AZLK 2140 LAN_ART (LAN_ART)

LAN_ART
Автор темы
Аватара
LAN_ART
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

#1 LAN_ART » 04.03.2010, 10:44

Ну вот и мне надоело сидеть без гаража, забил на работу и решил таки создать свой... :D

Немного истории:
Родился он в далеком 1973 году и был он тогда "Москвич 412"
И поехал он в германию (ГДР) служить там на благо нашей тогдашней родине (владелец был военный)
В 1988 году решили сделать из него 2140... и сделали (полная смена кузова и всех узлов которые отличались от 412)
В семье появился 1997 году, к сожалению фоток тогдашнего его состояния не сохранилось (если найду выложу обязом)...

Что сделано:
Двигатель 1,6 с 85 и на 70 колене поршневой на 76 бензине без фрезеровок блоков и т.д. (тракторный... тянет неплохо, но не крутится на 5000 оборотов :))
КПП ТАЗ.... полное г..., буду менять на БМВ.
ВУТ и ГТЦ "Лукас" (те из одноклубников кто пробовал в работе остались под впечатлением :))
Привод сцепления переделан на ТРОС
Корзина и выжимной от 2141
Обратка в бак (бензонасос теперь вечно мерзнет :))
Волго-генератор 65А
Печка с рубашки с 4 цилиндра (африка даже с разобраными дверями)
Сиденья от тойоты какойто


Чего хоцца:
Инжектор
КПП БМВ
Оригинальные бампера
Стеклоподъемники (уже купленные, никак не поставлю)
Ну и так по мелочам....

Вот несколько общих фоток:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Просьба - сообщения типа "вау", "круто" или "ацтой" и т.д. т.п. не писать(буду удалять). Если есть вопросы по теме, жду, постараюсь ответить...
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#2 dikij » 04.03.2010, 14:10

Ну на конец-то !!! Поздравляю !!! :D
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 27
Репутация: -1
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#3 ZEV$ » 04.03.2010, 14:31

диски за скока брал????, с проставками???
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

LAN_ART
Автор темы
Аватара
LAN_ART
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#4 LAN_ART » 04.03.2010, 14:49

Диски 500грн с хвостом со скидкой около 480грн получилось в АТЛ. Скад модель не помню не то УРАН не то БУРАН...
Проставок нет но надо будет поставить небольшие по 5мм, в крайних поворотах немного трет резиной за рычаг...чуть-чуть, чисто для писка но все равно не приятно...
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

Oreon
Аватара
Oreon
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 29
Автомобиль: АЗЛК 2140
Откуда: Харьков, ХНАУ им Докучаева
ICQ

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#5 Oreon » 04.03.2010, 15:37

А что с КПП Тазосвской не так?
Изображение

Cop
Cop

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#6 Cop » 04.03.2010, 16:19

можешь подробно рассказать как переделал трос сцепление!
с чего брал что доваривал и вообще как делал :drinks:

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#7 Saylir » 04.03.2010, 16:27

Cop
трос сцепления это шаг назад, насколько я понял вынужденный, из-за вакуума. гидравлика надежней и долговечней, хоть и имеет больше деталей

Cop
Cop

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#8 Cop » 04.03.2010, 16:33

ну не знаю, мне кажецца оно работать будет лучше, и надежнее))

LAN_ART
Автор темы
Аватара
LAN_ART
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#9 LAN_ART » 04.03.2010, 16:42

Oreon
c что может быть с тазовской КПП так, воняет ТАЗОМ :), качество наигалимейшее, хорошо ходят только те которые на конвейере на новую машину поставили остальное все самосбор и некондиция каждые 10-12 тыш профилактика шума, вечно текущий поддон, это я так понял уних у всех, карячится дотягиваясь до кулисы которая теперь не под рукой а гораздо ближе к двигателю...


Cop
Saylir
С тросом все будет в фотках позже кому очень кортит - на встерчу. посмотрите.
Учитывая качество гидравлики трос получился намного надежнее и проще, когда была гидравлика приходилось раз в сезон туда лазить, чето подтекало, воздушилось и тд. не сильно помогает и заточка штока для лучшей центровки...

Самый главный + троса для меня это отсутствие стопорного кольца поросенка... сколько нервов оно иногда отбирает :)
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

$okol M
$okol M
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: был АЗЛК 2140, 1977 г.в. ,сток
Откуда: Родина AZLK

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#10 $okol » 04.03.2010, 18:54

всегда забываю на рынке у продавцов спросить...
Багажник у тебя сверху - какая модель? Или они универсальные?
(т)Йолки наше все!
AZLK 2140 $okol
Ла-ааасково жму-ууурится солнце золото-оое, в пу-ууузике плещиццо триста коньячка-ааа...

Garik_21412
Garik_21412
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#11 Garik_21412 » 04.03.2010, 19:31

LAN_ART писал(а):Обратка в бак (бензонасос теперь вечно мерзнет :))
Расскажи пожалуйста как сделал.

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 14
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#12 Owheels » 04.03.2010, 22:18

LAN_ART писал(а):Самый главный + троса для меня это отсутствие стопорного кольца поросенка... сколько нервов оно иногда отбирает :)
Ну эта проблема решается довольно просто, причем двумя способами.
1. В кольце колокола (куда вставляется поросенок) сверлится отверстие и нарезается резьба М6, а в поросенке просверливается углубление или пропиливается канавка. Болтик М6 немного заостряется и вкручивается в колокол зажимая поросенок.
2. Более кардинальный. Подбирается поросенок с "ушами" (УАЗ, ГАЗ, возможно ВАЗ и немеренное количество иномарок) и в колоколе по месту сверлятся отверстия и нарезается нужная резьба. Все, теперь поросенок крепится так, как на большинстве машин.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

LAN_ART
Автор темы
Аватара
LAN_ART
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#13 LAN_ART » 09.04.2010, 21:18

Owheels
Саня, вот как раз сверлить я ничего и не стал, стремно, отламается на раз... Там же люминь :)
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

LAN_ART
Автор темы
Аватара
LAN_ART
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#14 LAN_ART » 09.04.2010, 21:36

Итак продолжаю рассказ про то что уже сделано обкатано и проверено...
ОБРАТКА В БАК

Собственно ничего революционного я не придумал, даже встречал идентичные решения на других форумах. Пусть другие форумы и останутся другими, а у нас тоже маст хев, так сказать :), тем более что основная часть инфы унас на форуме это флуд а как хочется детальных инструкций в картинках в нормальном качестве, попытаюсь подать пример...

Вообщем так: покупаем у продавцов газобалонного оборудования трубку медную диаметром аля тазовскую, она больше немного нашей аж 4,5 метра, два бензиновых шланга стандартного размера как на классику (резину брал на лоске 7/40, ни разу не нагрели, нормальные пацаны), если захочется поменять уже установленные шланги тогда еще два, кучу хомутиков лучьше с нержавейки, есть у санька в нижнем торце 3го ряда (он в основном прокладками торгует) и еще нам понадобится тройничек....

Приступаем:
Продеваем трубку рядом с существующей и прокладываем ее по днищу прикручива проволокой через куски старого шланга к нашей родной трубке.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Далее берем наш родной бензинозаборник и слегка тюнингуем :)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Все соберем до кучи:
Изображение Изображение

Запуск, облом.... Травит тройник... Тюнингуем и его :)
Изображение

Вот собственно и все, теперь имеем холодный бензонасос при любых условия, хоть в сахару :)
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

Cayman
Cayman

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#15 Cayman » 09.04.2010, 21:45

ну знаешь. почему то мне, резонатор на моей машине, не воняет МОСКВИЧЕМ, хотя он с 412... =\

LAN_ART
Автор темы
Аватара
LAN_ART
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#16 LAN_ART » 09.04.2010, 21:47

Cayman писал(а):ну знаешь. почему то мне, резонатор на моей машине, не воняет МОСКВИЧЕМ, хотя он с 412... =\
а это ты к чему?????
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

Cayman
Cayman

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#17 Cayman » 09.04.2010, 21:48

LAN_ART писал(а):Oreon
c что может быть с тазовской КПП так, воняет ТАЗОМ :)

как бы вот) не очень приятно читать подобное.

LAN_ART
Автор темы
Аватара
LAN_ART
Автор темы
Возраст: 35
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 214122 Святогор
Откуда: Харьков

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#18 LAN_ART » 09.04.2010, 21:57

Смайлик помоему все объясняет это просто легкий подкол, и я надеюсь ты не будешь спорить что ТАЗОКПП по качеству валяется на помойке если сравнивать с бимером... пусть даже проехавшим много сотен... сичтаю вопрос исчерпаным, пожалуйста не разводим палемику вокруг этого выражения, буду резать месаги, это вконце концов мой гараж :)
Космич это не просто машина, это состояние души :)
Мой святогор
Мой бывший 2140

radi-x
Аватара
radi-x
Возраст: 45
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 39
Автомобиль: ИЖ 21251 "сток"
Откуда: р-н Аэропорта

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#19 radi-x » 10.04.2010, 11:57

В Вашей схеме дренажа (обратки) не вижу поддержки давления на карб, весь бенз. уйдет
в обратку. Думаю надо как-то придушить трубку обр., чтоб в тройнике хоть немного
создать давл.. Посмотри на заводских исполнениях, стоит на дренажной трубке
клапан какойто.

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: AZLK 2140 LAN_ART

#20 Kostja » 10.04.2010, 21:42

radi-x писал(а):В Вашей схеме дренажа (обратки) не вижу поддержки давления на карб, весь бенз. уйдет
в обратку. Думаю надо как-то придушить трубку обр., чтоб в тройнике хоть немного
создать давл.. Посмотри на заводских исполнениях, стоит на дренажной трубке
клапан какойто.
Если присмотреться, то на последней фотографии можно увидеть, что ответвление на обратку имеет раза в два меньший диаметр. Это и обеспечивает "прижатость" обратки.
И невозможное возможно.


Вернуться в «Заброшенные гаражи...»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость