
После детального осмотра были обнаружены такие косяки:
Лысая резина
Нужно делать развал-схождение
Умершие сайлент-блоки
Был откручен трамблер
Ужасные свечи и ВВ провода
Огромные ходы рычага КПП
Глюки с проводкой(неработающие поворотники с правой стороны, отсутствие сигналов и выгоревшие провода от аккума/гены к амперметру)
Выгоревшие от старости стекла стопов/поворотов и мертвые отражатели в фарах
Сколы краски на переднем левом крыле и пара небольших вмятинок по всему кузову и на заднем бампере
Колхозная наклейка на лобовухе и криво наклеяна тонировка
Естественно, не работает ручник
Обнаружилась лужа воды под запаской
Сломаный ключ зажигания
Крышка багажника не держится в открытом положении
Отсутствие подголовников
Нужно менять масло и ОЖ
Нету холостого хода(приходится вытягивать подсос)
Из приятного:
По кузову ни одной гнилинки
Движок чистый и тянет отлично, давление масла в норме, не дымит
Подвеска работает отлично
Салон в хорошем состоянии
Вобщем, прокатился я на нем пару раз и поставил в гараж, где потихоньку перебираю его, а точнее:
Поставил новые стекла стопников/поворотников/подфарников
Выбрал из имеющихся 5шт фар самые нормальные
Заменил ВВ провода и свечи
Перебрал карбюратор
Сейчас занимаюсь проводкой, придется отключить амперметр и пустить провод напрямую от аккума к гене
В дальнейшем планируется:
Избавиться от мелких элементов лохотюнинга
Подкрасить
Установить родные колпаки(уже куплены)
Воткнуть двиг 1,6 маленько доработанный

Прошумовать хотя бы пол и моторный щит
Найти и установить подходящие зеркала
Еще хочется хорошие чехлы на сиденья и красивые дверные карты
Естественно купить и установить магнитолу
Собственно, материальные вложения:
Авто 3500 грн.
Доверка 250 грн.
Динамики 250 грн.(хозяин продал их отдельно от машины)
Колпаки 85 грн.
Двиг 1,6(85*70)+ ВАЗ КПП 4ст+ плита+ кардан 1200 грн.+ доставка 250 грн.(мужику подпалили Мось, он сдал его на металл, оставил тока силовой агрегат, кусок тоннеля ВАЗ и три фары, что я впоследствии и купил)
Масло Wolf полусинь 10W40 5л 160 грн.
Стеклышки стопов/поворотов 60 грн.(брал на барахолке еще советские)
ВВ провода 12 грн.
Свечи УФА 30грн.
Карб 2107 150 грн. и пара ремкомплектов 30 грн.
РР генератора- 20 грн.
Сайлент-блоки 40 грн.
Воздушный и масляный фильтры 25 грн.
Еще на барахолке прихватил на всякий случай поршни Воронеж 82.5 за 60 грн. и Б/У гильзы с поршнями за 50 грн.
Сорри, мож кого утомил, но постараюсь щас все исправить фотками с 0,3 мегапиксельной Нокии
