В этот раз хотелось с Вами поделиться одной хитростью, может кто-то знает, кто-то нет
относится наверно больше к УЗАМу т.к. его наградили данным насосом, который имеет такую специфическую конструкцию вывода шланга из штуцера
А поговорим мы об самом "штуцере" который : у кого то выпадал, заливал бензином весь моторный отсек, и не дай Бог создавал опасную ситуацию с возгоранием машины…
А все потому, что он должен поворачиваться пока сядет на место, иначе если там была резьба, то можно было бы потратить уйму времени для поиска положения, чтобы он смотрел четко в сторону карбюратора, или быть просто кибер математиком для вычисления =)
Зачастую по статистике проведенной мной из 10 машин — (4-5) ездит в таком варианте

, да что там говорить сам так ездил пару дней, когда поехал в дальнюю дорогу и он выпал (кернил предварительно ) не помогло…
Ну сопливит бенз, ну воняет немного в салон, ну за то едет и никуда не денеться…
Меня так не устроило пошел искать варианты…
— 1) Герметик ( без разницы какой) то что на рынке все фуфел, а все потому что бензин их всех растворяет ( пробовал триж ды разными фирмами, и водо-жаро- супер крепкими) до фени…
— 2) Холодная сварка то же не поможет, пробовал двумя разными
хватает на пару дней, потом превращается эта штука в камень. от жара начинает трескаться, а на ямах обламывается, такое и у меня было… бензом на светофоре залило пол мотора… Не делайте так!


√ 3) Банка от пива и капелька клея, герметика обычного
Мы берем наш штуцер тот который вынимается берем банку от пива ( любого) но если Вы конечно патриот, то "Жигулевское" в москвич не советую пихать, может потом чихать мотор =))) Шутю
Так вот вырезаем квадратик из части банки по длине как наша трубочка на штуцере ( чуть длинее) по месту поймете)
по ширине столько, чтобы хватило обвернуть нашу трубочку на штуцере ровно один раз, так сказать легкий легкий нахлест

Далее смазываем это все дело герметиком, лежал какой-то красный. Суть его в принципе только чтобы зафиксировать на время, а потом оно засохнет
ставим обратно штуцер и аккуратно забивает молоточком и смотрим чтобы края нашей банки намотанной на трубку четко вошли внутрь а не смялись…
Не забываем направить штуцер вправо от себя ( в сторону карба), если будет вверх смотреть, оденете шланг, закроете капот и передавить шланг, или штуцер изломите шлангом
вот теперь можем себя немного похвалить, пойти постоять над соседом в гараже, попить пиво, или просто пропасть минут на 25-30 и оставить варить и жарить все это дело на солнце
Вернулись ?! подсохло?! отлично аккуратно одеваем шланг топлива на штуцер, заводим мотор, выходим и пару минут наблюдаем… подтекает или нет?!
данный метод мне самому подсказал мой хороший друг москвичевод Юрчик, привет тебе и твоему корчвагену
С таким макаром езжу уже больше двух месяцев и чувствую себя замечательно…
Есть еще второй метод заварить штуцер, но об этом в следующей программе