История этого аппарата вообще интересная!:) В недалеком 2007 в мое распоряжение был отдан М 408 1969 в 412 кузове. Было решено востанавливать машинку: сделали мне движку, да так хорошо! что уже через 2 недели он схавал 5л залитого масла,а в последствии и всю отрабоку которая стояла в гараже у деда)))(около 10л) , когда попал к сварщику и он оценил сост днища и лонжеронов, то предложил вариант с покупкой М 412 в более лучшем сост но простоявшим 2 года и без генератора за 200у.е.+к нему за 200гр новые короба,и новые все четыре крыла, а 408 пустить на з/ч. Таким он был...
И пошла работа! В ходе работ машинку подварили, заменили все крылья, поставили 40е двери, лонжероны, покрасили (такое впечатление что покрасили "наоте..сь",так краска спустя год начала местами лезть уже). Сделан кап.рем движки, перебрали ходовку, заменили и прокатали рессоры, задние амы недавно поставил с Газели. Поменял резину,переварили передние лонжероны, сидушки с 40го, музыку поставил, сделали заднюю полочку под динамики и много чего по-мелочи. Еще конечно же много чего хочется сделать, но не все сразу!!!!((( Еще фото здеся http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=70457665