Вакуум 2141

Maley
Автор темы
Аватара
Maley
Автор темы
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Dodge Neon, Jeepers Creepers
Откуда: Харьков, Холодная гора, Героев Труда

#1 Maley » 17.09.2009, 05:51

Поставил новый вакуум(старый накрылся)не знаю какой фирмы, вроде обычный заводской, и вот проблема-педаль стала мягкой, тормозит хорошо, но если резко надавить она как бы по инерции сама дальше идет когда уже отпускаеш, а потом не сразу возвращается. Че можно с этим сделать кто подскажет?
TAZы валят!
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/maley-08
Ремонт москвичей и др. техники, подробности у меня в теме или по телефону 0931215659, 0999453616, icq 665468200, Skype-dimonnamoskviche1

Белый Москвич
Белый Москвич
Репутация: 0
С нами: 8 лет 10 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: АЗЛК 21412 1.5
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Вакуум 2141

#2 Белый Москвич » 17.09.2009, 08:22

Не знаю точно, но подозреваю что больше всего поможет умение ею пользоваться :)
Если тормозит нормально то в чём собсна вопрос.У меня подобное было - долго не работал вакуумный усилитель (была снята шланга), потом, когда подключил, аж офигел, насколько мягкая была педаль, поездки за три привык, не жалуюсь :)

Maley
Автор темы
Аватара
Maley
Автор темы
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Dodge Neon, Jeepers Creepers
Откуда: Харьков, Холодная гора, Героев Труда

Re: Вакуум 2141

#3 Maley » 17.09.2009, 14:39

Та я не привыкну к тому что резко тормозить нельзя, педаль сама втягивается дальше,. Например Уже пора на газ жать, а колеса еще не растормозились, очень не удобно!
TAZы валят!
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/maley-08
Ремонт москвичей и др. техники, подробности у меня в теме или по телефону 0931215659, 0999453616, icq 665468200, Skype-dimonnamoskviche1

p.artisan
Шериф
Аватара
p.artisan
Шериф
Репутация: 1
С нами: 9 лет 3 месяца
Автомобиль: 41

Re: Вакуум 2141

#4 p.artisan » 17.09.2009, 15:22

Фигня какаето
А что означает "Старый накрылся"?
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Вакуум 2141

#5 halkroman » 17.09.2009, 16:16

У меня такое впечатление, что неправильно отрегулирован вакуумник.
Вот собствено

Регулировка вакуумного усилителя тормозов
Регулировочный болт, заворачиваемый в шток ВУ отвечает за момент открытия центрального клапана ВУ, то бишь за вступление ВУ в работу по мере нажатия на педаль тормоза. Если положение регулировочного болта неверное, то бишь нарушена регулировка, то ВУ будет вступать в работу:

1) либо слишком рано(болт слишком сильно завернут), что приводит к плохому, то бишь медленному возврату педали в лучшем случае, а в худшем к самопроизвольному подтормаживанию (отсутствию растормаживания) автомобиля (согласно статье - самопроизвольное движение поршня)

2) либо слишком поздно (винт недозавернут - чаще следствие самотворачивания), что будет говорить о том, что давление в ГЦТ уже создано педалью тормоза и ВУ в силу линейности (образно) своей характеристики коэф усиления = F положения корпуса поршня (или педали тормоза)будет добавлять слишком малое усилие к уже созданному педалью тормоза.

Данный дефект называется "запаздывание" работы ВУ или плохое усиление. Однако здесь, и это соответственно выгодно не отмечено в статье, нужно быть внимательным, так как чаще всего причиной данного дефекта является:

1) несмазанный корпус поршня вакуумного усилителя (на заводе имеют обыкновение недокладывать смазки, либо она высыхает в процессе эксплуатации) дефект лечится обычным солидолом. Если некоторое снижение усиления ВУ владельцем авто не замечается то отсутствие смазки приводит к нарушению герметичности корпуса поршня и уплотнительной манжеты поршня и соответственно неустойчивой работе двигателя и характерному шипению в районе педального узла.

2) плохая пористость или загрязнение поролонового фильтра воздуха, расположенного в прижимной втулке (та, что заворачивается в корпус поршня. Реально она изготавливается из специального пористого поролона и в составе со втулкой и толкателем должна легко продуваться ртом. Если этого не происходит, то усиление ВУ, даже при правильно отрегулированном ВУ будет слабое.
Изображение

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Вакуум 2141

#6 halkroman » 17.09.2009, 16:19

А вот ссылочки на дружественный форум, по поводу как делается регулировка, статья с картинками
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=50199
Изображение

Maley
Автор темы
Аватара
Maley
Автор темы
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Dodge Neon, Jeepers Creepers
Откуда: Харьков, Холодная гора, Героев Труда

Re: Вакуум 2141

#7 Maley » 18.09.2009, 14:21

Halkroman спасибо за помощь, будем химичить!
TAZы валят!
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/maley-08
Ремонт москвичей и др. техники, подробности у меня в теме или по телефону 0931215659, 0999453616, icq 665468200, Skype-dimonnamoskviche1


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость