ИЖ-412 1968 г.в. (halkroman)

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#61 dikij » 15.02.2010, 10:31

Ухтышка!!! :) И ремень у тебя там поликлиновый? А гидроусилитель где?
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

halkroman M
Автор темы
Аватара
halkroman M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#62 halkroman » 16.02.2010, 21:35

Ремень 5 ручейковый. Собсвено и переделывал радиатор, чтоб нормально стоял вентилятор и шкивы.
Гидроуселителя нету, пока. Мне б только редуктор рулевой подходящий найти. Но это уже после того как закончу с впрыском.
Изображение

halkroman M
Автор темы
Аватара
halkroman M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#63 halkroman » 24.08.2010, 18:20

Ну вот наконец-то я поставил торпеду от рено на машину. Пробный выезд с новой проводкой и панелью приборов показал, что машина спокойно разгоняется до 200 км\ч ( :lol: по спидометру естествено). Поскольку так ездить неудобно, решил взять спидометр от 31 волги искрический. Но узнав его цену на лоске решил, что не стоит он того. В результате был куплен спидометр 2108, который стал в приборку почти как родной. Вся проводка собрана на торпеде. Т.е. блок предохранителей и все реле закреплены на специальной панеле под бордачком, ну и соотв. все выключатели на торпеде. От торпеды выходят 4 жгута с колодками 8 контактов, 1 - 6контактов и 1 - 2 контакта. Нужно еще оклеять кожзамом нижнюю часть торпеды.
Ну собствено вот фотка
Изображение
Изображение
Изображение

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#64 Deniseo » 24.08.2010, 18:27

А разве там нельзя подкорректировать спидометр как у нас ослаблением/затяжкой пружины чтоб нормально показывал?

halkroman M
Автор темы
Аватара
halkroman M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#65 halkroman » 24.08.2010, 20:43

Нельзя. Там пружинка залита в корпус и нерегулируется. Я хочу купить шкалу какую-то похожую на реновскую для спидометра 2108, правла пока нашел только наклейки на родную шкалу. И уже почти сделал стрелку из реновской и 08.
Изображение

ARTIX
Аватара
ARTIX
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 31
Автомобиль: AZLK-2140SL
Откуда: Харьков, Васищево

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#66 ARTIX » 25.08.2010, 05:50

отлично сделал. молодец!
АЗЛК-2140SL 1984 г.в. цвет голубой, 5МКПП ФИАТ-Полонез.

halkroman M
Автор темы
Аватара
halkroman M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#67 halkroman » 02.08.2011, 17:55

:idea:
Изображение

Изображение

И вот ради чего ставились шкивы

Изображение
Изображение

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#68 chaika » 02.08.2011, 22:12

было б неплохо картинки прокоментировать словами, а то вроде понятно что это ЭБУ, а чем он У не известно.

halkroman M
Автор темы
Аватара
halkroman M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#69 halkroman » 02.08.2011, 22:53

Так в этом и была вся интрига.

Вообще это самодельный МПСЗ, называется SECU-3 ( [url]secu-3.org[/url] )

Плата уже готова полностью и протестирована на столе. Теперь будет производится отладка на двигателе.
Чего в нем собствено есть - ДПКВ 60-2, ДТОЖ, датчик детонации и ДАД.
Есть возможность зашить под газ и бензин и переключать вместе с переключением подачи газ\бензин
Есть блокировка стартера, управление вентелятором охлаждения, ЭПХХ.
При желание можно сделать на солексе управление ЭМР
Ну и главное подключение к компу или бк, что позволяет легко его настраивать.
Изображение

Cerber M
Аватара
Cerber M
Возраст: 31
Репутация: -6
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 29
Автомобиль: 2141245 98 г.в. мой

2335 94 г.в.
Откуда: Харьков ПП

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#70 Cerber » 02.08.2011, 22:56

вопрос ,если это на инжектор как сопоставить шкив 60-2 и ВМТ на родном шкиве?

и с чего помпу переделывал, я имею ввиду шкив

halkroman M
Автор темы
Аватара
halkroman M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#71 halkroman » 02.08.2011, 23:14

Эть не инжектор, но шкив тот же используется.
Изображение

Более подробно можно почитать здесь
http://secu-3.org/ckps_information.htm

Шкив на коленвале 2112 с точеным переходником
Шкив помпы точился на заказ.
На москвич.нет можно заказать шкивы
Вроде комплект помпа и колено обойдуться в 350 грн, нужно уточнять текущую цену.
Изображение

halkroman M
Автор темы
Аватара
halkroman M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#72 halkroman » 06.01.2012, 17:26

Сделаем вид что никто ничего не видит ;)
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

halkroman M
Автор темы
Аватара
halkroman M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#73 halkroman » 06.01.2012, 17:29

Полностью перебраная подвеска. Перебран рулевой редуктор.
Нивовские саленты сверху и снизу. Усиленые шаровые маде ин СССР новые.
Заменена поршневая с 76 бенза на 93.
Установлены ДПКВ и шкив 60-2.
Нужно подворить поперечену между передними лонжеронами.
Фотки сделаны в ноябре. Сейчас мотор уже в машине. Погодные условия не позволяют продолжить процесс.
Изображение

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#74 Pusha » 06.01.2012, 17:31

halkroman
отлично!

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 3
С нами: 7 лет 8 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#75 Лёва » 06.01.2012, 17:32

Поздровляю!
Когда первый выезд???

halkroman M
Автор темы
Аватара
halkroman M
Автор темы
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#76 halkroman » 06.01.2012, 17:54

Ну не раньше чем через полгода. Там еще докрасить нужно. Салон что-то придумать. Инжектор дособирать
Изображение

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: ИЖ-412 1968 г.в.

#77 Geka » 06.01.2012, 19:35

halkroman писал(а):Инжектор дособирать

Собирай быстрее, а мы по твоим стопам будем идти. А то хочется поставить нагнетатель а на карб. нет смысла.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.


Вернуться в «Заброшенные гаражи...»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость