История о авто.
АЗЛК 21412 1989 г.в. цвет белый, был куплен зимой 2000 года за 1000$, кузов тогда батьку впечатлил более всего, не гнилой нигде!),двигатель был 1.5 л, средней паршивости, пробега 130 тыс., всё в стоке.Сразу стал вопрос увеличения мощьности, потому как прицеп в деревню нада было возить, было принято решение увеличить объём да и клиренс т.к. я думаю все хорошо знакомы с нашими сельскими дорогами, да и городскими тоже , короткий месяц февраль каждый день по вечерам батька после работы в гараже включал небольшую печечьку и самостоятельно, главное правило было ему не мешать, помощь он тогда не воспринимал, а ведь мне так хотелось...!!!, покупав постепенно детали собирался мотор 1.8, через месяц усердных и хорошо взвешеных действий, запело новое сердце))),приятно радуя и батьку и меня!!!...
Пройдя обкатку был замерян окончательно расход, авто приятно удивило, в загородном цикле при скорости 100 - 110 км/ч 7 л. на 100 км)в городе активно передвигаясь,со светофоров по стрелять, скорость немного по превышать и т.д. не выходит за 10л.)
Далее чтобы увеличить клиренс впереди были поставлены подкладки под стаканы толщиной 25 мм, сзади установлены пружины с ВАЗ "четвёрка", машина стала повыше и клиренс составил 250 мм впереди и 280 мм сзади, сход-развал при этом не пострадал, хотя и регулировочка почти вплотную получилась к пределу).(развал-сход делаем сами в гараже, изучили тех.часть,сделали линеечку и с помощью ниточки с болтиком на конце

В процессе эксплуатации: одно время бензанасос подтекал, то резонатор прогорел однажды, глушитель менялся, спидометр прекращал считать и может ещё кой какие мелочи, всего не упомнишь, но нехитрыми манипуляциями все приводилось в норму правильными руками и вооружившись книгой!)

Каждые 1,5 - 2 года проводились работы по кузову, тщательный осмотр и задувка всех внутренних полостей "промовилить" так сказать , зачистка, грунтовка и "промастичить" где днище дало намёк на ржавчину

В 2010 году появился неприятный стук при троганье с места в контактной группе моста, решено было подрегулировать, но не тут то было одна регулировочная гайка никак не поддавалась, два дня возились, а она как заколдованая, пришлось выточить специальный ключ чтобы вывернуть её и рычаг под ключ такой себе не хилый 1,5 метра

Поставили подшипники ГАЗельевские в передние стойки, легче поворачивать и вообще так лучше по многим причинам...
Осенью ходовую перебрали: все резиночки, манжетики...задние аморты заменили.
Пробег за 11 лет эксплуатации около 120 тыс.
На будущее:
- передние стойки приобрести(никогда не менялись)
- все резинки на дверях заменить
- коврики в салон
- изготовить "бороду"
- спаять усилок
- хороший мафон приобрести
- колоночки купить соотвецтвующие
- изготовить полочку в багажник
- диски купить легкосплавки
- сиденья купить ино.
- освежить краску
Вот пока и усё, планы на авто есть, желание огромное, осталось накопить бюджет и вперёд
