Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

Николай
Автор темы
Николай
Автор темы

#1 Николай » 08.04.2009, 21:23

Я наднях подварю и усилю днищё и буду его обрабатывать и клеять шумку и стелить солон!!! кто что может посоветовать??? (чем обрабатывать какую шумку клеять какую ткань на солон брать и ........!!!

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#2 halkroman » 08.04.2009, 21:31

Смотря сколько ты расчитываешьт потратить на шумку.
Если совсем бюджетный вариант, то брать так называемые одеяла (ниточная набивка приклеяная к целофану битумом). Но ее я бы не рекомендовал, нитки будут впитывать влагу и в машине будет постоянно сыро. А сырость металлу противопоказана.
Подороже взять Изолон 5-6 мм толщиной в стройматериалах.
Ну и совсем доррогой вариант это купить качестенную шумку, но цена от 100 грн за лист 1 м2.
В рулонах на авторынках брать не рекомендую, тот же изолон что и в стройматериалах, только в полтора раза дороже под видом автомобильной шумки
Изображение

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#3 Паша » 08.04.2009, 21:58

задуй брюхо гравитексом изнутри и снаружи, затем изнутри промажь антишумной мастикой (каучуко-битумная) и на неё поклей, пока не высохла, изолон (он в двух вариантах продаётся - с липким слоем - в два раза дороже и без оного, так вот мастика позволяет плотно приклеить дешевый безосновный изолон куда надо)
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

ganjikk
ganjikk

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#4 ganjikk » 26.01.2011, 22:53

антишумной мастикой (каучуко-битумная) это что какаято необычная мастика? и всеголишь 1 слой изолона? хотя неплохо былобы в районе коробки приклеить ту качественную шумку у 41 особенно неплохо вот щас на неделе собираюсь шумку клеить вот только боюсь что сырость будет...воть хоть узнал что мастикой можно

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#5 andre165 » 30.01.2011, 14:28

Встречал как делают в россии по бюджетному варианту!
1. Береться еврорубироид (на пвх основе) и на мастику внутри салона полностью и внутри дверей (аналог STP, по составу точнотакой же, разница только в цене).
2. потом на пол -10 мм в 2 слоя изолон, можно по дороже экструдированный полиизол (красный 20 мм, стелиться на пол под ламинат, обогрев полов....)
3 в двери 4-5 мм изолон
4 на крышу 5-8 мм изолон

перед обработкой днища надо все зачстить и загрунтовать.
Рубироид на битумную мастику + фен , в рулоне 12кв.м можно обклеить 3 машины, можно с кем то скооперироваться.
Некоторые после рубероида проклеивают толстым полиэтеленом, но я встречал только у одного человека.
Изолон можно на дракон поклеить. либо на мастику.

У меня 3 года лежит 10 мм изолон по всему полу, клеил на момент-супергвозди (а на статью наткнулся уже после, переделывать не стал, очень уж геморно все разбирать)
+ изолона он оталкивает воду, не промокает, не впитывает. Да водин слой маловато, но делал с горяча и не подумал. До этого если что то разлилось приходилось всю шумку поднимать и сушить, сейчас достаточно тряпкой протереть на сухо и все!
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#6 Deniseo » 30.01.2011, 19:30

Я с изолоном не связывался бы вообще. Был у меня целый рулон пяти миллиметрового, если положить во внутрь мобильник и заткнуть побокам отверстия, то звук ни сколько им не приглушается, и это при 7и слоях. Стелил себе его+ сверху более дорогой на основе вспененного полиуретана, кроме теплоизоляции эффекта не заметил. Другое дело виброизоляция, сразу разница ощутима.

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 9 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#7 MEHANIK » 30.01.2011, 19:42

Николай
Лутше не экономь а сделай 1раз и на пол жизни хватит...
Я вот тоже буду проклеивать вибро изоляцию и сверху шумоизоляцию...
Это мое мнение...А там решать тебе...

Spyder
Аватара
Spyder
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 30
Автомобиль: ИЖ 412 2,0L
Ford Transit 2.5TD Bosch короткий, низкий,синий
Ford Transit 2.0T 100Т330 Белый
Откуда: державинская
ICQ

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#8 Spyder » 30.01.2011, 19:43

andre165
я себе так делал, только изолоном еще не успел сделать есть подозрение что он впитывает воду,может сделаю в два слоя , загрунтовал, обработал велкор бронза, в двери и сверху антикора положил Евро, самый толстый, кажется 4 мм и феном!!! Эффект сразу заметил! Рубероид еще остался так что если кому надо пишите!!!
Опыт-это когда на смену вопросам:"Что? Где? Как? Почему?" приходит единственный вопрос:"нахрена?".

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#9 andre165 » 31.01.2011, 11:07

Насчет -- Изол не являеться звукоизолятором (в относительном маленьком диапазоне частот), он хороший теплоизолятор (4-5 мм -- приравниваеться к толщине стены в кирпич)
А насчет раз потратиться купить STP и не заморачиваться ------- арифметика проста лист STP 0.5х0.6 м = 60 грн на машину надо в среднем 4 кв м === получаем 4/0.3 х 60 = 800 грн!!!!! а лист евро-рубироида 10 кв.м = до 200 грн, а работают они одинаково
+ перед укладкой рубироида можно пройтись составом (смола+битум+отработка+керосин) это являеться хорошим антикорозийным составом!!!!
Но это мы убираем только низкочастотные шумы, как убирать шумы в среднем диапазоне надо искать подходящие материалы (но ложить на пол минвату я нехочу ---- из за заводской шумки начались проблемы с полом)
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Spyder
Аватара
Spyder
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 30
Автомобиль: ИЖ 412 2,0L
Ford Transit 2.5TD Bosch короткий, низкий,синий
Ford Transit 2.0T 100Т330 Белый
Откуда: державинская
ICQ

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#10 Spyder » 31.01.2011, 21:25

andre165
+1000

Николай
Все эти гавеные мастики в топку, через год это чудо химической промышленности снимается коржами вместе с грунтом и ржавчиной, надо обрабатывать или велкором или BODY!!! мне обрабатывали(задували а не мазали кисточкой) днище и багажник Велкором 3 года назад полет нормальный, а салон битумной мастикой. в итоге пришлось все это счищать и делать по нормальному!!! В принципе надо смотреть по деньгам!
Опыт-это когда на смену вопросам:"Что? Где? Как? Почему?" приходит единственный вопрос:"нахрена?".

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#11 andre165 » 03.02.2011, 09:00

Вот нашел делает технониколь --- http://www.tn.ru/catalogue/sound/tehnoelast_akustik/
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Rex
Rex
Репутация: 0
С нами: 7 лет 11 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: AZLK 2140

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#12 Rex » 05.06.2011, 23:46

слышал отзывы о минусах экономии:

"А насчет раз потратиться купить STP и не заморачиваться ------- арифметика проста лист STP 0.5х0.6 м = 60 грн на машину надо в среднем 4 кв м === получаем 4/0.3 х 60 = 800 грн!!!!! а лист евро-рубироида 10 кв.м = до 200 грн, а работают они одинаково"

Когда тачка на солнце постоит, то в салоне смолой начинает вонять. Плюс в STP слой фольги и сетка внутри в смоле. А строительный рубер с бумажной основой

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#13 andre165 » 06.06.2011, 07:53

Rex писал(а):слышал отзывы о минусах экономии:

"А насчет раз потратиться купить STP и не заморачиваться ------- арифметика проста лист STP 0.5х0.6 м = 60 грн на машину надо в среднем 4 кв м === получаем 4/0.3 х 60 = 800 грн!!!!! а лист евро-рубироида 10 кв.м = до 200 грн, а работают они одинаково"

Когда тачка на солнце постоит, то в салоне смолой начинает вонять. Плюс в STP слой фольги и сетка внутри в смоле. А строительный рубер с бумажной основой

Прежде чем писать --- внимательно читаем --- ЕВРОРУБЕРОИД идет либо стеклохолст, либо поливинилхродное основание
где увидел бумажную основу?????????????? Не вводи народ в заблуждение. Далее берем состав STP и внимательно читаем!!!!!
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Spyder
Аватара
Spyder
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 30
Автомобиль: ИЖ 412 2,0L
Ford Transit 2.5TD Bosch короткий, низкий,синий
Ford Transit 2.0T 100Т330 Белый
Откуда: державинская
ICQ

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#14 Spyder » 06.06.2011, 07:58

Rex
бумажная основа только в бумаге!!!! :)
Опыт-это когда на смену вопросам:"Что? Где? Как? Почему?" приходит единственный вопрос:"нахрена?".

Женёк 2141
Аватара
Женёк 2141
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: моська 214122,1994 г уфа 1.7,голова248,солекс
Откуда: н.ужвий сев салтовка

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#15 Женёк 2141 » 06.06.2011, 08:04

Spyder
шо к чему велкор разбодяживали шоб жиже был

Spyder
Аватара
Spyder
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 30
Автомобиль: ИЖ 412 2,0L
Ford Transit 2.5TD Bosch короткий, низкий,синий
Ford Transit 2.0T 100Т330 Белый
Откуда: державинская
ICQ

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#16 Spyder » 06.06.2011, 08:08

Женёк 2141
с бензом 95 как нитрокраска! решил отодрать чуть а там сухо и комфортно как в hugies :D
Опыт-это когда на смену вопросам:"Что? Где? Как? Почему?" приходит единственный вопрос:"нахрена?".

Женёк 2141
Аватара
Женёк 2141
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 24
Автомобиль: моська 214122,1994 г уфа 1.7,голова248,солекс
Откуда: н.ужвий сев салтовка

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#17 Женёк 2141 » 06.06.2011, 08:13

Spyder
тобеж маленькой банки должоно вполне хватить чтоб обработать полностью дно в 41вом

Spyder
Аватара
Spyder
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 30
Автомобиль: ИЖ 412 2,0L
Ford Transit 2.5TD Bosch короткий, низкий,синий
Ford Transit 2.0T 100Т330 Белый
Откуда: державинская
ICQ

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#18 Spyder » 06.06.2011, 11:20

Женёк 2141
маленькой банки 3л хватит на все!!
Опыт-это когда на смену вопросам:"Что? Где? Как? Почему?" приходит единственный вопрос:"нахрена?".

Белый Москвич
Белый Москвич
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: АЗЛК 21412 1.5
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#19 Белый Москвич » 14.06.2011, 10:10

Вот вроде бы, спустя еще год, все-таки решился делать шумо-вибро изоляцию.Бюджет у меня не ограничен 100грн, но и разбрасываться деньгами не хочу.На форуме сказано много но систематизировано мало, поэтому хочу все-таки выяснить как лучше всего сделать шумо-вибро изоляцию.

Вопросы:
I.
1)Какая в принципе бывает виброизоляция?
2)Какие материалы используются для виброизоляции?(речь о материалах предназначенных для оной, а не колхозе)
3)Как крепятся такие материалы?
4)Куда необходимо крепить такие материалы для достижения наиболее полного эффекта?
5)Какие есть особенности виброизоляции салона? (вода, ржа и т.д.)
II.
1)Какая бывает шумоизоляция?
2)Какие материалы используются для шумоизоляции в машине?
3)Есть ли разница между шумоизоляцией от двигателя и шумоизоляцией от улицы?
4)Как крепятся такие материалы?
5)Куда крепятся такие материалы для достижения максимального эффекта? (например, надо ли крепить их на двери, крышу и т .д.)
6)Какие есть особенности шумоизоляции автомобиля?
7)Какие есть особенности сочетания шумо и виброизоляции автомобиля?

Большая просьба тем кто шарит, как это делается - ответить на эти вопросы по пунктам, я буду делать, потом выложу отчет с подробным рассказом, что бы потом каждый, кто берется за это дело, мог прочитать и все понять. Заранее спасибо :)

d00
Аватара
d00
Репутация: 0
С нами: 9 лет
Возраст: 0
Автомобиль: Москвич 2141, 1991 г.в., 1.5
Откуда: Харьков, салтовка

Re: Обработка и шумо-вибро-тепло-изоляция!!!

#20 d00 » 14.06.2011, 10:46

Если бюджет не ограничен зайди на сайт "stp"
там есть полезная инфа по твоим вопросам + видео


Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость