Мой 412 ИЭ (Garik_21412)

Tancor412
Аватара
Tancor412
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 21
Автомобиль: ИЖ-412 ИЭ / '81 г.в.
Откуда: г.Дергачи

Re: Мой 412 ИЭ

#41 Tancor412 » 11.07.2011, 20:52

От этого крючка должна идти тяга вперед к планке, к которой и крепятся троса, а с этой планкой не становится КПП с ТАЗа, вот ручник и убрали. И как сказано выше, если хочешь ручник - придется переделывать))
Изображение

Его кузову 47 лет, двигателю 32 года. В советском ралли ему не было замены до '82
И ты до сих пор не уважаешь Москвич за то, что у него хватает сил ездить по улицам твоего города???

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Мой 412 ИЭ

#42 halkroman » 11.07.2011, 20:57

Там ближе к переду на днище справа на загибе на тунель еще кронштенй должен быть (или шпильки для крепления планки).
Нужно либо переносить ближе к заду этоту планку вместе с кронштейном, либо делать ручник с нуля.
Вот мой вариант
http://photo.qip.ru/users/halkroman/150320481/
Изображение

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ

#43 Garik_21412 » 11.07.2011, 21:16

Так а с чего все у тебя?

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Мой 412 ИЭ

#44 halkroman » 11.07.2011, 21:24

Ручка 2108, трос 2141. Зажим для троса - самоделка. На тормозных щитах подрезаны трубки для оболочки.
Тяга от ручки к коромослу сделана из прутка с резьбой и тяги от 2108 с коромыслом.
Изображение

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ

#45 Garik_21412 » 19.07.2011, 20:42

На первой странице писал о концевике "на бак". Вот первый раз случилось...жена ночью разбудила, иди говорит, машина орет, выхожу, а лючок согнут и оттопырен, никого нет естественно, испугались когда завизжала. Вот так вот, сливают падлюки, у соседа на Волге неделю назад слили. Малолетки на жужиках промышляют.

OAVko M
OAVko M
Возраст: 30
Репутация: 1
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: AZLK 21412 V1.5 90 г.в. - продан
AZLK 214122 V1.7 95 г.в. - продан
Daewoo Lanos SX 98 г.в.
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Мой 412 ИЭ

#46 OAVko » 19.07.2011, 22:41

Еще бы бенз 92 - почти 10. Я вот журналы почитываю и удивляюсь. 87 год, бенз по 40 коп., на заправках дефицит. Щас полно, а денег :(.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Мой 412 ИЭ

#47 chaika » 20.07.2011, 13:35

на самой последней фотке рычаг не родной. В стоковом классическом москвиче из пола выходит короткий тросик. А вот уже он тянет двуплечий рычаг, потом рычаг тянет выравниватель, а потом тросы.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Мой 412 ИЭ

#48 halkroman » 20.07.2011, 14:05

Может я конечно путаю, но вроде были не только с тросом ручники, а и на тяге. Все тоже самое, только от рычага к двуплечему рычагу шла тяга вместо троса.
Во всяком случае я такие встречал.
Изображение

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Мой 412 ИЭ

#49 Maximust » 20.07.2011, 14:10

halkroman да.
У меня донор, ранний Иж, с таким ручником.

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ

#50 Garik_21412 » 28.07.2011, 21:12

Вот крепления самодельные багажника. Поставил на внутренний шестигранник...чтоб алкашня на метал не сдала :)
На выходных планирую рессорами заняться...

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ

#51 Garik_21412 » 08.08.2011, 21:19

Занялся рессорами, а точней только одной, для испытания.
Выстучал - неделю на ухо не слышал :) Убрал седьмой лист (усиленная была). Поднялась сторона сантиметров на 5. Через неделю съездил в деревню и пригрузил хорошо - держится пока, но мало. Хочу ГАЗелевские серьги, но еще не решил тогда по аммортизаторам, доваривать ушки наверное придется.
Снял рулевое - поеду в среду на ЛОСК "меняться".

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ

#52 Garik_21412 » 28.08.2011, 07:56

Рулевое сделано - поменяны рулевой, маятник, пружины в волгонаконечниках, люфта ни-ни :D
Но с рулевым прогнал говорят или повезло, везде по 200 грн ремонтные, а я сдал и забрал за 100...
Смотрел аммики с 2123, наверное идеальный вариант будет, но цена-то повыше наших...
Теперь сайлент-блоки рычагов на очереди. Ато колеса домиком стали :| Как менять, подводные камни есть, подскажите пожалуйста.

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ

#53 Garik_21412 » 18.09.2011, 19:00

Начало подтекать масло с редуктора, где фланец кардана...
Вчера промахнулся с газелевскими серьгами. Померял диаметр наших пальцев естественно где резьба, там - 12, купил болты, разобрал, а втулки резиновые то под 14....Ждем следующей недели...
Фаркоп прикупил за 70р, не самоделку. Правда зачем и сам еще не знаю :) :)
Последний раз редактировалось Garik_21412 30.10.2011, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ

#54 Garik_21412 » 29.09.2011, 20:18

Тут столкнулся с таким делом - вибрация при накате появилась, полез - крестовина жигулевская накрылась. Решил взять из того чем сам торгую :D Тоесть или кедр или фенокс...
Было 3 варианта:
1)Кедр 34 грн
2)Фенокс 01 с масленкой на одной из чашек, 28 грн
3)Фенокс 02 вынесенная трубка с масленкой из середины крестовины, 29грн

3 вариант откинул почти сразу - сомнения по её "балансировке" и встречал отзывы о не возможности установки.
Крутил в руках 2 и 1 варианты:
Фенокс - чашечки по площади больше, хотя игольчатые подшипники одинаковой длинны, масленка+что и стало решающим "+" при выборе, это резинометалические пыльнички, наверное так их можно назвать.
Кедр - дороже и, почемуто, считается лучше...
Вот и поставил фенокс. Теперь дело за пробегом..
Кстати в комплекте у всех кольца, а у фенокса и смазка, и её достаточно много!
Это мой выбор, не потому что самое лучшее, а потому что только этими торгую :D Испытать самому захотелось.
Залил еще масло в мост Лукойл GL-5, заодно и сальник полуоси поменял.. :)

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ

#55 Garik_21412 » 11.10.2011, 21:10

Поставил ГАЗелевские серьги - доволен результатом!
Стало заметно выше, но не задрало!
Отверстия в серьгах под 16, поэтому пришлось наваривать шайбы 14-е, чтоб при работе рессоры серьги не ёрзались в отверстиях своих с 14-м болтом, а так все как родное.
На фото 185/70 R14, раньше протектора видно не было.

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ

#56 Garik_21412 » 30.10.2011, 19:36

Съездил сегодня к карбюраторщику. Мужику лет 60, находится на Дербентский пер. 9. Это была вторая попытка. Первый карбюраторщик почистил и настроил...на 13 литров, холостой ход пропал через неделю, точнее то есть то нету его. Дергалась на низких оборотах.
Сначала померял компрессию, везде около 10. Сказал тогда что попробует что-то сделать.
Интересное рассказал - для москвича самый раз его родной карб (у меня стоит солекс 21083) или Тайговский. На остальных добиться нормального расхода тяжело. Плоскость крышечки одной из мембран была поведена, забито отверстие какое-то, еще куча всего, все это он показывал и рассказывал.
Советует:
Свечи на зиму 14-е, особенно при плохой компрессии
Фильтр топливный исключительно инжекторный после бензонасоса
Сапун вывести "вниз"
После всего им сделанного он налил 0,5л бензина и мы поехали...у него отмеренная дистанция своя...проехали 6км.
Далее сказал, если что не так (настроил на чуть эконом) - все бесплатно исправит.
Стоимость 180 грн.
Посмотрим что будет по истечении некоторого времени, а так...советую, за действительно хороший подход к работе.

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ

#57 Garik_21412 » 12.11.2011, 21:16

Мужики, стал вопрос, нужен совет...что лучше?
1. Оси на ВАЗо сайлентах или..
2. Вот это вариант - полиуретан
http://46.4.103.135/topic/158-%D1%81%D0 ... %B5%D0%BC/

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Мой 412 ИЭ

#58 Geka » 12.11.2011, 21:24

Полиуретан в рычаги выходит 46 Евро (502 грн). И это при каждой замене. ВАЗовский вариант дешевле, заплатил один раз и меняй дальше сайлентблоки по нормальной цене.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Garik_21412
Автор темы
Garik_21412
Автор темы
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 26
Автомобиль: Lanos 1.5
Откуда: Харьков, Бавария

Re: Мой 412 ИЭ

#59 Garik_21412 » 12.11.2011, 21:36

Geka

Я то тоже склонялся к этому варианту, но опять нашел про полиуретан и завис с выбором...может полиуретан ходит тыщ 50 :crazy: :stars:

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Мой 412 ИЭ

#60 Geka » 12.11.2011, 21:56

Это вряд ли.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.


Вернуться в «Заброшенные гаражи...»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость