Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#101 Garik_21412 » 24.03.2012, 21:06

Roko писал(а):Я не думаю что ошибся(дольше нагреть и дольше остудить) термостат держит температуру,при этом жидкость в радиаторе охлаждается и при открытии термостата наберает норму,при постоянной циркуляции жидкость кругом одной температуры,и при нагревании свыше ее нужно дольше охлаждать,а тем боллее в пробке,мною не раз проверено,без термостата закипал,с ним неразу.может я ошибаюсь...
Посуди сам...если убрать термостат то все будет "открыто", при всем одиноковом раскладе без него беднт холодней чем с ним.

Roko
Аватара
Roko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#102 Roko » 24.03.2012, 21:11

В жару без него будет холодней токо,при движении а при стоянке в пробке будет очень жарко,я проверял.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#103 Garik_21412 » 24.03.2012, 21:17

Roko писал(а):В жару без него будет холодней токо,при движении а при стоянке в пробке будет очень жарко,я проверял.
А в чем отличие когда он стоит и в открытом положении и когда его нет?

LOLIK
Аватара
LOLIK
Возраст: 35
Репутация: 0
С нами: 8 лет 5 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: 2141

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#104 LOLIK » 24.03.2012, 21:26

Garik_21412 писал(а):
Roko писал(а):В жару без него будет холодней токо,при движении а при стоянке в пробке будет очень жарко,я проверял.
А в чем отличие когда он стоит и в открытом положении и когда его нет?

Когда его нет ОЖ цыркулирует по двум кругам одновременно! И неудевительно что может закипеть!
А в открытом\закрытом он должен перекрывать один контур,и открывать другой!

Roko
Аватара
Roko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#105 Roko » 24.03.2012, 21:32

Garik_21412 писал(а):
Roko писал(а):В жару без него будет холодней токо,при движении а при стоянке в пробке будет очень жарко,я проверял.
А в чем отличие когда он стоит и в открытом положении и когда его нет?
ОН ведь не всегда в открытом положеннии,я не буду обьяснять физику,приведу пример,проездил два года без термостата,проезжал 90 км до харькова в жару,при вьезде в город приходилось зараннее включать карлсон принудительно дабы на первом светофоре не закипеть,при нормальной роботе термостата у меня 80гр.забыл о кнопке включения карлсона,может это чудеса.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#106 Garik_21412 » 24.03.2012, 21:36

Лучше физику давай! В примере можно упустить кучу мелочей.

LOLIK
Аватара
LOLIK
Возраст: 35
Репутация: 0
С нами: 8 лет 5 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: 2141

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#107 LOLIK » 24.03.2012, 21:42

Garik_21412 писал(а):Лучше физику давай! В примере можно упустить кучу мелочей.

Ооооо... дядька, какая там физика, нагревается плавно открывает большой круг прикрывая малый, остывает - наоборот! Нужная эта штука - термостат, как например колесо :D

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 8 лет
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#108 MEHANIK » 24.03.2012, 21:46

LOLIK писал(а):
Garik_21412 писал(а):Лучше физику давай! В примере можно упустить кучу мелочей.

Ооооо... дядька, какая там физика, нагревается плавно открывает большой круг прикрывая малый, остывает - наоборот! Нужная эта штука - термостат, как например колесо :D
Сори что лезу но не могу понять такое понятие (ПРИКРЫВАЯ МАЛЫЙ) :D

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#109 Garik_21412 » 24.03.2012, 21:47

LOLIK писал(а):Ооооо... дядька, какая там физика, нагревается плавно открывает большой круг прикрывая малый, остывает - наоборот! Нужная эта штука - термостат, как например колесо :D
Че ты мне пишешь? Вот объясняй...
Roko писал(а):Вот я чето совсем не догоню систему охлаждения,на класических москвичах карлсон постоянно работает и двс греется,так как у нас карлсон включается токо в пробке и радиатор сбоку,,непонятно.

Roko
Аватара
Roko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#110 Roko » 24.03.2012, 21:55

Раньше использовалась система охлаждения без термостата(Жидкостное охлаждение
Основная статья: Жидкостное охлаждение

Цилиндры двигателя охлаждаются жидкостью, после чего она возвращается в расширительный бачок. Является очень старым типом системы охлаждения, в настоящее время этот тип в автомобилестроении не используется, так как жидкость не успевает охладиться, поэтому двигатели, оснащённые этой системой охлаждения, не могут работать в течение длительного времени. Однако в двигателях речных и морских судов запас охлаждающей жидкости (забортной воды) не ограничен, что позволяет уменьшить вес силовой установки по сравнению с двигателями с гибридной системой охлаждения.) при етом срок работы двс был небольшим из -за большой нагрузки на детали.При работе сГибридный тип

Сейчас гибридную систему называют жидкостной. Фактически она всё же гибридная, так как там тоже участвует воздух.

Гибридный тип сочетает вышеуказанные системы: тепло от цилиндров отводится жидкостью, после чего она, на удалении от теплонагруженной части двигателя, охлаждается в радиаторах воздухом. Состоит из рубашки охлаждения блока цилиндров, головки блока цилиндров, одного или нескольких радиаторов, вентилятора принудительного охлаждения радиатора, жидкостного насоса, термостата, расширительного бачка, соединительных патрубков и датчика температуры. Этот тип используется на всех современных автомобилях. Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от нее тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки - принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.

Очень опасным явлением является перегрев двигателя (кипение двигателя). При этом охлаждающая жидкость в прямом смысле вскипает в рубашке охлаждения, что очень часто приводит к серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Для предупреждения перегрева двигателя логично применять жидкости с высокой температурой кипения, однако проще всего оказалось держать всю систему под некоторым избыточным давлением (около 1,1 атм), при котором повышается температура кипения охлаждающей жидкости (около 110 °C и 120 °C для воды и антифриза соответственно). Кроме того, при превышении температуры охлаждающей жидкости более 105 °C, включается принудительный обдув радиатора вентилятором.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#111 Geka » 24.03.2012, 22:36

У меня летом без термостата более 80 гр. не прогревалась, а осенью вообще больше 60 гр. не поднималась. Поставил термостат стала стабильно 85-90 гр. держать и летом и осенью (зимой не езжу).
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Roko
Аватара
Roko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: Москвич 2141 1993.двс 1.7.едет однако
Откуда: Красноград

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#112 Roko » 24.03.2012, 22:39

Geka писал(а):У меня летом без термостата более 80 гр. не прогревалась, а осенью вообще больше 60 гр. не поднималась. Поставил термостат стала стабильно 85-90 гр. держать и летом и осенью (зимой не езжу).
Я думаю это когда ездиш сам без всяких напрягов и не очень далеко.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#113 Geka » 24.03.2012, 22:42

Я бы не сказал что без "напрягов", 5 человек в машине + полный багажник по грунтовке, кое где и по вспаханному полю на 1-2 скорости.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#114 Garik_21412 » 25.03.2012, 07:47

Roko писал(а):
Geka писал(а):У меня летом без термостата более 80 гр. не прогревалась, а осенью вообще больше 60 гр. не поднималась. Поставил термостат стала стабильно 85-90 гр. держать и летом и осенью (зимой не езжу).
Я думаю это когда ездиш сам без всяких напрягов и не очень далеко.
Да нет. У Жеки все правильно, так как и должно быть. А у тебя что-то не то, не правильные эксперементы ты делал.

Schumaxer
Аватара
Schumaxer
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 6 лет 9 месяцев
Возраст: 22
Автомобиль: Ford Transit 2.5d Lucas-перевезу все,что влезет.(временно на ремонте)
ВАЗ 21063-русское такси

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#115 Schumaxer » 25.03.2012, 11:15

Товарисч,что ты мучаешся? Ты боготвориш таз десятка, купи себе и не мучайся с москвичем,она по твоим словам лучше!!! Так зачем эти советы???

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#116 Garik_21412 » 25.03.2012, 15:35

Schumaxer писал(а):Товарисч,что ты мучаешся? Ты боготвориш таз десятка, купи себе и не мучайся с москвичем,она по твоим словам лучше!!! Так зачем эти советы???
...не товарисч ты мне!
Боготворишь ТЫ, москвич 2141. А я лишь письменно поддержал сравнение 2141 и 2110

Schumaxer
Аватара
Schumaxer
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 6 лет 9 месяцев
Возраст: 22
Автомобиль: Ford Transit 2.5d Lucas-перевезу все,что влезет.(временно на ремонте)
ВАЗ 21063-русское такси

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#117 Schumaxer » 25.03.2012, 16:27

:D :D :D

Димон4ик) M
Аватара
Димон4ик) M
Возраст: 22
Репутация: 0
С нами: 7 лет 5 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: Москвич 2140SL

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#118 Димон4ик) » 25.03.2012, 20:23

Извини, может я не читал весь твой "Бортовик" , но его продают на АвтоРиа..
http://auto.ria.ua/auto_moskvich_412_7352850.html

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 8 лет
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#119 MEHANIK » 25.03.2012, 20:56

Димон4ик) писал(а):Извини, может я не читал весь твой "Бортовик" , но его продают на АвтоРиа..
http://auto.ria.ua/auto_moskvich_412_7352850.html
Неудевлюсь что под его фото продают левого Моську. Я совего 3раза находил.

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

#120 Garik_21412 » 18.04.2012, 20:03

Поставил сегодня ГТЦ ГАЗель и вакуум реставрированный (попутно поменял все шланги, перебрал суппорта и поставил новый задние рабочие цилиндры) Тормозить стало лучше реально, но появилась и проблема - педаль мягкая до половины, потом тормозит резко схватывая, отпустив педаль она возвращается медленно и соответственно создается еще впечатление что растормаживается как-бы с запаздыванием (примерно в 1-2 сек).
Мануал еще не читал, не успел, но думаю что это регулировка вакуума? Так ли это? Кто подскажет?


Вернуться в «Заброшенные гаражи...»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя