы проводов как раз) резьба была нормальной, поэтому срезал лишнее, нашел длинную гайку и теперь у меня провода прикручиваются болтом:

Изображение

Решил сразу заглянуть вовнутрь втягивающего и не зря.
Пятак я в нем, оказывается, уже разворачивал:

Изображение

Так что пришлось брать в руки наждачку и восстанавливать его...

Изображение

Изображение

Собрал все это дело и, к счастью, решил проверить от пускового на полу. Подключил, а оно, зараза, заискрило все!
Беда оказалась здесь:

Изображение

Хорошо, что на машину не успел поставить. Пришлось переставлять втягивающее на другой стартер.
Собрал, проверил, установил - все отлично!
Но, представьте себе, и на этом еще не закончились злоключения.
Пропал свет фар!
Как оказалось, развалился предохранитель. Может когда искал причину неработающего стартера сломал его, а может потому что день такой был...
Хотел намотать "жучек", но оказалось, что товарищ из соседнего гаража еще не уехал и у него в Ланосе оказался запасной предохранитель. Хоть и не такой он немного, но вполне вкорячился )))
Домой я приехал к часу ночи.
Вот так вот быстренько поменял патрубок...
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#153 Owheels » 16.03.2016, 23:35

Похвастаюсь небольшой обновочкой )))
Не абы какое сокровище, но все же...
В общем, с недавних пор машинка выглядит вот так:

Изображение

Речь о колесах )))
Еще прошлой весной, когда искал на лето резину, я пришел к выводу, что пора бы искать 15-е диски. Т.к., ввиду нищебродства, резину я искал б/у, то выбор 14-й резины в нормальном состоянии оказался очень скудным, а вот с 15-й картинка была веселее. Но прошлое лето так и откатал на своих "на добить". И тут осенью мне подвернулся комплект 15-х железяк за 500 грн. Не раздумывая их забрал. И вот когда пришло время переобуваться с зимы, то подыскал на них и комплект резины за 600 грн.
Резина не идеальная, конечно, но на пару сезонов мне должно хватить )))
Спереди получше:

Изображение

Изображение

Сзади немножко хуже:

Изображение

Но в целом вполне нормально.
Доволен как слон!

По ощущениям - сначала было немножко непривычно. Руль стал немного тяжелее и эффект самовыравнивая выше, хотя вылет дисков, вроде бы, тот же. Но за пару дней к рулю привык и остались только положительные впечатления. Вроде бы диаметр колес и не на много больше, но передачи теперь кажутся заметно длиннее. Плюс неровности дороги, вроде бы, мягче проходит.
Ну и машинка так гармоничнее выглядит )))
Ну и еще поразило, какой огромный зазор теперь между диском и суппортом:

Изображение

Для сравнения, вот такой вот был на 14-х дисках:

Изображение

Эх, еще бы покрасить их...
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#154 chaika » 17.03.2016, 00:45

у меня 2 комплекта , зима и лето отдельно на таких дисках. По неровной дороге конечно же лучше намного от 14х. Летние я покрасил, зиние нет, но покрішки уже пора менять, то тоже буду красить. 500грн за диски практически халява конечно.

Изображение

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#155 Geka » 17.03.2016, 11:14

Красить лучше порошком, раз и навсегда. Раньше за один диск брали 100 грн. Сейчас не знаю, если интересно, могу дать телефон.

P.S. На лето не рано перешел? Я в прошлом году ка потеплело поставил лето и поехал на дачу, утром в воскресение увидел на улице слой снега в пару сантиметров. А ехать надо. Поползли потихоньку. Выехав на Симферопольскую оказались в потоке авто. И у многих стояла еще зима (хотя были и такие как я). При торможении идущего впереди авто у меня неприятно сжимался анальный канал, т.к. я при нажатии на тормоз получал срабатывание ABS и опасное приближение заднего бампера идущего впереди авто. Пару раз даже приходилось уходить на обочину, т.к. бампер был уж слишком близко. После этого решил менять резину, только по окончанию отопительного сезона.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#156 Owheels » 17.03.2016, 11:19

Интересно ))) Дай, пожалуйста!
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#157 Geka » 17.03.2016, 11:26

ЛС.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#158 Owheels » 17.03.2016, 11:30

Ага, спасибо!
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

Owheels
Автор темы, Администратор
Аватара
Owheels
Автор темы, Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#159 Owheels » 26.03.2016, 10:49

Можете меня поздравить - машинка теперь действительно моя!!!
Никогда не думал, что буду переоформлять такую машину, всегда ездил по доверкам и не парился. Но взвесив разные за и против решился. Основным фактором, наверное, послужило то, что она была луганской. Ну и ГБО поставить решил, но только с обязательным для себя условием - что бы оно (ГБО) было зарегистрировано.
Люди, которые знали о моих намерениях, смотрели на меня как на немножко не нормального.
Да и на площадке осмотра авто мой Мосик выглядел нелеповато, на фоне БМВ, Туарегов, Смартиков... Еще там и Каен розовенький рядом стоял )))

Изображение

Изображение

Не буду особо вдаваться в детали, как оно все было, оговорю лишь пару отдельных моментов, из-за которых я переживал.
Первое - это то, что мне сказали, что надо делать запрос по машине в Луганск и ответа придется ждать очень долго (до месяца, а то и больше), и еще не известно, какой ответ придет. Но на удивление ответ пришел в течении 15 минут и вполне удовлетворительный )))
Вторым моментом был осмотр машины экспертом. Когда он открыл капот, то покачал головой, обшарил зеркальцем всю подкапотку и сказал, что не видит возможности убедится в том, что номерная часть не вварена.
Я долго чесал репу и думал, а где же я тут ничего не варил? Ага, вспомнил, если не считать приваренной шайбы под упор троса сцепления, то в районе ЧЯ я сваркой не баловался (ну пистолет и петля капота не считается).
В результате пришлось скоблить дорошку через всю подкапотку, аккуратно обходя сварные швы на самой поперечине )))

Изображение

Таким образом убедились, что машина, вроде бы, не слеплена из двух )))
Потом оказалось, что нет номеров! И когда будут - не известно.
Но, поискав хорошенько, номера все же нашлись )))

Изображение

Ну а дальше оставалось только получить новый техпаспорт )))
Ну вот и все, теперь он МОЙ и ХАРЬКОВСКИЙ )))

Изображение
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

p.artisan
Шериф
Аватара
p.artisan
Шериф
Репутация: 1
С нами: 9 лет 6 месяцев
Автомобиль: 41

#160 p.artisan » 26.03.2016, 21:54

Я поздравлю! :drinks:
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость