Жаркие отношения с элементами неуместного эротизма. На градуснике >110*С.
Ехал сегодня на работу. Притормаживаю в повороте и замечаю, что из под капота валит белый дым. Быстренько слетаю на обочину и готовлюсь рвануть за огнетушителем. Кидаю взгляд на приборку — термометр зашкалило. Огнетушителю отбой. Аккуратненько приподнимаю капот. Все залито охлаждающей жижей. Перегретый пар валит из разорванного патрубка (который с помпы к впускному коллектору). Треснул в месте затяжки хомутом. Расширительный бачок на 3/4 заполнен и жидкость продолжает потихоньку туда выплевываться. Постоял. Остыл малехо.
Ничего в голову не приходит. (созвон с одноклубниками нарисовал пару простых решений).
Запасного патрубка с собой нет. Жидкости тоже. Замотал трещину изолентой и притянул хомутом. В радиаторе жидкости навалом. Сот не видно. Открутил трубку после краника печки. Дунул туда. Эффекта ноль (Саня Овелз — ты тролль!

дул до усирачки...

). Понял что с оральными ласками еще не закончили.
И так, позиция номер два: Левой рукой затыкаем отверстие краника и держим шланг печки, правой ладоню плотно прижимаем клееночку к заливной горловине радиатора (лучше между клеенкой и ладонью иметь тряпочку — пемпература жижи высокая. жжецо) и дуем в расширительный бачек. Жижа, а ее там 3/4 объема как писалось выше, выдавливается в радиатор а оттуда в систему. Слушаем довольное урчание бегущей жидкости по нижним патрубкам к печке. Как только обнаруживаем на левой руке результаты оргазмических потуг системы охлаждения надеваем верхний шланг печки на краник.
Вобщем развернул я свою тачанку и понесся домой. По пути температура подскакивала до 110 но через некоторое время падала ниже 80ти. По приезду домой увидел обнажившиеся соты в радиаторе. Занавес.
Удовлетворение получили оба партнера… и я и машина…