Ну что ж,пообещал своему другу что как только доведу до ума начатое сразу же об этом напишу,вот вроде как уже и пора выполнить обещание
В общем началось всё с того что меня достало качество родных запчастей,если что то и можно купить то стоит это очень дорого,поэтому крутились в голове мысли о свапе какого нибудь мотора.В первую очередь обдумывал естественно ВАЗовский шеснарь,прикинул количество доработок и всяких приколов и желание отпало,ввязаться в эту авантюру ради 90 сил и инжектора вообще не улыбалось мне.Конечно можно его зарядить,но это ещё деньги и Фиатовская КПП не выдержит реально больше 100 сил.Потом вспомнил о парне с Эстонии у которого установлен двигатель от Опель Вектра А,с маркировкой С20ХЕ,посмотрел видео заездов,понравилось,а тут ещё оказывается этот двигатель стоит в Вектре у нашего одноклубника Danilas,попросил посмотреть что это за зверь,прокатить меня и от впечатлений у меня не было слов,это просто зверь,даже по сравнению с моим бывшим 2.0.У меня не было столько впечатлений даже от езды на 4 литровом Крузере Прадо.Вот тогда и была поставлена окончательная точка.
Попросил у всё того же Эстонца подробный фото отчёт с описанием,подождал немного и он всё сделал так как я просил,если ты это читаешь Спасибо тебе большое! А пока я ждал уже во всю ехали запчасти для свапа со всей Украины.Но самый долгожданный был конечно сам виновник торжества!


С20ХЕ рестайл,150 сил и 196Ньютон метров дури,а к нему Опелёвская КПП со всеми причиндалами.
Напросился к другу в гараж на свап,и как только большинство запчастей приехало я заехал примерно 15 октября и началось "С20ХЕ Inside" как говорится)
Установка заняла реально полных 6-7 дней.Затянулся процесс на 3 недели,то я работал,то ждал запчасти недостающие,то ещё что то.Ну в общем выехал в начале ноября!

И начались проблемы!То там стучит,то там задевает,то стартер еле крутит,то ещё что то,но это были никчёмные проблемы по сравнению с тем удовольствием которое я получал от езды!В первый дождь я нечаянно на первой передаче со скорости километров 15 в час ввалил в пол,и сижу не могу понять,почему обороты растут а скорость нет,воткнул вторую передачу-педаль в пол и начало таскать жопу по всей дороге,и тут я понял что просто еду в буксе,и стало страшно что же будет зимой?!
Покатался я так примерно месяцок и заехал к тому же товарищу на устранение неполадок и небольшие доработки.
Замотали выхлоп термобинтом с титановой нитью

облегчили малость маховик

,поставили радиатор от 2108спорт и Электровентилятор от Омеги Б


сделали короткоходную кулису КПП

После этого начались другие проблемы с электрикой,но это уже по моей вине,невнимательность дала о себе знать.
Потом РХХ начал пудрить мозг и требовать чистки,свечи пошабашили из за адского перелива,короче попадалово на деньги одним словом.
Ну а когда были сильные морозы поставил машину в гараж,а через 2 недели когда решил забрать опять выскочил какой то глюк и начались замены датчиков наугад,по итогу переменял я много чего и причину нашел,теперь снова езжу и наслаждаюсь ездой (тьфу тьфу тьфу)



Фотографии сделаны в процессе,поэтому провода висят и много косяков,теперь всё более менее окультурено!