АЗЛК 2140 SL (ветал)

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 4 года 11 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#21 ветал » 15.03.2017, 20:34

Думаю завтра поменять датчик хола

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 4 года 11 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#22 ветал » 11.04.2017, 19:41

Поменял датчик хола все нормально работает . Теперь новая проблема очень слабо блымают повороты , аварийка хорошо , не пойму где искать , минус с реле в общей проводке где его искать не знаю не видно его

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 28
Репутация: 3
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

#23 Лёва » 13.04.2017, 06:00

Под торпедой он, снимки приборку и ты его увидишь.

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 4 года 11 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#24 ветал » 20.05.2018, 16:25

Недавно купил лобовое бор с резинкой и хром ободком , рулевую колонку бу , скоро буду менять . На стекло хочу найти нормальный гермет , а рулевую читал менять неудобно вакум тормозов надо снимать буду пробовать

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 32
Репутация: 9
С нами: 6 лет 2 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#25 TIM » 20.05.2018, 20:42

Если уж, совсем нормальный герметик. Готовь золотое бабло $15-20 за 150ml А так можно и APP или Драконом. 100-130грн

Если родная резинка желает, хорошей жизни уже устала (твердая) бери на ваз класика, только метражную Лоск ряд 5(6) у девчат или у мальчиков ряд 7-8 на два входа\выхода. Под молдинг.


Снимать вакум при замене, рулевой колонки не надо. Это только при замене, рулевом редукторе. И то не всегда, это зависит правильности рук и к любви к собаке женского рода :D раз тап 15ть.

Главное, что б не было. Как у меня, рулевая колонка прикипела к шлицам, руль редуктора. Хорошо что ДВС не было и все вытянул с потрохами. Потом сбивал мини кувалдой 500г с собакой :D раз так 25-30ть.
А то, по букварю, как то не пошло. :lol:
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

#26 Victor » 20.05.2018, 21:21

Вал со шлицов рулевого редуктора сбивать просовывая сперва отвёртку, потом монтировку в пазы вала.

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 4 года 11 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#27 ветал » 21.05.2018, 08:18

Стекло снимал вместе с резинкой на автограде , резинка мягкая трещин в углах нет . На Лоске искал автогерметик Викар на каучуковый оснаве в колбасе ( там никто про него не знает но говорят что он есть ) нашол только Боди 940 . Две недели назад снимал заднее стекло текло между резинкой и стеклом , почистил всю грязь поставил капает в двух местах , нужно снимать опять . Рулевой редуктор тоже менять

TIM
Аватара
TIM
Возраст: 32
Репутация: 9
С нами: 6 лет 2 месяца
Возраст: 27
Автомобиль: 2140Д
ЗАЗ-965

#28 TIM » 21.05.2018, 21:18

Боди :lol: :lol:

ветал писал(а):Рулевой редуктор тоже менять

Нет, это когда необходима.
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 097-226-32-88.

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 4 года 11 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#29 ветал » 26.05.2018, 18:21

Сегодня поменял рулевой редуктор , вал сбился трудновато , редуктор высунул ничего не снимая кроме АКБ . По книге не получилось вакум сиденьем не хотелось снимать . На том редукторе руль был тугой , на этом легко крутится и есть люфт пока непривычно ездить привык к тугому рулю без люфтов

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 7 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

#30 Victor » 26.05.2018, 20:16

Похоже что редуктор не отрегулирован, потому и люфт. В букваре расписано как его правильно отрегулировать болтом на крышке и гайкой на торце

ветал M
Автор темы
ветал M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 1
С нами: 4 года 11 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: АЗЛК 2140SL
Откуда: Харьков р-н Левады

#31 ветал » 27.05.2018, 09:43

Я тоже так думаю , буду регулировать


Вернуться в «Наши автомобили»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя