усиление кузова на м-2141

ОДИНОЧКА
Автор темы
Аватара
ОДИНОЧКА
Автор темы
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 8 лет 4 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: 21412
Откуда: п.г.т.Солоницевка

#1 ОДИНОЧКА » 13.05.2010, 16:40

ребята подскажите ссылки или свой опыт по усилению кузова м-2141,а имено передней части.После усиления передней подвески и занижения авто появилось чуство что больше работает кузов на неровностях чем подвеска.Буду очень благодарен :drinks:

Шумахер
Аватара
Шумахер
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 8 лет 5 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: пос Жуковского

Re: усиление кузова на м-2141

#2 Шумахер » 13.05.2010, 23:38

заедь к Уразовичу он я думаю в курсе
тел его могу дать в личку

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: усиление кузова на м-2141

#3 Ser24 » 14.05.2010, 08:09

Мне от этого хорошо помогла распорка передних стаканов, разницу ощутил на первых же ямах :)
Думаю много пользы будет еще и от распорки задних стаканов, но найти ее нигде не могу.

Денис 41
Аватара
Денис 41
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 6 лет 6 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2141 1992г.в. 1,5 литра УЗАМ, СПИРТ(УПГС)
Откуда: Харьков. Коммунальная
ICQ Сайт

Re: усиление кузова на м-2141

#4 Денис 41 » 04.11.2011, 23:48

Распорки это хорошо, но я хотел вварить в короба цельнокатаную трубу или прямоугольный профиль. В общем логически мысли выставить на пеньки машину. Разгрузить подвеску, всё выровнять по уровню и зазорам, и в наглую профилем или неким уголками обварить все несущие части. Так же были мысли присобачить что то типа рамы, но это нужно только через заклёпки. Что бы кузов мог играть, иначе все швы просто распадуться.


Как ты усилил переднюю ходовую и какие цели преследовал? Можешь посоветовать, как с минимумом переделок сделать 2141 более люксовым и комфортным. Что б ямки глотал и был более мягенький. Поменял амортизаторы на стоковые масляные - жёстко. Затем машина стала на бок - просели пружины. Поменял - стало мягче, но всё равно не то.

Miron
Аватара
Miron
Возраст: 28
Репутация: 1
С нами: 6 лет 11 месяцев
Возраст: 23
Автомобиль: 626 Coupe? 2140)))))))))))
Откуда: Старая салтовка
ICQ

Re: усиление кузова на м-2141

#5 Miron » 05.11.2011, 00:32

я поставил жосткие стой и потор распорку, и сразу понял что теерь не ходовая шатается а весь кузов, меня тоже интересует этот вопрос
Mers Квичи рулят

Maley
Аватара
Maley
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 28
Автомобиль: Dodge Neon, Jeepers Creepers
Откуда: Харьков, Холодная гора, Героев Труда

Re: усиление кузова на м-2141

#6 Maley » 05.11.2011, 02:41

как ваще можно на ваших дубовых стойка ездить? Машина руками ваще не качается, у меня от такой езды зубы цокотят!!! я на самых мягких катаюсь, да цепляюсь часто, зато головой в потолок не бьюсь . на трассе отлично себя ведет! помоему у 41 это не изличимо, морда сильно длинная. поэтому золотую середин поймать трудно, на жестких стойках кузов играет естестно, на мягких сильно не погоняешь :? !
TAZы валят!
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/maley-08
Ремонт москвичей и др. техники, подробности у меня в теме или по телефону 0931215659, 0999453616, icq 665468200, Skype-dimonnamoskviche1

Юрий
Юрий

Re: усиление кузова на м-2141

#7 Юрий » 12.11.2011, 12:20

Помоему с нашими дорогами только и гонять остается :D

Денис 41
Аватара
Денис 41
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 6 лет 6 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2141 1992г.в. 1,5 литра УЗАМ, СПИРТ(УПГС)
Откуда: Харьков. Коммунальная
ICQ Сайт

Re: усиление кузова на м-2141

#8 Денис 41 » 14.11.2011, 09:51

Я где то вычитал, что в момент езди у машины работает (играет) слабые места, если раньше ходовая была мягче кузова то играла она а теперь на о бород. А теперь получается ходовка не успевает среагировать и работает кузов. Предлагали вваривать в короба некую литую трубу (она дорогая, думаю можно заменить профилем из 0,8мм металла 20*40) и так же приваривать по периметру и вдоль всех жёстких мест. Всё варить точечной сваркой, т.к. кузов как на крути но играть должен. Моя мысль это упростить, что б не расшивать короба, не разбирать пол салона куда то предлагали вваривать каркас жесткости из тех же труб) а хорошо усилить "квадратом днище" как основные места крепления идут вроде как лонжероны вот к ним и присобачить по периметру неких уголок или профиль, машина станет тяжелее примерно на одного пассажира, но зато чётки ромбик. Только думаю делать это на идеально ровной поверхности. Что думаете по этому поводу?


Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость