Это ИЖ 412 1984 года,оранжевый,пробег 73 тысячи км.Двигатель вроде как после ремонта 1.5,карб к126,контактное зажигание,кузов бодренький,но пожмаканый,ещё в заводской обработке,есть слабости,которые устранятся.Имеется фаркопчик.Вообщем всё родное.Было...








Но в таком виде всё стояло месяц,я добрался и понеслась работа...
Всё стал потихоньку разбирать,стали проявляться дефекты,всё зачищается,заваривается.












Первый мой опыт в сварке,саму трещину хорошо проварили,а мне доверили усилить

Сварил нишу под Жигулёвский Бак

вырезал для запаски местечко,дальше буду варить нишу,всё должно быть съёмное чтоб не возникало проблем с заменой втулок в рессорах


Буду заваривать родную заливную горловину
После обработки,проливки,виброизоляции кузова буду собирать этот конструктор,для сборки много чего уже куплено,много ещё нужно купить,сделать
Сделал себе приблуду для снятия пружин

Балка(реставрированная)

Рычаги переточенные под жигулёвские сайленты


Пружины "Фобос" переменный шаг Волговские

Рулевые тяги с Волговскими пальцами

Новые шаровые


Вакуум и главный 2108

Задние фонари отполировал,поставил все новые стёклышки,новые лампочки(в перспективе будут светодиоды).

Евроручки,долго не мог определится куда их ставить,решил на стандартные места

Ждут установки литые диски

Лежит 5ти ступка Полонезовская
Внешне будет почти сток,с жабрами на капоте для выдува горячего воздуха,5-ми бамперами и хочется чуток переделать решетку.
Вообщем работы предстоит много...